2 500 ₽
Портрет потребителя детских товаров Юла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 500 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Портрет потребителя детских товаров Юла

Исследование участвует в акции: ecom_parts
Дата выпуска: 1 февраля 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60111
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителя детских товаров Юла - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2018", который включает подразделы:

  • Социально-демографический портрет интернет-покупателей
  • Основные конкуренты

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителя детских товаров Ашан 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров WILDBERRIES 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров IKEA 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Яндекс.Маркет 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров ЭЛЬДОРАДО 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров М.Видео 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Кораблик 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Дочки-Сыночки 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Детский мир 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Toy.ru 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Pandao 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров OZON 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров O'STIN 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров myToys.ru 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Lamoda 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров KARI 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров Ebay 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров AVITO 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя детских товаров AliExpress 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг производство шпона в России выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен.

По данным «Анализа рынка шпона в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, с 2014 по 2018 гг его производство в стране выросло на 12,6%: с 4,69 до 5,28 млн м3. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущего периода, что связано как с модернизацией имеющих производств, так и с открытием новых. Наибольший прирост отмечался в 2016 г – на 4,2%, или на 116,5 тыс м3, и был обусловлен в первую очередь наращиванием выпуска в Дальневосточном федеральном округе (на 94,8 тыс м3). Отметим, что объем выпуска шпона в стране, фиксируемый официальными органами статистики, существенно занижен. В 2018 г он составлял всего 1,46 млн м3, т.е. 27,7% от реального объема. Дело в том, что некоторые крупные фанерные комбинаты самостоятельно производят шпон из фанерного кряжа в объемах, необходимых для текущего выпуска фанеры, но в статистические сводки этот шпон-полуфабрикат не попадает, так как является внутренним промежуточным продуктом.

Показать еще