69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка свежих томатов в РФ 2013-2018гг. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка свежих томатов в РФ 2013-2018гг. (с обновлением)

Дата выпуска: 28 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61626
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой анализ рынка свежих томатов России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка томатов до 2033 г.

Период исследования 2013 - 2018 гг.

Объектом исследования является рынок свежих томатов в России

Предметом исследования являются тенденции рынка свежих томатов, основные участники, конкуренты

Цель исследования: анализ и обзор рынка свежих томатов

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка свежих томатов

• Оценка объема рынка свежих томатов

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза потребления рынка до 2033 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор рынка свежих томатов в России

• Анализ конкурентов в РФ

• Анализ потребления

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз потребления до 2033 года

• Рекомендации и выводы

Источники информации

• Базы данных государственных органов статистики

• Базы данных федеральной налоговой службы

• Открытые источники (сайты, порталы)

• Отчетность эмитентов

• Сайты компаний

• Архивы СМИ

• Региональные и федеральные СМИ

• Инсайдерские источники

• Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка томатов в России

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. География произрастания томатов

1.3. Динамика объема производства и емкости внутреннего рынка свежих томатов

1.4. Доля экспорта на рынке свежих томатов, объем экспорта томатов

1.5. Доля импорта на рынке свежих томатов, объем импорта томатов

1.6. Структура рынка свежих томатов

1.7. Объем производства томатной пасты в России

Часть 2. Анализ конкурентов производителей свежих томатов в России

2.1. Крупнейшие игроки на рынке 

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ потребления томатов

3.1. Объем потребления свежих томатов, консервированных томатов, томатной пасты

3.2. Структура рынка по каналам потребления свежих томатов

3.3. Соотношение спроса и предложения на рынке свежих томатов

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка свежих томатов

Часть 5. Прогноз потребления свежих томатов до 2033 года

Часть 6. Рекомендации и выводы

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Российский рынок освещения: $254 млн онлайн-продаж и перспективы роста Объем онлайн-продаж освещения в России в 2023 году составил $254 млн. К 2029 году рынок почти удвоится благодаря росту числа покупателей и развитию интернет-магазинов.

По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.

Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.

Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.

Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.

Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».

Показать еще