75 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка интернета вещей (IoT) в России 2014-2017гг., прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка интернета вещей (IoT) в России 2014-2017гг., прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 24 августа 2018
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57657
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернета вещей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования 2014 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок интернета вещей

Предметом исследования являются тенденции рынка интернета вещей, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернета вещей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка интернета вещей (IoT);
    Описание основных конкурентов;
  • Описание предложений на рынке интернета вещей;
  • Анализ макрофакторов, влияющих на рынок;
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернета вещей;
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка интернета вещей (IoT)
  • Конкурентный анализ на рынке интернета вещей (IoT)      
  • Анализ предложения на рынке интернета вещей (IoT)      
  • Анализ потребления на рынке интернета вещей IoT         
  • Анализ макрофакторов, влияющих на рынок       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернета вещей (IoT)
  • Прогноз объема рынка до 2022 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка интернета вещей (IoT)

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема и емкости рынка продукта в  2014-2017 гг.     

1.3. Основные тренды, драйверы, угрозы рынка интернета вещей (IoT)       

1.4. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

1.5.Темп технологических изменений и продуктовых инноваций       

1.6. Структура рынка по отраслям использования    

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернета вещей (IoT)   

2.1. Стадия жизненного цикла рынка  

2.2. Насыщенность рынка      

2.3. Крупнейшие игроки на рынке       

2.4. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.5. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ предложения на рынке интернета вещей (IoT)    

3.1. Технологические решения российских производителей в сфере IoT     

3.2. Компактность размещения основных компаний в определенных регионах

Часть 4. Анализ потребления на рынке интернета вещей IoT       

4.1. Структура потребления   

4.2. Анализ потребительских предпочтений  

4.3. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 5. Анализ макрофакторов, влияющих на рынок     

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернета вещей (IoT)

Часть 7. Прогноз объема рынка до 2022 г. 

Часть 8. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернета-вещей (IoT), 2014-2017 гг.

Диаграмма 2. Темпы прироста объема рынка интернета вещей (IoT) в сравнении с темпами прироста выручки по отрасли «Разработка компьютерного ПО, консультирование в этой области и другие сопутствующие услуги» и с темпами прироста по всем отраслям экономики РФ, 2015-2017 гг., %         

Рисунок 3. Технологические тренды в основе IoT    

Диаграмма 4. Отраслевая структура рынка интернета вещей (IoT)  

Диаграмма 5. Доля расходов на IoT в общей структуре расходов на IТ, % 

Рисунок 6. Стадия жизненного цикла рынка интернета вещей (IoT) в России           

Рисунок 7. Географическая концентрация спроса и предложения рынка интернета вещей (IoT)     

Диаграмма 8. Области, в которых представители промышленных предприятий ожидают наибольшие выгоды от внедрения технологий IoT в ближайшие три года      

Диаграмма 9. Области, в которых представители компаний, предоставляющих финансовые услуги, ожидают наибольшие выгоды от внедрения технологий IoT в ближайшие три года    

Диаграмма 10. Области, в которых представители компаний, работающих на рынке потребительских товаров, ожидают наибольшие выгоды от внедрения технологий IoT в ближайшие три года 

Диаграмма 11. Области, в которых представители компаний, работающих в сфере технологий, ожидают наибольшие выгоды от внедрения технологий IoT в ближайшие три года

Диаграмма 12. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, 2008-2017, %         

Диаграмма 13. Динамика роста ВВП РФ, 2011-2017 г., 1 кв. 2018 г.  

Диаграмма 14. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2014 - июль 2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 15. Динамика оборота розничной торговли, 2007–2017 гг.         

Диаграмма 16. Динамика численности населения РФ, 2010-2018 гг. 

Диаграмма 17. Крупнейшие отрасли IT-расходов в Центральной и Восточной Европе       

Диаграмма 18. Прогноз доли промышленного интернета вещей (IIoТ) в объеме рынка интернета вещей (IoТ) России до 2020 г. 

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка интернета вещей (IoT), 2018-2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Консолидированная оценка объема рынка интернета вещей (IoT)         

Таблица 2. Рентабельность прибыли до налогообложения отрасли «Разработка компьютерного ПО, консультирование в этой области и другие сопутствующие услуги» относительно всех отраслей экономики РФ 2012- 2016 г, %        

Таблица 3. Рынки применения технологий IoT          

Таблица 4. Компании-участники экосистемы IoT в мировом масштабе        

Таблица 5. Примеры внедрения IoT в России           

Таблица 6. Крупнейшие ИТ-компании в России, 2018 г.        

Таблица 7. Доли крупнейших операторов рынка интернета вещей (IoT) в России   

Таблица 8. Основная информация об участнике рынка «…» интернета вещей (IoT) 

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка «…» интернета вещей (IoT) 

Таблица 10. Основная информация об участнике рынка «…» интернета вещей (IoT)           

Таблица 11. Основная информация об участнике рынка «…»  интернета вещей (IoT)          

Таблица 12. Основная информация об участнике рынка «…» интернета вещей (IoT)           

Таблица 13. Некоторые решения российских производителей в сфере IoT 

Таблица 14. Данные по тендерам на закупку продуктов рынка интернета вещей (IoT) в 2018 г (7 мес.)       

Таблица 15. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернета вещей (IoT), 2018 г.    

Таблица 16. Факторы инвестиционной привлекательности рынка интернета вещей (IoT)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще