2 500 ₽
Портрет потребителя детских товаров Юла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 500 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Портрет потребителя детских товаров Юла

Исследование участвует в акции: ecom_parts
Дата выпуска: 1 февраля 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60111
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителя детских товаров Юла - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2018", который включает подразделы:

  • Социально-демографический портрет интернет-покупателей
  • Основные конкуренты

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителя детских товаров Ашан 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров WILDBERRIES 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров IKEA 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Яндекс.Маркет 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров ЭЛЬДОРАДО 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров М.Видео 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Кораблик 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Дочки-Сыночки 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Детский мир 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Toy.ru 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Pandao 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров OZON 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров O'STIN 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров myToys.ru 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Lamoda 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров KARI 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Ebay 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров AVITO 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров AliExpress 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще