4 500 ₽
Мотивирующие факторы IT-специалистов
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 500 ₽
Демоверсия
Рекадро

Мотивирующие факторы IT-специалистов

Дата выпуска: 24 декабря 2018
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59385
4 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

IT-специалисты – одни из самых востребованных сотрудников в России. Все работодатели говорят о том, что это отдельная категория персонала. Мотивирующие факторы «айтишников» отличаются от остальных сотрудников, и разрабатывать систему мотивации под них необходимо особую. Так ли это? Исследовательский центр Рекадро провел дополнительное анкетирование IT-специалистов для сравнения с результатами аналогичного общероссийского исследования, проведенного в сентябре 2018 года.

Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:

  • Удовлетворенность IT-специалистов настоящим местом работы и готовность к смене места работы;
  • Индекс лояльности к работодателям среди IT-специалистов в России;
  • Мотивирующие факторы для IT-специалистов;
  • Особенности материальной мотивации – удовлетворенность уровнем оплаты труда, востребованность льгот в социальном пакете;
  • Изменения в уровне оплаты труда, с точки зрения IT-специалистов;
  • Предпочтительные для IT-специалистов форма занятости и организация рабочего места;
  • Образ идеального работодателя и значимые составляющие HR-бренда;
  • Различия в мотивации и ценностях бренда работодателя у поколения X (1963 – 1984 гг. рождения) и поколения Y (1985- 2000 гг. рождения).

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов в России, разработать привлекательный HR бренд и программу продвижения.

Период проведения исследования:  октябрь - декабрь 2018 года.

Целевая аудитория: специалисты в профессиональной сфере «информационные технологии».

Количество респондентов: 985 респондентов.

География исследования: Россия.

Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование.

Развернуть
Содержание

ЧАСТЬ 1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МЕСТОМ РАБОТЫ

ЧАСТЬ 2. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

ЧАСТЬ 3. МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ

ЧАСТЬ 4. РАБОЧЕЕ МЕСТО И ФОРМА ЗАНЯТОСТИ

ЧАСТЬ 5. ФАКТОРЫ ВЫБОРА РАБОТОДАТЕЛЯ

ЧАСТЬ 6. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЧАСТЬ 7. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

Развернуть
Иллюстрации

30 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще