50 000 ₽
Анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России

Дата выпуска: 12 декабря 2018
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 59296
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка агронавигаторов в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка агронавигаторов в России.

2. Объем и темпы роста производства агронавигаторов в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов.

4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) агронавигаторов в России.

5. Уровень цен на рынке агронавигаторов в России.

6. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка агронавигаторов в России.

Объект исследования

Рынок агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке агронавигаторов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России агронавигаторов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

 Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России.

Рынок агронавигаторов преимущественно состоит из импорта. В 2017 г. на импорт пришлось 68,8% от всего объема рынка, тогда как в 2013 г. – 85,5%.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка агронавигаторов в России в 2017 году составил 8 525 шт. или $ 7 878,6 тыс.

Объем производства агронавигаторов в России в 2017 году в натуральном выражении составил 2 660 шт.

Наибольший объем агронавигаторов производится в Ростовской области – 41,7% от всего объема производства в натуральном выражении за 2017 г., следом идет Республика Татарстан (23,3%) и Новосибирская область (17,3%).

Импорт агронавигаторов значительно превышает экспорт, который вообще отсутствовал в 2016-2017 гг.

В 2017 году импорт в Россию агронавигаторов в натуральном выражении составил 5 865 шт.

В 2017 г. больше всех агронавигаторов в натуральном выражении было импортировано компанией TRIMBLE.

В объеме импорта в Россию агронавигаторов по странам происхождения в 2017 г. в натуральном выражении лидирует США - 3 165 шт., что составляет 54% от всего объема импорта.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Цель исследования

13

     §1.2. Задачи исследования

13

     §1.3. Объект исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики агронавигаторов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка агронавигаторов в России

18

     §3.1. В стоимостном выражении

18

     §3.2. В натуральном выражении

19

Глава 4. Производство агронавигаторов в России

20

     §4.1. В натуральном выражении

20

     §4.2. В стоимостном выражении

24

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России агронавигаторов

28

     §5.1. Импорт и экспорт агронавигаторов – общие показатели

28

     §5.2. Импорт и экспорт агронавигаторов по производителям

29

         5.2.1. В натуральном выражении

29

         5.2.2. В стоимостном выражении

31

     §5.3. Импорт и экспорт агронавигаторов по странам

33

         5.3.1. В натуральном выражении

33

         5.3.2. В стоимостном выражении

34

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка агронавигаторов в России

35

     §6.1. Башкирский ГАУ презентовал инновационную разработку в области параллельного вождения

35

     §6.2. АгроВыставки

36

     §6.3. Цифровизация в сельском хозяйстве

36

Глава 7. Уровень цен на рынке агронавигаторов в России

39

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка агронавигаторов в России

41

     §8.1. ООО "РОСТАГРОСЕРВИС"

41

     §8.2. ООО "КСМ-ИНТЕХ"

43

     §8.3. ООО "ЦЕНТР ТОЧНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ АЭРОСОЮЗ"

45

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 17 таблиц и 8 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка агронавигаторов в России в натуральном выражении в, шт. и % прироста

Таблица 2. Объем рынка агронавигаторов в России в стоимостном выражении в, $ тыс. и % прироста

Таблица 3. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в натуральном выражении в, шт.

Таблица 4. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в стоимостном выражении в, $ тыс.

Таблица 5. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов в натуральном выражении в, шт.

Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов в стоимостном выражении в, $ тыс.

Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов по производителям в натуральном выражении в, шт.

Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России агронавигаторов и калибраторов по производителям в стоимостном выражении в, $ тыс.

Таблица 9. Объем импорта в Россию агронавигаторов по странам происхождения в натуральном выражении в, шт.

Таблица 10. Объем экспорта из России агронавигаторов по странам назначения в натуральном выражении в, шт.

Таблица 11. Объем импорта в Россию агронавигаторов по странам происхождения в стоимостном выражении в, $ тыс.

Таблица 12. Объем экспорта из России агронавигаторов по странам назначения в стоимостном выражении в, $ тыс.

Таблица 13. Уровень цен на агронавигаторы по данным ФТС РФ, $ тыс. за 1 шт.

Таблица 14. Уровень цен на отечественные агронавигаторы, руб. за 1 шт.

Таблица 15. Финансовые показатели компании ООО "РОСТАГРОСЕРВИС" в, тыс. руб.

Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО "КСМ-ИНТЕХ" в, тыс. руб.

Таблица 17. Финансовые показатели компании ООО "ЦЕНТР ТОЧНОГО ЗЕМЛЕДЕЛИЯ АЭРОСОЮЗ" в, тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка агронавигаторов в России в натуральном выражении в, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка агронавигаторов в России в стоимостном выражении в, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в натуральном выражении в, шт. и % прироста

Диаграмма 4. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в натуральном выражении, шт. в %

Диаграмма 5. Объем производства агронавигаторов в России по субъектам федерации в натуральном выражении, шт. в %

Диаграмма 6. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в стоимостном выражении в, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Объем производства агронавигаторов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс. в %

Диаграмма 8. Объем производства агронавигаторов в России по субъектам федерации в натуральном выражении, $ тыс. в %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще