25 000 ₽
Бизнес-план производства спортивной одежды с сублимированными логотипами
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
VTSConsulting

Бизнес-план производства спортивной одежды с сублимированными логотипами

Дата выпуска: 28 августа 2018
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57673
25 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

 

Идея проекта: запуск производства спортивной одежды с сублимированными логотипами.

Рыночная ситуация:

1. Спорт становится неотъемлемой частью жизни россиян. Количество жителей России, занимающихся спортом, за два года выросло с ***% в *** году до ***% в *** году. На территории России насчитывается более 50 млн. человек, серьезно увлекающихся спортом, общая численность профессионально занимающихся спортом составляет *** чел.

2. Количество учреждений, предприятий и организаций, предоставляющих услуги по физкультурно-оздоровительной работе составляет на 01.01.2018 г. *** ед., в спорте высших достижений подготовку спортивного резерва осуществляют *** спортивных организаций.

3. Общее количество занимающихся *** в России на 01.01.2018 г. составляет *** чел. в *** спортивных студиях. Количество профессиональных спортсменов составляет *** чел.

4. Одним из каналов реализации продукции проекта является участие в тендерах на поставку спортивной формы и одежды по всей России. На протяжении периода с 22.07.2018 г. по 12.08.2018 г. было объявлено *** тендеров по поставке спортивной одежды на общую сумму *** руб.

5. Целевой аудиторией проекта выступают: спортсмены по ***, спортивные клубы, спортивные школы, Министерство спорта, Федерации спорта, перепродажа для своих клиентов.

Конкурентное окружение:

Среди компаний, составляющих конкуренцию проекту, выступают компании-производители спортивной одежды: ***, ***, ***, ***, ***, ***. ***.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

4 917

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

69%

Срок окупаемости

мес.

28

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 

 

Выдержки из исследования

 

Анализ спортивной индустрии РФ

Рынок спортивной индустрии зависит от количества населения, которое регулярно занимается физической культурой и спортом.

Спорт становится неотъемлемой частью жизни россиян. По данным ВЦИОМ, количество жителей России, занимающихся спортом, за два года выросло с ***% в 2015 году до ***% в 2017 году.

По данным Росспорта, на территории России насчитывается более *** млн. человек, серьезно увлекающихся спортом.

Диаграмма 1. Возрастная структура занимающихся физической культурой и спортом, Россия, 01.01.2018 г., %

***

Количество учреждений, предприятий и организаций, предоставляющих услуги по физкультурно-оздоровительной работе составляет на 01.01.2018 г. *** ед.

Диаграмма 2. Структура учреждений, предприятий и организаций предоставляющих услуги по физкультурно-оздоровительной работе, Россия, 01.01.2018 г., ед.

***

В настоящее время функционируют свыше *** тыс. объектов спорта. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, по итогам 2017 г. составляет ***%.

В массовом спорте, нельзя не отметить полуторакратное увеличение среднедушевых расходов на занятие спортом в Южном федеральном округе (темп прироста за 2016 г. составил ***%), вторым по темпам прироста оказался Уральский федеральный округ с показателем в ***%, третьим – Центральный федеральный округ – ***%. В среднем по России темп прироста составил ***%, с наименьшими показателями в Северо-Западном федеральном округе (***%), Северо-Кавказском федеральном округе (***%) и Сибирском федеральном округе (***%).

В спорте высших достижений на 01.01.2018 г. в Российской Федерации подготовку спортивного резерва осуществляют *** спортивных организаций.

Таблица 1. Структура профессиональных спортивных организаций, Россия, 01.01.2018 г., ед.

***

Одними из важнейших критериев развития системы подготовки спортивного резерва в стране являются количество и квалификационный уровень спортсменов, занимающихся в учреждениях спортивной подготовки (спортивных школах) по виду спорта. Общая численность профессионально занимающихся спортом составляет *** чел.

Диаграмма 3. Численность занимающихся по этапам подготовки, Россия, 01.01.2018 г., %

***

Таким образом, основная часть спортсменов приходится на начальный этап подготовки, а также тех, кто занимается спортом в спортивно-оздоровительных целях. При этом следует учитывать, что многолетняя подготовка до уровня спортсмена высшего спортивного мастерства, включающая в себя все предыдущие этапы спортивной подготовки, занимает в среднем не менее 8-10 лет, что непосредственно влияет на возрастную структуру спортсменов.

Диаграмма 4. Возрастная структура занимающихся, Россия, 01.01.2018 г., %

***

Таким образом, более 84% припадает на возраст от 6 до 15 лет.

Диаграмма 5. Численность занимающихся по видам спорта подготовки, Россия, 01.01.2018 г., чел.

***

Таким образом, ***% занимаются олимпийскими видами спорта, в том числе       *** чел. летними видами и *** чел. зимними видами спорта.

Одними из видов продукции проекта является экипировка для спортсменов по ***. Общее количество занимающихся *** в России на 01.01.2018 г. составляет *** чел. в *** спортивных студиях. Количество профессиональных спортсменов составляет *** чел.

Диаграмма 6. Возрастная структура занимающихся ***, Россия, 01.01.2018 г., %

***

***% профессионально занимающихся *** составляют спортсмены в возрасте от 6 до 15 лет, **% – от 16 до 21 года.

В настоящее время объем российского рынка спортивной индустрии                    *** млрд. руб. Доля российского производителя в отрасли составляет около ***% (*** млрд. руб.).

 

Анализ тендеров на поставку спортивной одежды

Одним из каналов реализации продукции проекта является участие в тендерах на поставку спортивной формы и одежды по всей России.

Проанализируем объявленные тендеры на поставку спортивной одежды (анализируемый срок с 22.07.2018 г. по 12.08.2018 г.).

Таблица 2. Перечень объявленных тендеров на поставку спортивной формы и одежды, Россия, с 12.07.2018 г. по 12.08.2018 г.

***

Как видно из таблицы выше на протяжении периода с 22.07.2018 г. по 12.08.2018 г. было объявлено *** тендеров на общую сумму *** руб. Минимальная начальная цена составляет *** руб., максимальная – *** руб., средняя начальная цена – *** руб.

 

Целевая аудитория проекта

Целевой аудиторией проекта выступают:

  • спортсмены по ***;
  • спортивные клубы;
  • спортивные школы;
  • Министерство спорта;
  • Федерации спорта;
  • перепродажа для своих клиентов.

Таблица 3. Описание целевой аудитории проекта

***

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Суть и идея проекта

7

Раздел 2. Анализ рынка

9

2.1. Анализ спортивной индустрии РФ

9

2.2. Анализ тендеров на поставку спортивной одежды

14

2.3. Целевая аудитория проекта

17

ВЫВОД по результатам анализа рынка

21

Раздел 3. Конкурентное окружение

23

Раздел 4. Маркетинговый план

27

4.1. Сайт

27

4.2. Поисковое продвижение сайта

28

4.3. Контекстная реклама

28

4.4. Социальные сети

29

4.5. Дополнительные каналы продвижения

30

Раздел 5. Организационно-производственный план

31

5.1. Помещение и оборудование

31

5.2. Персонал

33

Раздел 6. Финансовый план

35

6.1. Допущения, принятые для расчетов

35

6.2. Сезонность

37

6.3. Цены

38

6.4. Объемы реализации

39

6.5. Выручка от реализации

39

6.6. Персонал

40

6.7. Затраты

42

6.8. Налоги

43

6.9. Инвестиции

43

6.10. Капитальные вложения

44

6.11. Отчет о прибыли и убытках

44

6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

46

6.13. Отчет о движении денежных средств

48

6.14. Показатели экономической эффективности

50

Раздел 7. Анализ рисков проекта

53

7.1. Анализ чувствительности

53

7.2. Анализ безубыточности

61

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

65

 

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

Диаграмма 1. Возрастная структура занимающихся физической культурой и спортом, Россия, 01.01.2018 г., %

Диаграмма 2. Структура учреждений, предприятий и организаций предоставляющих услуги по физкультурно-оздоровительной работе, Россия, 01.01.2018 г., ед.

Диаграмма 3. Численность занимающихся по этапам подготовки, Россия, 01.01.2018 г., %

Диаграмма 4. Возрастная структура занимающихся, Россия, 01.01.2018 г., %

Диаграмма 5. Численность занимающихся по видам спорта подготовки, Россия, 01.01.2018 г., чел.

Диаграмма 6. Возрастная структура занимающихся ***, Россия, 01.01.2018 г., %

Развернуть
Таблицы

Таблицы

 

Таблица 1. Структура профессиональных спортивных организаций, Россия, 01.01.2018 г., ед.

11

Таблица 2. Перечень объявленных тендеров на поставку спортивной формы и одежды, Россия, с 12.07.2018 г. по 12.08.2018 г.

15

Таблица 3. Описание целевой аудитории проекта

18

Таблица 4. Профили конкурентных проектов

24

Таблица 5. Ключевые конкуренты проекта

26

Таблица 6. Характеристика плоттера Mimaki JV300-130

31

Таблица 7. Характеристика каландрового термопресса Titanjet GTM-44

32

Таблица 8. Дополнительное оборудование

33

Таблица 9. Штатное расписание

34

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще