2 500 ₽
Демоверсия
Портрет потребителя fashion AliExpress
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Портрет потребителя fashion AliExpress

Дата выпуска: 1 февраля 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60113
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителя fashion AliExpress - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли одеждой обувью и аксессуарами 2018", который включает подразделы:

  • Социально-демографический портрет интернет-покупателей
  • Ассоциативное восприятие интернет-магазина
  • Основные конкуренты

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителя fashion Lamoda 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion OZON 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion WILDBERRIES 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Kari 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ТВОЕ 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Avito 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Nike 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Oodji 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion SELA 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ZARA 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Спортмастер 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ASOS 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion BonPrix 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Decathlon 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion eBay 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Pandao 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion INCITY 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Adidas 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion O'STIN 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion H&M 31 января 2019 31 января 2019 2 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 августа 2022 РБК Исследования рынков Потребление кофе в кафе и ресторанах РФ: итоги I квартала 2022 года Доля трат на кофе в кафе и ресторанах России

Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.

В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.

Показать еще