45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка железо-бетонных изделий для каркасного и панельного строительства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка железо-бетонных изделий для каркасного и панельного строительства

Дата выпуска: 13 ноября 2018
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58786
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в Чувашской Республике, Республике Марий Эл, Ульяновской области. Аналитиками составлен прогноз потребления рынка до 2022 г.

Период исследования: 2015 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г. (в разрезе регионов)

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область
  • Анализ конкурентов  (в разрезе регионов)
  • Анализ потребления (в разрезе регионов)
  • Прогноз потребления до 2022 года (в разрезе регионов)
  • Рекомендации и выводы

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.3. Динамика объема и емкости рынка 2015-2017гг.

1.4 . Структура рынка по видам железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства

Часть 2. Анализ конкурентов  (в разрезе регионов)         

2.1.  Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3..Цены конкурентов

Часть 3. Анализ потребления (в разрезе регионов)         

3.1. Анализ потребительских предпочтений  

3.2. Структура рынка по отраслям потребления       

Часть 4. Прогноз потребления до 2022 года (в разрезе регионов)

Часть 5. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг. 

Диаграмма 2. Динамика прироста ВВП РФ, 2012 - 2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 3. Кредиты банков, направленные на инвестиции в основной капитал, 21015 – 2017 гг., млн руб.       

Диаграмма 4. Темп прироста объёмов инвестиций по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.         

Диаграмма 5. Структура инвестиций в основной капитал ОКВЭД 2: (23.61) Производство изделий из бетона для использования в строительстве, 2015 г, %   

Диаграмма 6. Структура инвестиций в основной капитал ОКВЭД 2: (23.61) Производство изделий из бетона для использования в строительстве, 2017 г, %   

Диаграмма 7. Темпы роста площадей введенных зданий и жилых зданий, Россия, 2015 – 2017 гг., млн м2

Диаграмма 8. Структура введенных площадей зданий по целевому назначению, Россия, 2017 г 

Диаграмма 9. Площадь введенных зданий, Россия, 2000 – 2017 гг., млн м2

Диаграмма 10. Темп прироста объёма рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» код 23.61, млрд руб., 2015 – 2017 гг.        

Диаграмма 11. Темпы роста выручки отрасли ОКВЭД 2: (23.61) «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», млрд руб., 2002 – 2017 гг. 

Диаграмма 12. Экспорт, изделий из цемента, бетона или искусственного камня, неармированных или армированных (код ТНВЭД 6810), млн долл. 

Диаграмма 13. Структура экспорта изделий из цемента, бетона или искусственного камня, неармированных или армированных (код ТНВЭД 6810), 2017 г. (в скобках данные 2015 г.), %      

Диаграмма 14. Структура производства основных видов железобетонных изделий, Россия, по итогам 2017 г., %  

Диаграмма 15.   Структура производства основных видов железобетонных изделий, Ульяновская область, 2015 - 2017 гг., %        

Диаграмма 16. Структура производства основных видов железобетонных изделий, Чувашская Республика, 2015 - 2017 гг., %     

Диаграмма 17. Структура производства основных видов железобетонных изделий, Республика Марий Эл, 2015 – 2017 гг., тыс. м3         

Диаграмма 18. Сравнение структура производства основных видов железобетонных изделий по России и анализируемым регионам, 2015 – 2017 гг., %  

Диаграмма 19. Доли рынка компаний – участников рынка ЖБИ, Ульяновская область      

Диаграмма 20. Доли рынка компаний – участников рынка ЖБИ, Республика Марий Эл     

Диаграмма 21. Доли рынка компаний – участников рынка ЖБИ, Чувашская Республика    

Диаграмма 22. Цены производителей, ОКПД2 (23.61.12.110) Конструкции фундаментов сборные железобетонные, 2015 – 2017 гг., руб / м3  

Диаграмма 23. Матрица потребительских предпочтений, %

Диаграмма 24. Структура рынка по потенциальным отраслям (направлениям)  потребления, Россия, 2017 г. 

Диаграмма 25. Структура рынка по потенциальным отраслям (направлениям)  потребления, регионы, 2017 г.

Диаграмма 26. Оптимистичный прогноз объема рынка железобетонных изделий, 2018- 2022 гг.

Диаграмма 27. Пессимистичный прогноз объема рынка железобетонных изделий, 2018 - 2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Индекс промышленного производства Российской Федерации (% к предыдущему году), 2008-2017 гг.     

Таблица 2. Инвестиции по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.    

Таблица 3. Сумма инвестиций в Чувашской Республике по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.  

Таблица 4. Сумма инвестиций в Ульяновской области по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.  

Таблица 5. Сумма инвестиций в Республике Марий Эл по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.  

Таблица 6. Площадь введенных зданий, Россия, 2015 – 2017 гг., тыс. м2   

Таблица 7. Площадь введенных зданий Ульяновская обл., Чувашская Республика, Республика Марий Эл, 2015 – 2017 гг., тыс. м2         

Таблица 8. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок железобетонных изделий, 2017 г.

Таблица 9. Основные экономические показатели отрасли 23.61, Российская Федерация, млрд руб., 2015 – 2017 гг.      

Таблица 10. Выручка отрасли ОКВЭД 2: (23) «Производство прочей неметаллической минеральной продукции», Российская Федерация, млн руб., 2015 – 2017 гг. 25

Таблица 11. Основные экономические показатели отрасли 23.61, по регионам, млн руб., 2015 – 2017 гг.

Таблица 12. Выручка отрасли ОКВЭД 2: (23.61) «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», млрд руб., 2002 – 2017 гг.

Таблица 13. Темпы роста выручки отрасли ОКВЭД 2: (23.61) «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», млрд руб., 2009 г., 2013 г.     

Таблица 14. Производство основных видов железобетонных изделий, Россия, 2015 – 2017 гг., тыс. м3         

Таблица 15. Производство основных видов железобетонных изделий, Ульяновская область, 2015 – 2017 гг., тыс. м3       

Таблица 16. Производство основных видов железобетонных изделий, Чувашская Республика, 2015 – 2017 гг., тыс. м3  

Таблица 17. Производство основных видов железобетонных изделий, Республика Марий Эл, 2015 – 2017 гг., тыс. м3    

Таблица 18. Основные компании – участники рынка железобетонных изделий, Ульяновская область 

Таблица 19. Основные компании – участники рынка железобетонных изделий, Республика Марий Эл

Таблица 20. Основные компании – участники рынка железобетонных изделий, Чувашская Республика    

Таблица 21. Цены на железобетонные изделия, 2017 г.      

Таблица 22. Цены производителей, ОКПД2: (23.61.12.110) Конструкции фундаментов сборные железобетонные, 2015 – 2017 гг., руб / м3

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще