Бесплатно
Демоверсия
Последствия повышения пенсионного возраста для работодателей
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Последствия повышения пенсионного возраста для работодателей

Дата выпуска: 24 декабря 2018
Количество страниц: 7
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59387
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Период проведения исследования: ноябрь 2018 года.

Источники исследования: Открытый опрос представителей предприятий (147 человек).

Правительство РФ с 1 января 2019 года должно начать увеличение пенсионного возраста, что несомненно повлияет на состояние кадрового рынка. Но как именно? Изменения в том числе коснутся работодателей, ведь такие меры, как уголовная ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста нельзя назвать популярными.

Каковы ожидания и опасения работодателей от изменений, мы попробовали разобраться в нашем исследовании.

Развернуть
Содержание
  • Отношение работодателей к повышению пенсионного возраста
  • Ожидаемые позитивные изменения и риски в связи с повышением пенсионного возраста
  • Влияние Федерального закона от 03.10.2018 № 352-ФЗ на рынок труда
  • Планы предприятий по снижению исков
  • Отношение работодателей к "возрастному" персоналу, рекомендации возрастным работникам
Развернуть
Иллюстрации

12 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще