Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сельхозтехники в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2021 г.
Период исследования 2016 – 2017 гг.
Объектом исследования является российский рынок сельхозтехники
Предметом исследования являются тенденции российского рынка сельхозтехники, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка сельхозтехники
Задачи исследования:
• Описание состояния рынка сельхозтехники
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка сельхозтехники
• Описание основных конкурентов
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.
Основные блоки исследования:
• Обзор первичного рынка сельхозтехники в России
• Анализ производителей на рынке сельхозтехники в России
• Рекомендации и выводы
Источники информации
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов
• Сайты компаний
• Опросы участников рынка
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор первичного рынка сельхозтехники в России
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3. Доля импорта на рынке
1.4. Динамика объема и емкости рынка, 2016-2017 гг., с прогнозом до 2021 г.
1.5. Доля рынка сельхозтехники в ВВП России
1.6. Структура рынка по видам сельхозтехники
Часть 2. Анализ производителей на рынке сельхозтехники в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Динамика долей на рынке крупнейших конкурентов, 2016-2017 гг.
2.3. Анализ зарубежных производителей на рынке (ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ,ХХХ)
2.3.1. Динамика долей международных игроков на рынке, 2016-2017 гг.
2.3.2. Динамика объема продаж, 2016-2017 гг., с прогнозом до 2021 г.
Часть 3. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Доля импорта на рынке сельхозтехники в России, 2017 г., %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка сельхозтехники в России, 2016-2021 гг., млрд руб.
Диаграмма 3. Потенциал для роста рынка сельхозтехники в РФ, 2017 г., млрд руб.
Диаграмма 4. Доля рынка сельхозтехники в ВВП России, 2017 г., %
Диаграмма 5. Структура рынка сельхозтехники в России по видам, 2017 г., %
Диаграмма 6. Доли крупнейших конкурентов на рынке сельхозтехники в России, 2016-2017 гг., %
Диаграмма 7. Доли зарубежных производителей на рынке сельхозтехники в России, 2016-2017 гг., %
Диаграмма 8. Объем продаж зарубежных производителей на рынке сельхозтехники в России, 2016-2021 гг., млрд руб.
Таблица 1. Крупнейшие игроки на рынке сельхозтехники в России, 2017 г.
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.