Бесплатно
Демоверсия
Электронный кадровый документооборот: за и против
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Электронный кадровый документооборот: за и против

Дата выпуска: 21 декабря 2018
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59388
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Период проведения исследования: декабрь 2018 года.

Источники исследования: Открытый опрос представителей предприятий (186 человек).

Новые технологии всё глубже проникают во все сферы жизни и бизнеса. Одним из мероприятий государственной программы "Цифровая экономика" является переход на безбумажное взаимодействие работников и работодателей. В электронный вид скоро переведут не только трудовые книжки, но и прочие кадровые документы - трудовые договоры, ведение учета рабочего времени, оформление командировок и отпусков и т.д. Минтруд планирует подготовить соответствующий законопроект уже к 2021 году. Даст ли это новые возможности и бонусы предприятиям или, скорее, увеличит их риски и повысит расходы?  

Развернуть
Содержание
  • практика организации электронного кадрового документооборота в компаних
  • отношение представителей HR-служб предприятий к переходу на ведение кадровой документации в электронном виде, преимущества и недостатки таких изменений
  • Потенциальные сложности перехода на электронный документооборот
  • Ожидаемый срок перехода на безбумажное взаимодействие между работником и работодателем
Развернуть
Иллюстрации

11 диаграмм по материалам исследования.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще