2 500 ₽
Демоверсия
Портрет потребителя fashion OZON
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Портрет потребителя fashion OZON

Дата выпуска: 1 февраля 2019
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61917
2 500 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Теперь для экономии времени и средств мы предоставляем возможность приобрести часть исследования.

Портрет потребителя fashion OZON - это один из разделов исследования "Российский рынок интернет-торговли одеждой обувью и аксессуарами 2018", который включает подразделы:

  • Социально-демографический портрет интернет-покупателей
  • Ассоциативное восприятие интернет-магазина
  • Основные конкуренты

Составьте свой идеальный продукт из одного или нескольких разделов.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Портрет потребителя fashion Lamoda 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion WILDBERRIES 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion AliExpress 01 февраля 2019 01 февраля 2019 2 500 Портрет потребителя fashion INCITY 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion eBay 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Decathlon 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion BonPrix 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ASOS 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ТВОЕ 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Kari 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion H&M 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Спортмастер 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion ZARA 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion SELA 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Oodji 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Nike 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Adidas 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Avito 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion Pandao 31 января 2019 31 января 2019 2 500 Портрет потребителя fashion O'STIN 31 января 2019 31 января 2019 2 500
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 февраля 2021 BusinesStat В 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в России вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. После введения продэмбарго грибной рынок заинтересовал крупных агропроизводителей.

По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.

Показать еще