IT-специалисты – уже давно одни из самых востребованных сотрудников в России. Привлечь и удержать ИТ-специалистов сегодня становится ключевой задачей для ряда предприятий, в том числе не только работающих в отрасли информационных технологий, но и развивающих современные технологии внутри компании. Исследовательский центр «Рекадро» третий год подряд проводит анкетирование IT-специалистов для отслеживания динамики изменений в мотивирующих факторах данной профессиональной сферы.
Основные вопросы, рассматриваемые в ходе исследования:
Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания специалистов, разработать привлекательный HR-бренд и программу его продвижения.
Период проведения исследования: ноябрь - декабрь 2020 года.
Целевая аудитория: специалисты в профессиональной сфере «информационные технологии».
Количество респондентов: 1017 респондентов.
География исследования: Россия.
Формат опроса: онлайн-анкетирование.
Введение
Часть 1. Удовлетворенность местом работы
Часть 2. Мотивирующие факторы
Часть 3. Материальная мотивация ит-специалистов
Часть 4. Рабочее место и форма занятости
Часть 5. Факторы выбора работодателя
Часть 6. Выводы исследования
Часть 7. Информация о респондентах
32 диаграммы по материалам исследования
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.