45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка железо-бетонных изделий для каркасного и панельного строительства
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка железо-бетонных изделий для каркасного и панельного строительства

Дата выпуска: 13 ноября 2018
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 58786
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в Чувашской Республике, Республике Марий Эл, Ульяновской области. Аналитиками составлен прогноз потребления рынка до 2022 г.

Период исследования: 2015 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства, факторы влияющие на рынок, основные конкуренты, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г. (в разрезе регионов)

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область
  • Анализ конкурентов  (в разрезе регионов)
  • Анализ потребления (в разрезе регионов)
  • Прогноз потребления до 2022 года (в разрезе регионов)
  • Рекомендации и выводы

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства в регионах: Чувашская Республика, Республика Марий Эл, Ульяновская область

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.3. Динамика объема и емкости рынка 2015-2017гг.

1.4 . Структура рынка по видам железобетонных изделий для каркасного и панельного строительства

Часть 2. Анализ конкурентов  (в разрезе регионов)         

2.1.  Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3..Цены конкурентов

Часть 3. Анализ потребления (в разрезе регионов)         

3.1. Анализ потребительских предпочтений  

3.2. Структура рынка по отраслям потребления       

Часть 4. Прогноз потребления до 2022 года (в разрезе регионов)

Часть 5. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика численности населения РФ, 2010-2017 гг. 

Диаграмма 2. Динамика прироста ВВП РФ, 2012 - 2017 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 3. Кредиты банков, направленные на инвестиции в основной капитал, 21015 – 2017 гг., млн руб.       

Диаграмма 4. Темп прироста объёмов инвестиций по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.         

Диаграмма 5. Структура инвестиций в основной капитал ОКВЭД 2: (23.61) Производство изделий из бетона для использования в строительстве, 2015 г, %   

Диаграмма 6. Структура инвестиций в основной капитал ОКВЭД 2: (23.61) Производство изделий из бетона для использования в строительстве, 2017 г, %   

Диаграмма 7. Темпы роста площадей введенных зданий и жилых зданий, Россия, 2015 – 2017 гг., млн м2

Диаграмма 8. Структура введенных площадей зданий по целевому назначению, Россия, 2017 г 

Диаграмма 9. Площадь введенных зданий, Россия, 2000 – 2017 гг., млн м2

Диаграмма 10. Темп прироста объёма рынка «Производство изделий из бетона для использования в строительстве» код 23.61, млрд руб., 2015 – 2017 гг.        

Диаграмма 11. Темпы роста выручки отрасли ОКВЭД 2: (23.61) «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», млрд руб., 2002 – 2017 гг. 

Диаграмма 12. Экспорт, изделий из цемента, бетона или искусственного камня, неармированных или армированных (код ТНВЭД 6810), млн долл. 

Диаграмма 13. Структура экспорта изделий из цемента, бетона или искусственного камня, неармированных или армированных (код ТНВЭД 6810), 2017 г. (в скобках данные 2015 г.), %      

Диаграмма 14. Структура производства основных видов железобетонных изделий, Россия, по итогам 2017 г., %  

Диаграмма 15.   Структура производства основных видов железобетонных изделий, Ульяновская область, 2015 - 2017 гг., %        

Диаграмма 16. Структура производства основных видов железобетонных изделий, Чувашская Республика, 2015 - 2017 гг., %     

Диаграмма 17. Структура производства основных видов железобетонных изделий, Республика Марий Эл, 2015 – 2017 гг., тыс. м3         

Диаграмма 18. Сравнение структура производства основных видов железобетонных изделий по России и анализируемым регионам, 2015 – 2017 гг., %  

Диаграмма 19. Доли рынка компаний – участников рынка ЖБИ, Ульяновская область      

Диаграмма 20. Доли рынка компаний – участников рынка ЖБИ, Республика Марий Эл     

Диаграмма 21. Доли рынка компаний – участников рынка ЖБИ, Чувашская Республика    

Диаграмма 22. Цены производителей, ОКПД2 (23.61.12.110) Конструкции фундаментов сборные железобетонные, 2015 – 2017 гг., руб / м3  

Диаграмма 23. Матрица потребительских предпочтений, %

Диаграмма 24. Структура рынка по потенциальным отраслям (направлениям)  потребления, Россия, 2017 г. 

Диаграмма 25. Структура рынка по потенциальным отраслям (направлениям)  потребления, регионы, 2017 г.

Диаграмма 26. Оптимистичный прогноз объема рынка железобетонных изделий, 2018- 2022 гг.

Диаграмма 27. Пессимистичный прогноз объема рынка железобетонных изделий, 2018 - 2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Индекс промышленного производства Российской Федерации (% к предыдущему году), 2008-2017 гг.     

Таблица 2. Инвестиции по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.    

Таблица 3. Сумма инвестиций в Чувашской Республике по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.  

Таблица 4. Сумма инвестиций в Ульяновской области по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.  

Таблица 5. Сумма инвестиций в Республике Марий Эл по виду деятельности ОКВЭД 2 код 23. 61, 2015 – 2017 гг., млн руб.  

Таблица 6. Площадь введенных зданий, Россия, 2015 – 2017 гг., тыс. м2   

Таблица 7. Площадь введенных зданий Ульяновская обл., Чувашская Республика, Республика Марий Эл, 2015 – 2017 гг., тыс. м2         

Таблица 8. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок железобетонных изделий, 2017 г.

Таблица 9. Основные экономические показатели отрасли 23.61, Российская Федерация, млрд руб., 2015 – 2017 гг.      

Таблица 10. Выручка отрасли ОКВЭД 2: (23) «Производство прочей неметаллической минеральной продукции», Российская Федерация, млн руб., 2015 – 2017 гг. 25

Таблица 11. Основные экономические показатели отрасли 23.61, по регионам, млн руб., 2015 – 2017 гг.

Таблица 12. Выручка отрасли ОКВЭД 2: (23.61) «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», млрд руб., 2002 – 2017 гг.

Таблица 13. Темпы роста выручки отрасли ОКВЭД 2: (23.61) «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», млрд руб., 2009 г., 2013 г.     

Таблица 14. Производство основных видов железобетонных изделий, Россия, 2015 – 2017 гг., тыс. м3         

Таблица 15. Производство основных видов железобетонных изделий, Ульяновская область, 2015 – 2017 гг., тыс. м3       

Таблица 16. Производство основных видов железобетонных изделий, Чувашская Республика, 2015 – 2017 гг., тыс. м3  

Таблица 17. Производство основных видов железобетонных изделий, Республика Марий Эл, 2015 – 2017 гг., тыс. м3    

Таблица 18. Основные компании – участники рынка железобетонных изделий, Ульяновская область 

Таблица 19. Основные компании – участники рынка железобетонных изделий, Республика Марий Эл

Таблица 20. Основные компании – участники рынка железобетонных изделий, Чувашская Республика    

Таблица 21. Цены на железобетонные изделия, 2017 г.      

Таблица 22. Цены производителей, ОКПД2: (23.61.12.110) Конструкции фундаментов сборные железобетонные, 2015 – 2017 гг., руб / м3

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще