50 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
NeoAnalytics

Российский рынок ЗОО ритейла: итоги 2018, прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 6 марта 2019
Количество страниц: 77
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60987
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Данное исследование посвящено описанию российского рынка ЗОО ритейла. В обзоре проанализирована динамика развития рынка в современных рыночных условиях.

 

Настоящее исследование проводится ежегодно исследовательской компанией NeoAnalytics и является инициированными.

В первой части детально описывается сам рынок ЗОО ритейла. Рынок рассматривается с таких ключевых позиций, как текущая ситуация (конъюнктура рынка), сложившаяся на сегодняшний день; объём, как самого рынка, так и его сегментов, динамика роста, а также тенденции развития в краткосрочной перспективе.

 

Приведена классификация каналов продаж, а также классификация самих розничных сетей, работающих на рынке ЗОО ритейла. Выявлены доли основных участников рынка по количеству магазинов.

Подробным образом проанализирована ценовая конъюнктура предложения у основных участников сетевого ритейла.

Во второй части приведены профили компаний. Профили включают общее описание бизнеса компании, количество магазинов, контактные данные и т.д.

Исследование представляет инвестиционную привлекательность для всех участников российского ЗОО ритейла  в рамках понимания ситуации сложившейся на рынке для выстраивания краткосрочных и долгосрочных стратегий развития и управления.

Исследование проведено в январе 2019 г.

 

Объем отчета – 77 стр.

Отчет содержит  16 таблиц и 53 графика.

Язык отчета - русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

7

Аннотация  

8

Макроэкономические показатели в РФ   

9

Оборот розничной торговли         

9

Оборот, динамика и структура оборота  

9

Товарная структура оборота          

17

Оборот оптовой торговли 

20

Покупательская активность          

21

Инфляция     

24

Конъюнктура рынка        

26

Объем рынка          

27

Структура рынка     

29

Структура ЗОО рынка то сегментам услуг         

29

Региональная структура рынка     

32

Структура ассортиментного предложения зоомагазинов        

33

Каналы сбыта ЗОО ритейла          

34

Анализ спроса         

36

Ценовая конъюнктура        

40

Основные показатели рынка     

43

Объем производства           

43

Импорт         

44

Объем, динамика объема   

44

Страны-импортеры 

45

Экспорт        

47

Объем, динамика объема   

47

Страны-экспортеры

48

Анализ участников рынка ЗОО ритейла 

50

Характеристика форматов торговых сетей         

50

Количество магазинов       

53

Анализ конкуренции         

55

Франчайзинг

57

Профили торговых сетей

61

Cats & Dogs 

61

Основные показатели деятельности компании  

61

Финансовые показатели    

62

«Бетховен»  

63

Основные показатели деятельности компании  

63

Финансовые показатели    

64

«Динозаврик»         

65

Основные показатели деятельности компании  

65

«Любимчик»           

66

Основные показатели деятельности компании  

66

Финансовые показатели    

67

«Четыре лапы»      

68

Основные показатели деятельности компании  

68

Финансовые показатели    

69

«Петбург» (ИП Маяцкий Сергей Владимирович)     

70

Основные показатели деятельности компании  

70

«Марквет»  

71

Основные показатели деятельности компании  

71

Финансовые показатели    

72

«ЛеМурр»    

73

Основные показатели деятельности компании  

73

Финансовые показатели    

74

Тенденции и перспективы развития российского ЗОО ритейла   

75

О компании NeoAnalytics 

77

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %           

8

Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., %  

9

Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., %       

10

Рис. 4. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2010-2018гг., млрд. руб., %         

10

Рис. 5. Структура оборота розничной торговли торгующими организациями по федеральным округам РФ, 2018г., %       

11

Рис. 6. Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., %      

11

Рис. 7. Структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами по федеральным округам РФ, 2018 г., % 

12

Рис. 8. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %   

13

Рис. 9. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., %           

14

Рис. 10. Динамика оборота розничной торговли на душу населения в РФ, 2015-2017г., %       

15

Рис. 11. Рейтинг ФО по обороту розничной торговли на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.      

15

Рис. 12. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2010-2018гг., %        

16

Рис. 13. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2018г., %

17

Рис. 14. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2018 г., %           

18

Рис. 15. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., %  

19

Рис. 16. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., %

21

Рис. 17. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., %      

21

Рис. 18. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел.          

22

Рис. 19. Индексы потребительских цен на отдельные продовольственные товары, 2016-2018гг., %       

23

Рис. 20. Индексы потребительских цен на отдельные непродовольственные товары, 2016-2018гг., %       

24

Рис. 21.   Динамика объема рынка кормов для домашних животных в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млрд. руб., % 

26

Рис. 22. Динамика объема рынка корма для домашних животных, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 

26

Рис. 23.  Динамика объема рынка ЗОО ритейла в России, 2014-2018гг., млрд. руб., %        

27

Рис. 24. Структура российского ЗОО рынка по сегментам, 2018г., %           

28

Рис. 25. Региональная структура российского ЗОО ритейла, 2018г.,%         

31

Рис. 26.  Структура ассортиментного предложения зоомагазина, 2018г., % 

32

Рис. 27.  Структура российского рынка ЗОО ритейла по формату, 2018г., %          

33

Рис. 28. Структура владения домашними животными в РФ по виду, 2018 г., %     

36

Рис. 29. Структура владения домашними животными в РФ по количеству, 2018 г.,  %        

37

Рис. 30. Размер расходов на питомца в РФ, руб. в месяц, 2018 г., %  

37

Рис. 31.  Анализ цен на сухой корм для собак с ягнёнком и рисом Hill`s , 12 кг, руб.

39

Рис. 32.  Анализ цен на сухой корм для котят, Eukanuba, 2 кг, руб.   

40

Рис. 33.  Анализ цен на комкующийся гигиенический наполнитель для кошачьих туалетов, СatSan, 5 л, руб. 

41

Рис. 34.   Динамика отечественного производства корма для домашних животных, 2010-2018гг., тыс. тонн, % 

42

Рис. 35.  Динамика импорта корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 

43

Рис. 36.  Динамика импорта корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., %           

43

Рис. 37.  Основные страны-импортеры корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2018г. (9 мес.), %       

44

Рис. 38.  Основные страны-импортеры корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2018г. (9 мес.), %       

45

Рис. 39.  Динамика экспорта корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2011-2018гг., тыс. тонн, % 

46

Рис. 40.  Динамика экспорта корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2011-2018гг., млн. долл., %           

46

Рис. 41.  Основные страны-экспортеры корма для собак и кошек в натуральном выражении, 2018г. (9 мес.), %       

47

Рис. 22.  Основные страны-экспортеры корма для собак и кошек в стоимостном выражении, 2018г. (9мес.), млн. долл., %

48

Рис. 43.  Структура зоомагазинов по формату, 2018 г, %         

50

Рис. 44.  Структура участников рынка в разрезе сетевых /одиночных магазинов, 2018г., %       

52

Рис. 45.  Рейтинг сетевых ЗОО магазинов по количеству магазинов в сети, январь 2019г., ед.     

53

Рис. 46.  Доля рынка крупных сетевых магазинов ЗОО ритейла, 2018г., % 

55

Рис. 47.  Динамика объема выручки ООО "Зоомагазины», 2013-2017гг., тыс. руб., %

61

Рис. 48.  Динамика объема выручки ООО «Пет Ритейл», 2013-2017гг., тыс. руб., %           

63

Рис. 49.  Динамика объема выручки ООО «Акина», 2015-2017гг., тыс. руб., %      

66

Рис. 50.  Динамика объема выручки ООО «ЗУМ+», 2013-2017гг., тыс. руб., %       

68

Рис. 51.  Динамика объема выручки ООО фирма "МАРКВЕТ", 2015-2017гг., тыс. руб., %          

71

Рис. 52.  Динамика объема выручки ООО «Стрелец», 2013-2017гг., тыс. руб., %   

73

Рис. 53.  Прогноз объема рынка ЗОО ритейла в России, 2019-2021гг., млрд. руб., %

75

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Объем рынка корма для домашних животных, 2011-2018гг., тыс. тонн     

28

Табл. 2. Основные розничные каналы продаж зоо продукции и животных 

35

Табл. 3. Динамика отечественного производства корма для домашних животных, 2010-2018гг., тонн  

43

Табл. 4. Динамика импорта корма для собак и кошек, 2011-2018гг., тыс. тонн/млн. долл.  

45

Табл. 5. Динамика экспорта корма для собак и кошек, 2011-2018гг., тыс. тонн/млн. долл.  

48

Табл. 6. Классификация форматов ЗОО магазинов, 2018 г.     

50

Табл. 7. Форматы сетевых ЗОО магазинов, 2018 г.       

51

Табл. 8. Присутствие крупных сетей торговых сетей ЗОО ритейла в ФО РФ, январь 2019 г.           

54

Табл. 9. Франчайзинг на рынке ЗОО ритейла, 2018г.   

57

Табл. 10. Условия франшизы на рынке ЗОО ритейла, 2018г.  

58

Табл. 11. Динамика основных финансовых показателей ООО "Зоомагазины», 2013-2017 гг., тыс. руб.    

62

Табл. 12. Динамика основных финансовых показателей ООО «Пет Ритейл», 2013-2017 гг., тыс. руб.    

64

Табл. 13. Динамика основных финансовых показателей ООО «Акина», 2013-2017 гг., тыс. руб. 

67

Табл. 14. Динамика основных финансовых показателей ООО «ЗУМ+», 2013-2017 гг., тыс. руб. 

69

Табл. 15. Динамика основных финансовых показателей ООО фирма "МАРКВЕТ", 2013-2017 гг., тыс. руб.      

72

Табл. 16. Динамика основных финансовых показателей ООО «Стрелец», 2013-2017 гг., тыс. руб. 

74

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще