25 000 ₽
Бизнес-план производства спортивной одежды с сублимированными логотипами
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
VTSConsulting

Бизнес-план производства спортивной одежды с сублимированными логотипами

Дата выпуска: 28 августа 2018
Количество страниц: 65
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57673
25 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

***

 

Идея проекта: запуск производства спортивной одежды с сублимированными логотипами.

Рыночная ситуация:

1. Спорт становится неотъемлемой частью жизни россиян. Количество жителей России, занимающихся спортом, за два года выросло с ***% в *** году до ***% в *** году. На территории России насчитывается более 50 млн. человек, серьезно увлекающихся спортом, общая численность профессионально занимающихся спортом составляет *** чел.

2. Количество учреждений, предприятий и организаций, предоставляющих услуги по физкультурно-оздоровительной работе составляет на 01.01.2018 г. *** ед., в спорте высших достижений подготовку спортивного резерва осуществляют *** спортивных организаций.

3. Общее количество занимающихся *** в России на 01.01.2018 г. составляет *** чел. в *** спортивных студиях. Количество профессиональных спортсменов составляет *** чел.

4. Одним из каналов реализации продукции проекта является участие в тендерах на поставку спортивной формы и одежды по всей России. На протяжении периода с 22.07.2018 г. по 12.08.2018 г. было объявлено *** тендеров по поставке спортивной одежды на общую сумму *** руб.

5. Целевой аудиторией проекта выступают: спортсмены по ***, спортивные клубы, спортивные школы, Министерство спорта, Федерации спорта, перепродажа для своих клиентов.

Конкурентное окружение:

Среди компаний, составляющих конкуренцию проекту, выступают компании-производители спортивной одежды: ***, ***, ***, ***, ***, ***. ***.

Финансовые показатели проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. руб.

4 917

NPV

тыс. руб.

***

IRR

%

69%

Срок окупаемости

мес.

28

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

 

 

 

Выдержки из исследования

 

Анализ спортивной индустрии РФ

Рынок спортивной индустрии зависит от количества населения, которое регулярно занимается физической культурой и спортом.

Спорт становится неотъемлемой частью жизни россиян. По данным ВЦИОМ, количество жителей России, занимающихся спортом, за два года выросло с ***% в 2015 году до ***% в 2017 году.

По данным Росспорта, на территории России насчитывается более *** млн. человек, серьезно увлекающихся спортом.

Диаграмма 1. Возрастная структура занимающихся физической культурой и спортом, Россия, 01.01.2018 г., %

***

Количество учреждений, предприятий и организаций, предоставляющих услуги по физкультурно-оздоровительной работе составляет на 01.01.2018 г. *** ед.

Диаграмма 2. Структура учреждений, предприятий и организаций предоставляющих услуги по физкультурно-оздоровительной работе, Россия, 01.01.2018 г., ед.

***

В настоящее время функционируют свыше *** тыс. объектов спорта. Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, по итогам 2017 г. составляет ***%.

В массовом спорте, нельзя не отметить полуторакратное увеличение среднедушевых расходов на занятие спортом в Южном федеральном округе (темп прироста за 2016 г. составил ***%), вторым по темпам прироста оказался Уральский федеральный округ с показателем в ***%, третьим – Центральный федеральный округ – ***%. В среднем по России темп прироста составил ***%, с наименьшими показателями в Северо-Западном федеральном округе (***%), Северо-Кавказском федеральном округе (***%) и Сибирском федеральном округе (***%).

В спорте высших достижений на 01.01.2018 г. в Российской Федерации подготовку спортивного резерва осуществляют *** спортивных организаций.

Таблица 1. Структура профессиональных спортивных организаций, Россия, 01.01.2018 г., ед.

***

Одними из важнейших критериев развития системы подготовки спортивного резерва в стране являются количество и квалификационный уровень спортсменов, занимающихся в учреждениях спортивной подготовки (спортивных школах) по виду спорта. Общая численность профессионально занимающихся спортом составляет *** чел.

Диаграмма 3. Численность занимающихся по этапам подготовки, Россия, 01.01.2018 г., %

***

Таким образом, основная часть спортсменов приходится на начальный этап подготовки, а также тех, кто занимается спортом в спортивно-оздоровительных целях. При этом следует учитывать, что многолетняя подготовка до уровня спортсмена высшего спортивного мастерства, включающая в себя все предыдущие этапы спортивной подготовки, занимает в среднем не менее 8-10 лет, что непосредственно влияет на возрастную структуру спортсменов.

Диаграмма 4. Возрастная структура занимающихся, Россия, 01.01.2018 г., %

***

Таким образом, более 84% припадает на возраст от 6 до 15 лет.

Диаграмма 5. Численность занимающихся по видам спорта подготовки, Россия, 01.01.2018 г., чел.

***

Таким образом, ***% занимаются олимпийскими видами спорта, в том числе       *** чел. летними видами и *** чел. зимними видами спорта.

Одними из видов продукции проекта является экипировка для спортсменов по ***. Общее количество занимающихся *** в России на 01.01.2018 г. составляет *** чел. в *** спортивных студиях. Количество профессиональных спортсменов составляет *** чел.

Диаграмма 6. Возрастная структура занимающихся ***, Россия, 01.01.2018 г., %

***

***% профессионально занимающихся *** составляют спортсмены в возрасте от 6 до 15 лет, **% – от 16 до 21 года.

В настоящее время объем российского рынка спортивной индустрии                    *** млрд. руб. Доля российского производителя в отрасли составляет около ***% (*** млрд. руб.).

 

Анализ тендеров на поставку спортивной одежды

Одним из каналов реализации продукции проекта является участие в тендерах на поставку спортивной формы и одежды по всей России.

Проанализируем объявленные тендеры на поставку спортивной одежды (анализируемый срок с 22.07.2018 г. по 12.08.2018 г.).

Таблица 2. Перечень объявленных тендеров на поставку спортивной формы и одежды, Россия, с 12.07.2018 г. по 12.08.2018 г.

***

Как видно из таблицы выше на протяжении периода с 22.07.2018 г. по 12.08.2018 г. было объявлено *** тендеров на общую сумму *** руб. Минимальная начальная цена составляет *** руб., максимальная – *** руб., средняя начальная цена – *** руб.

 

Целевая аудитория проекта

Целевой аудиторией проекта выступают:

  • спортсмены по ***;
  • спортивные клубы;
  • спортивные школы;
  • Министерство спорта;
  • Федерации спорта;
  • перепродажа для своих клиентов.

Таблица 3. Описание целевой аудитории проекта

***

 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Суть и идея проекта

7

Раздел 2. Анализ рынка

9

2.1. Анализ спортивной индустрии РФ

9

2.2. Анализ тендеров на поставку спортивной одежды

14

2.3. Целевая аудитория проекта

17

ВЫВОД по результатам анализа рынка

21

Раздел 3. Конкурентное окружение

23

Раздел 4. Маркетинговый план

27

4.1. Сайт

27

4.2. Поисковое продвижение сайта

28

4.3. Контекстная реклама

28

4.4. Социальные сети

29

4.5. Дополнительные каналы продвижения

30

Раздел 5. Организационно-производственный план

31

5.1. Помещение и оборудование

31

5.2. Персонал

33

Раздел 6. Финансовый план

35

6.1. Допущения, принятые для расчетов

35

6.2. Сезонность

37

6.3. Цены

38

6.4. Объемы реализации

39

6.5. Выручка от реализации

39

6.6. Персонал

40

6.7. Затраты

42

6.8. Налоги

43

6.9. Инвестиции

43

6.10. Капитальные вложения

44

6.11. Отчет о прибыли и убытках

44

6.12. Расчет ставки дисконтирования по методу WACC

46

6.13. Отчет о движении денежных средств

48

6.14. Показатели экономической эффективности

50

Раздел 7. Анализ рисков проекта

53

7.1. Анализ чувствительности

53

7.2. Анализ безубыточности

61

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

65

 

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы

Диаграмма 1. Возрастная структура занимающихся физической культурой и спортом, Россия, 01.01.2018 г., %

Диаграмма 2. Структура учреждений, предприятий и организаций предоставляющих услуги по физкультурно-оздоровительной работе, Россия, 01.01.2018 г., ед.

Диаграмма 3. Численность занимающихся по этапам подготовки, Россия, 01.01.2018 г., %

Диаграмма 4. Возрастная структура занимающихся, Россия, 01.01.2018 г., %

Диаграмма 5. Численность занимающихся по видам спорта подготовки, Россия, 01.01.2018 г., чел.

Диаграмма 6. Возрастная структура занимающихся ***, Россия, 01.01.2018 г., %

Развернуть
Таблицы

Таблицы

 

Таблица 1. Структура профессиональных спортивных организаций, Россия, 01.01.2018 г., ед.

11

Таблица 2. Перечень объявленных тендеров на поставку спортивной формы и одежды, Россия, с 12.07.2018 г. по 12.08.2018 г.

15

Таблица 3. Описание целевой аудитории проекта

18

Таблица 4. Профили конкурентных проектов

24

Таблица 5. Ключевые конкуренты проекта

26

Таблица 6. Характеристика плоттера Mimaki JV300-130

31

Таблица 7. Характеристика каландрового термопресса Titanjet GTM-44

32

Таблица 8. Дополнительное оборудование

33

Таблица 9. Штатное расписание

34

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще