10 000 ₽
Демоверсия
Рейтинги ведущих интернет-магазинов по продаже бытовой техники
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Рейтинги ведущих интернет-магазинов по продаже бытовой техники

Дата выпуска: 31 января 2019
Количество страниц: 27
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60034
10 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Рейтинги ведущих интернет-магазинов по продаже бытовой техники - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2018", который включает подразделы:

  • Россия 100 тыс. +
  • Москва
  • Московская область
  • Санкт-Петербург
  • Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)
  • Города с численностью населения от 500 тыс. до 1 млн человек
  • Города с численностью населения от 100 до 500 тыс. человек

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще