Бесплатно
Демоверсия
Последствия повышения пенсионного возраста для работодателей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Последствия повышения пенсионного возраста для работодателей

Дата выпуска: 24 декабря 2018
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59387
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Период проведения исследования: ноябрь 2018 года.

Источники исследования: Открытый опрос представителей предприятий (147 человек).

Правительство РФ с 1 января 2019 года должно начать увеличение пенсионного возраста, что несомненно повлияет на состояние кадрового рынка. Но как именно? Изменения в том числе коснутся работодателей, ведь такие меры, как уголовная ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста нельзя назвать популярными.

Каковы ожидания и опасения работодателей от изменений, мы попробовали разобраться в нашем исследовании.

Развернуть
Содержание
  • Отношение работодателей к повышению пенсионного возраста
  • Ожидаемые позитивные изменения и риски в связи с повышением пенсионного возраста
  • Влияние Федерального закона от 03.10.2018 № 352-ФЗ на рынок труда
  • Планы предприятий по снижению исков
  • Отношение работодателей к "возрастному" персоналу, рекомендации возрастным работникам
Развернуть
Иллюстрации

12 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2021 BusinesStat С 2016 по 2020 гг продажи бытовой электроники в России выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. В общем объеме продаж доминируют мобильные телефоны.

По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:

Показать еще