4 500 ₽
Мотивирующие факторы IT-специалистов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
4 500 ₽
Демоверсия
Рекадро

Мотивирующие факторы IT-специалистов

Дата выпуска: 24 декабря 2018
Количество страниц: 22
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59385
4 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

IT-специалисты – одни из самых востребованных сотрудников в России. Все работодатели говорят о том, что это отдельная категория персонала. Мотивирующие факторы «айтишников» отличаются от остальных сотрудников, и разрабатывать систему мотивации под них необходимо особую. Так ли это? Исследовательский центр Рекадро провел дополнительное анкетирование IT-специалистов для сравнения с результатами аналогичного общероссийского исследования, проведенного в сентябре 2018 года.

Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:

  • Удовлетворенность IT-специалистов настоящим местом работы и готовность к смене места работы;
  • Индекс лояльности к работодателям среди IT-специалистов в России;
  • Мотивирующие факторы для IT-специалистов;
  • Особенности материальной мотивации – удовлетворенность уровнем оплаты труда, востребованность льгот в социальном пакете;
  • Изменения в уровне оплаты труда, с точки зрения IT-специалистов;
  • Предпочтительные для IT-специалистов форма занятости и организация рабочего места;
  • Образ идеального работодателя и значимые составляющие HR-бренда;
  • Различия в мотивации и ценностях бренда работодателя у поколения X (1963 – 1984 гг. рождения) и поколения Y (1985- 2000 гг. рождения).

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов в России, разработать привлекательный HR бренд и программу продвижения.

Период проведения исследования:  октябрь - декабрь 2018 года.

Целевая аудитория: специалисты в профессиональной сфере «информационные технологии».

Количество респондентов: 985 респондентов.

География исследования: Россия.

Формат опроса: онлайн-анкетирование, письменное анкетирование.

Развернуть
Содержание

ЧАСТЬ 1. УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ МЕСТОМ РАБОТЫ

ЧАСТЬ 2. МОТИВИРУЮЩИЕ ФАКТОРЫ

ЧАСТЬ 3. МАТЕРИАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ ИТ-СПЕЦИАЛИСТОВ

ЧАСТЬ 4. РАБОЧЕЕ МЕСТО И ФОРМА ЗАНЯТОСТИ

ЧАСТЬ 5. ФАКТОРЫ ВЫБОРА РАБОТОДАТЕЛЯ

ЧАСТЬ 6. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

ЧАСТЬ 7. ИНФОРМАЦИЯ О РЕСПОНДЕНТАХ

Развернуть
Иллюстрации

30 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще