2 500 ₽
Демоверсия
Портрет потребителя fashion OZON
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Портрет потребителя fashion OZON

Дата выпуска: 1 февраля 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61917
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителя fashion OZON - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли одеждой обувью и аксессуарами 2018", который включает подразделы:

  • Социально-демографический портрет интернет-покупателей
  • Ассоциативное восприятие интернет-магазина
  • Основные конкуренты

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителя fashion Lamoda 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion WILDBERRIES 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion AliExpress 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion INCITY 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion eBay 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Decathlon 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion BonPrix 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ASOS 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ТВОЕ 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Kari 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion H&M 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Спортмастер 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ZARA 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion SELA 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Oodji 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Nike 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Adidas 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Avito 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Pandao 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion O'STIN 31 января 2019 31 января 2019 2 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще