69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка свежих томатов в РФ 2013-2018гг. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка свежих томатов в РФ 2013-2018гг. (с обновлением)

Дата выпуска: 28 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61626
69 000 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой анализ рынка свежих томатов России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка томатов до 2033 г.

Период исследования 2013 - 2018 гг.

Объектом исследования является рынок свежих томатов в России

Предметом исследования являются тенденции рынка свежих томатов, основные участники, конкуренты

Цель исследования: анализ и обзор рынка свежих томатов

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка свежих томатов

• Оценка объема рынка свежих томатов

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза потребления рынка до 2033 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор рынка свежих томатов в России

• Анализ конкурентов в РФ

• Анализ потребления

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз потребления до 2033 года

• Рекомендации и выводы

Источники информации

• Базы данных государственных органов статистики

• Базы данных федеральной налоговой службы

• Открытые источники (сайты, порталы)

• Отчетность эмитентов

• Сайты компаний

• Архивы СМИ

• Региональные и федеральные СМИ

• Инсайдерские источники

• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка томатов в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. География произрастания томатов

1.3. Динамика объема производства и емкости внутреннего рынка свежих томатов

1.4. Доля экспорта на рынке свежих томатов, объем экспорта томатов

1.5. Доля импорта на рынке свежих томатов, объем импорта томатов

1.6. Структура рынка свежих томатов

1.7. Объем производства томатной пасты в России

Часть 2. Анализ конкурентов производителей свежих томатов в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке 

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления томатов

3.1. Объем потребления свежих томатов, консервированных томатов, томатной пасты

3.2. Структура рынка по каналам потребления свежих томатов

3.3. Соотношение спроса и предложения на рынке свежих томатов

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка свежих томатов

Часть 5. Прогноз потребления свежих томатов до 2033 года

Часть 6. Рекомендации и выводы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще