45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка услуг репродуктивной медицины в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка услуг репродуктивной медицины в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г

Дата выпуска: 17 декабря 2018
Количество страниц: 44
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59311
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг репродуктивной медицины в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок услуг репродуктивной медицины

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка услуг репродуктивной медицины, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка услуг репродуктивной медицины

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка услуг репродуктивной медицины
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка услуг репродуктивной медицины
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг репродуктивной медицины
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка услуг репродуктивной медицины
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка услуг репродуктивной медицины        
  • Конкурентный анализ на рынке услуг репродуктивной медицины            
  • Анализ потребления услуг репродуктивной медицины    
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка услуг репродуктивной медицины до 2022 г.      
  • Рекомендации и выводы

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка услуг репродуктивной медицины  

1.1. Определение и характеристики российского рынка услуг репродуктивной медицины  

1.2. Динамика объема российского рынка услуг репродуктивной медицины, 2013-2017гг.   

1.3. Структура рынка по виду оказываемых услуг в РФ         

1.4. Структура рынка услуг репродуктивной медицины по ФО          

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке услуг репродуктивной медицины в России 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления услуг репродуктивной медицины

3.1. Оценка объема потребления услуг репродуктивной медицины на душу населения      

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений         

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка услуг репродуктивной медицины до 2022 года       

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка          

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг репродуктивной медицины в РФ,  2013-2017 гг., млрд руб.  

Диаграмма 2. Структура услуг репродуктивной медицины по циклам ВТР, %         

Диаграмма 3. Сегментация услуг репродуктивной медицины по регионам  

Диаграмма 4. Центры ВРТ в России (1995-2017 гг.) 

Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, 2013-март 2018 гг.    

Диаграмма 6. Динамика рождаемости населения РФ, 2011- 2017 гг.

Диаграмма 7. Динамика ВВП РФ, 2013- март 2018 гг., % к прошлому году  

Диаграмма 8. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв.2015-май.2018 гг., руб. за 1 доллар США      

Диаграмма 9. Динамика уровня инфляции в РФ, 2013-март 2018 гг.

Диаграмма 10. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013 – март 2018 гг.  

Диаграмма 11. Объем платных услуг населению в РФ, трлн руб., 2012-2018 гг.     

Диаграмма 12. Доли крупных игроков на рынке услуг репродуктивной медицины в 2017 г., %

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка (ТОП-5) в России, 2013-2017 гг., млрд руб.   

Диаграмма 14. Объем потребления услуг репродуктивной медицины на душу населения, 2011-2017 гг., цикл/млн чел.  

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка услуг репродуктивной медицины в 2018- 2022 гг., млдр руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Индекс промышленного производства по субъектам Российской Федерации (в % к предыдущему г.), 2013 -  март 2018 гг.    

Таблица 2. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв.2015-май.2018 гг., руб. за 1 доллар США

Таблица 3. Динамика уровня инфляции, ставки рефинансирования ЦБ РФ и ключевой ставки ЦБ РФ, 2011-фев. 2018 гг.      

Таблица 4. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок услуг репродуктивной медицины

Таблица 5.  Прибыль (убыток) от реализации услуг за период 2013 – 2017 гг., млн руб.    

Таблица 6.  Валовая рентабельность отрасли в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013- 2017 гг., %        

Таблица 7. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в  сфере услуг общей врачебной практики в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %

Таблица 8. Текущая ликвидность (общее покрытие) в сфере услуг общей врачебной практики за 2013-2017 гг., раз

Таблица 9. Абсолютная ликвидность в сфере услуг общей врачебной практики в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., раз    

Таблица 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере услуг общей врачебной практики, за 2013-2017 гг., сут.дн.    

Таблица 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере услуг общей врачебной практики, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2013-2017 гг., %         

Таблица 12. Основные компании-участники рынка услуг репродуктивной медицины в 2017 г.

Таблица 13. Критерии выбора исполнителя услуг   

Таблица 14. Средние потребительские цены на услуги ВРТ в России, 2018 г.        

Таблица 15. Средние потребительские цены на ЭКО по ФО, 2018 г.

Таблица 16. Индексы потребительских цен на медицинские услуги по Российской Федерации в 2013 - май 2018 гг., %   

Таблица 17. Факторы инвестиционной привлекательности рынка услуг репродуктивной медицины

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще