Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Портрет потребителя детских товаров IKEA

Дата выпуска: 1 февраля 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60095
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителя детских товаров IKEA - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2018", который включает подразделы:

  • Социально-демографический портрет интернет-покупателей
  • Основные конкуренты

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителя детских товаров WILDBERRIES 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Ашан 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Юла 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров AliExpress 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров AVITO 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Ebay 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров KARI 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Lamoda 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров myToys.ru 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров O'STIN 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров OZON 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Pandao 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Toy.ru 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Детский мир 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Дочки-Сыночки 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Кораблик 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров М.Видео 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров ЭЛЬДОРАДО 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Яндекс.Маркет 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500
Материалы по теме
Статья, 17 июля 2025 BusinesStat За 2020-2024 гг в России выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС.

По данным «Анализа рынка телемедицины в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг в стране выручка клиник от дистанционных врачебных консультаций выросла в 3 раза: с 5,6 до 15,8 млрд руб. Рост обеспечивался как за счет увеличения количества консультаций, так и в результате повышения средней цены. В 2023-2024 гг телемедицина активно применялась в полисах ДМС. Страховщики увеличили количество дистанционных консультаций в корпоративных программах, что поддержало спрос на телемедицину со стороны физлиц. Пациенты оценили удобство онлайн-консультаций по полисам ДМС и готовы самостоятельно оплачивать телемедицинские услуги для себя и своих близких независимо от работодателя. Развитию рынка способствовал также экспериментальный правовой режим, установленный в августе 2023 г. В результате, врачи получили возможность корректировать лечение и диагноз, выписывать рецепты посредством дистанционных технологий.

Показать еще