2 500 ₽
Логистика и складские помещения FMCG-сетей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 500 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Логистика и складские помещения FMCG-сетей

Исследование участвует в акции: fmcg_parts
Дата выпуска: 6 февраля 2019
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60178
2 500 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Логистика и складские помещения FMCG-сетей - это один из разделов исследования "Розничная торговля продуктами питания и сопутствующими товарами (FMCG) в России 2018", который включает:

- Ключевые события

  • X5 Retail Group
  • «Магнит»: Киров, Новосибирск
  • «Ашан»
  • «Монетка»
  • Metro Cash & Carry
  • Верный

- Действующие складские помещения крупнейших игроков

  • X5 Retail Group
  • «Магнит»
  • «Ашан»
  • «Монетка»

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще