Исследование подготовлено на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
Этот отчет поможет Вам:
- Получить данные по объему розничного рынка за последние 18 лет, с 2006 по неполный 2024 г.
- Сделать выводы о чувствительности рынка к экономическим кризисам
- Оценить, выросла или сократилась доля вашей компании на рынке
- Понять, как меняется доля расходов на оленину, крольчатину, мясо диких коз, кабанов и других домашних и диких животных и дикой птицы в потребительской корзине
- Предположить, как будет развиваться розничный рынок до 2027 года
Что в отчете?
1. Оценка динамики розничного рынка за 2006 – 2023 не только в фактических, но и в ценах, очищенных от инфляции. Данные по объему розничного рынка оценены на основе среднедушевых расходов населения.
2. Среднегодовые темпы прироста рынка: 2006-2008, 2009-2014, 2015-2019, 2020-2023 в фактических и сопоставимых ценах
3. Динамика доли расходов на оленину, крольчатину, мясо диких коз, кабанов и других домашних и диких животных и дикой птицы в потребительской корзине: как влияли кризисы на долю в кошельке потребителя 2006-2023
4. Поквартальные данные по объему розничного рынка в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов
5. Поквартальные данные по доле расходов на оленину, крольчатину, мясо диких коз, кабанов и других домашних и диких животных и дикой птицы в кошельке потребителя в 1-4 кварталах 2023 доступные квартальные данные 2024 года в сравнении с аналогичными периодами 2019-2023 годов
6. Прогноз развития рынка на 2024 – 2027, построенный на основе квартальных данных 2019-2023 года и исторических данных с 2006 по 2023 гг. как по расходам, так и по доле в кошельке потребителя.
В качестве дополнительной информации приведены данные по:
- Инфляции / индексу потребительских цен на оленину, крольчатину, мясо диких коз, кабанов и других домашних и диких животных и дикой птицы или наиболее близкие товары
- Объему розничных продаж услуг в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж продовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
- Объему розничных продаж непродовольственных товаров в фактических и сопоставимых ценах
Изучаемая категория:
В период 2006-2020 рассмотрена категория "Мясо прочих домашних и диких животных", в которую входят суммарно (без сегментации по видам): парное, охлажденное, замороженное мясо ослов, мулов, лошаков, конина, оленина, крольчатина, мясо нутрии и других домашних животных, не указанное в вышеприведенных статьях, включая субпродукты; мясо диких коз, оленей, лосей, кабанов, зайцев и других диких животных; дичь (утки, рябчики, фазаны, куропатки, глухари, тетерева, перепела и т.п.); китовое и тюленье мясо, мясо моржа; субпродукты диких животных.
С 2021 года возможно сегментирование по группам:
За последние четыре года рынок доставки суши и роллов в России стремительно развивался, увеличившись с 56,2 млрд рублей в 2019 году до 225,7 млрд рублей в 2023 году.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок туалетной бумаги: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что объем производства туалетной бумаги в России в рулонах в 2023 г. увеличился на 0,02% по отношению к аналогичному показателю 2022 г. и составил 6 954,4 млн. рулонов. Производство туалетной бумаги в основном сосредоточено в Центральном федеральном округе, на который в 2023 г. пришлось около 42,97% в общей структуре выпуска туалетной бумаги. Далее идут ПФО и СЗФО, что составляет - 32,84% и 13,35% соответственно.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил чуть более 100 млрд. руб. Таким образом, объем российского рынка бизнес-авиации в 2023 г. увеличился на 27,6% по отношению к аналогичному показателю годом ранее. Для сравнения с ситуацией 2018 г. в 2023 г. показатель вырос в три раза. Причем, в структуре объема российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке основных участников доля компаний-эксплуатантов составляет 95,1%, а авиаброкеров – всего 4,9%.