15 000 ₽
Оценка имиджа и уровня лояльности интернет-магазинов по продаже детских товаров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Оценка имиджа и уровня лояльности интернет-магазинов по продаже детских товаров

Дата выпуска: 1 февраля 2019
Количество страниц: 12
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60091
15 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Оценка имиджа и уровня лояльности интернет-магазинов по продаже детских товаров - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли детскими товарами 2018", который включает подразделы:

  • Индекс NPS
  • Удобство сайта
  • Описание товаров
  • Ценовые восприятия
  • Широта ассортимента
  • Удобная доставка / самовывоз
  • Качество сервиса

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще