2 500 ₽
Портрет потребителя fashion OZON
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 500 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Портрет потребителя fashion OZON

Исследование участвует в акции: ecom_parts
Дата выпуска: 1 февраля 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61917
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителя fashion OZON - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли одеждой обувью и аксессуарами 2018", который включает подразделы:

  • Социально-демографический портрет интернет-покупателей
  • Ассоциативное восприятие интернет-магазина
  • Основные конкуренты

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителя fashion Lamoda 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion WILDBERRIES 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion AliExpress 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion INCITY 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion eBay 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Decathlon 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion BonPrix 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ASOS 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ТВОЕ 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Kari 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion H&M 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Спортмастер 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ZARA 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion SELA 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Oodji 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Nike 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Adidas 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Avito 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Pandao 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion O'STIN 31 января 2019 31 января 2019 2 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 марта 2020 BusinesStat В 2020 г число посещений театральных и концертных залов в России упадет на 18% – до 93 млн посещений. Угроза распространения коронавируса привела к закрытию театров и концертных залов в стране весной 2020 г.

По данным «Анализа рынка посещений театральных и концертных залов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, в 2017-2019 гг численность посещений росла на 2,5-5,5% ежегодно. Увеличение показателя происходило за счет стабилизация реальных доходов населения, государственной поддержки отрасли, развития канала онлайн-продаж билетов, внедрения новых технологий. В последние годы наблюдается интерес инвесторов к отрасли, в основном телекоммуникационных и медийных компаний. Такие инвесторы постепенно выходят на рынок, разрабатывая собственные билетные решения или устанавливая партнерские отношения с действующими билетными операторами и системами.

Статья, 30 марта 2020 Бизнес Планер Стоимость тонны пеллет за 6 лет выросла на 42%. Средняя цена на топливные гранулы в 2019 году выросла на 3,7 и составила 5 397 руб. за тонну.

     По данным маркетингового анализа из Типового бизнес-плана организации производства топливных гранул (пеллет), подготовленного Бизнес Планером в 2020 году, средняя цена на топливные гранулы, используемые в качестве биотоплива, в 2019 году выросла на 3,7% и составила 5 397 рублей за тонну. 
     Анализ средних цен проводился за период с 2014 по 2019 годы. Наименьший темп прироста цены в исследуемом периоде был в 2017 году – 0,3%, тогда средняя цена топливных гранул (пеллет) составляла 5 108 руб. за тонну, против 5 093 руб. в 2016 году. После 2017 года темп прироста постепенно увеличивался: сначала до 1,9% в 2018 году, после до 3,7% в 2019 году, что является наибольшим показателем за период.
     Рассматривая динамику цен на топливные гранулы в разбивке по месяцам, можно заметить тенденцию снижения уровня цен в летний период и роста цен в октябре, что связано с началом отопительного сезона.
     В январе 2018 года стоимость одной тонны пеллет составляла 5 192 руб., в 2019 году в этот же период цена составила 5 066 руб. В июне 2018 года цена тонны пеллет была наименьшей в этом году и равнялась 3 897 рублей, в 2019 году в июне цена была намного выше – 6 414 руб. и не являлась наименьшей (июль 2019 – 4 350 руб.). В октябре цена, как правило, растет: в 2018 году в октябре цена возросла относительно предыдущего месяца на 16%, в 2019 году в этом же периоде темп прироста составил 15%. Стоимость тонны пеллет в декабре 2018 года равнялась 4 694 руб., а в 2019 году – 5 629 руб. 
     Анализ структуры производства топливных гранул по федеральным округам показал, что самая высокая средняя цена на данный вид продукции в 2019 году была в в Северо-Западном федеральном округе – 6 985 руб. за тонну, в Центральном – 6 220 руб. за тонну. В Сибирском федеральном округе в 2019 году цена была наименьшей, ниже среднего уровня по старне – 4 231 руб. за тонну.

Показать еще