69 000 ₽
Демоверсия
Рынок оленины, крольчатины, мяса диких коз, кабанов и других домашних и диких животных и дикой птицы 2024: розничные продажи (по расходам населения), данные с 2006, прогноз до 2027
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок оленины, крольчатины, мяса диких коз, кабанов и других домашних и диких животных и дикой птицы 2024: розничные продажи (по расходам населения), данные с 2006, прогноз до 2027

Дата выпуска: 21 июня 2024
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75844
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

Этот отчет поможет Вам:

- Получить данные по объему розничного рынка за последние 18 лет, с 2006 по неполный 2024 г.

- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам

- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке

- Понять, как меняется доля расходов на оленину, крольчатину, мясо диких коз, кабанов и других домашних и диких животных и дикой птицы в потребительской корзине

- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2027 года

 

Что в отчете?

1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2023 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.

2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2023 в фактических и сопоставимых ценах

3. Динамика доли расходов на оленину, крольчатину, мясо диких коз, кабанов и других домашних и диких животных и дикой птицы в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2023

4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов

5. Поквартальные данные по доле расходов на оленину, крольчатину, мясо диких коз, кабанов и других домашних и диких животных и дикой птицы в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов

6. Прогноз развития рынка на 2024 – 2027, построенный на основе квартальных данных 2019-2023 года и исторических данных с 2006 по 2023 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.

 

В качестве дополнительной информации приведены данные по:

- Инфляции / индексу потребительских цен на оленину, крольчатину, мясо диких коз, кабанов и других домашних и диких животных и дикой птицы или наиболее близкие товары

- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах

Изучаемая категория:

В период  2006-2020 рассмотрена категория "Мясо прочих домашних и диких животных", в которую входят суммарно (без сегментации по видам): парное, охлажденное, замороженное мясо ослов, мулов, лошаков, конина, оленина, крольчатина, мясо нутрии и других домашних животных, не указанное в вышеприведенных статьях, включая субпродукты; мясо диких коз, оленей, лосей, кабанов, зайцев и других диких животных; дичь (утки, рябчики, фазаны, куропатки, глухари, тетерева, перепела и т.п.); китовое и тюленье мясо, мясо моржа; субпродукты диких животных.

С 2021 года возможно сегментирование по группам:

  • мясо прочих домашних и диких животных (без сегментации по видам): Мясо ослов, мулов, лошаков, конина, оленина, крольчатина, мясо нутрии и других домашних животных, не указанное в вышеприведенных статьях. Мясо диких коз, оленей, лосей, кабанов, зайцев и других диких животных, китовое и тюленье мясо, мясо моржа, наземных моллюсков, включая наземных улиток 
  • мясо дикой птицы (без сегментации по видам): утки, рябчики, фазаны, куропатки, глухари, тетерева, перепела и другая дикая птица, включая субпродукты и сырой жир
Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2 В августе-сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка туалетной бумаги.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.

Статья, 13 ноября 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В сентябре 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г.  объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.

Показать еще