75 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка интернета вещей (IoT) в России 2014-2017гг., прогноз до 2022 г
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
75 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка интернета вещей (IoT) в России 2014-2017гг., прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 24 августа 2018
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57657
75 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка интернета вещей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования 2014 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок интернета вещей

Предметом исследования являются тенденции рынка интернета вещей, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка интернета вещей

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка интернета вещей (IoT);
    Описание основных конкурентов;
  • Описание предложений на рынке интернета вещей;
  • Анализ макрофакторов, влияющих на рынок;
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернета вещей;
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка интернета вещей (IoT)
  • Конкурентный анализ на рынке интернета вещей (IoT)      
  • Анализ предложения на рынке интернета вещей (IoT)      
  • Анализ потребления на рынке интернета вещей IoT         
  • Анализ макрофакторов, влияющих на рынок       
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернета вещей (IoT)
  • Прогноз объема рынка до 2022 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка интернета вещей (IoT)

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема и емкости рынка продукта в  2014-2017 гг.     

1.3. Основные тренды, драйверы, угрозы рынка интернета вещей (IoT)       

1.4. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

1.5.Темп технологических изменений и продуктовых инноваций       

1.6. Структура рынка по отраслям использования    

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке интернета вещей (IoT)   

2.1. Стадия жизненного цикла рынка  

2.2. Насыщенность рынка      

2.3. Крупнейшие игроки на рынке       

2.4. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.5. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ предложения на рынке интернета вещей (IoT)    

3.1. Технологические решения российских производителей в сфере IoT     

3.2. Компактность размещения основных компаний в определенных регионах

Часть 4. Анализ потребления на рынке интернета вещей IoT       

4.1. Структура потребления   

4.2. Анализ потребительских предпочтений  

4.3. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 5. Анализ макрофакторов, влияющих на рынок     

Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка интернета вещей (IoT)

Часть 7. Прогноз объема рынка до 2022 г. 

Часть 8. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка интернета-вещей (IoT), 2014-2017 гг.

Диаграмма 2. Темпы прироста объема рынка интернета вещей (IoT) в сравнении с темпами прироста выручки по отрасли «Разработка компьютерного ПО, консультирование в этой области и другие сопутствующие услуги» и с темпами прироста по всем отраслям экономики РФ, 2015-2017 гг., %         

Рисунок 3. Технологические тренды в основе IoT    

Диаграмма 4. Отраслевая структура рынка интернета вещей (IoT)  

Диаграмма 5. Доля расходов на IoT в общей структуре расходов на IТ, % 

Рисунок 6. Стадия жизненного цикла рынка интернета вещей (IoT) в России           

Рисунок 7. Географическая концентрация спроса и предложения рынка интернета вещей (IoT)     

Диаграмма 8. Области, в которых представители промышленных предприятий ожидают наибольшие выгоды от внедрения технологий IoT в ближайшие три года      

Диаграмма 9. Области, в которых представители компаний, предоставляющих финансовые услуги, ожидают наибольшие выгоды от внедрения технологий IoT в ближайшие три года    

Диаграмма 10. Области, в которых представители компаний, работающих на рынке потребительских товаров, ожидают наибольшие выгоды от внедрения технологий IoT в ближайшие три года 

Диаграмма 11. Области, в которых представители компаний, работающих в сфере технологий, ожидают наибольшие выгоды от внедрения технологий IoT в ближайшие три года

Диаграмма 12. Проникновение интернета в России среди аудитории 16 лет и старше, 2008-2017, %         

Диаграмма 13. Динамика роста ВВП РФ, 2011-2017 г., 1 кв. 2018 г.  

Диаграмма 14. Динамика курса доллара США по отношению к рублю, янв. 2014 - июль 2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 15. Динамика оборота розничной торговли, 2007–2017 гг.         

Диаграмма 16. Динамика численности населения РФ, 2010-2018 гг. 

Диаграмма 17. Крупнейшие отрасли IT-расходов в Центральной и Восточной Европе       

Диаграмма 18. Прогноз доли промышленного интернета вещей (IIoТ) в объеме рынка интернета вещей (IoТ) России до 2020 г. 

Диаграмма 19. Прогноз объема рынка интернета вещей (IoT), 2018-2022 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Консолидированная оценка объема рынка интернета вещей (IoT)         

Таблица 2. Рентабельность прибыли до налогообложения отрасли «Разработка компьютерного ПО, консультирование в этой области и другие сопутствующие услуги» относительно всех отраслей экономики РФ 2012- 2016 г, %        

Таблица 3. Рынки применения технологий IoT          

Таблица 4. Компании-участники экосистемы IoT в мировом масштабе        

Таблица 5. Примеры внедрения IoT в России           

Таблица 6. Крупнейшие ИТ-компании в России, 2018 г.        

Таблица 7. Доли крупнейших операторов рынка интернета вещей (IoT) в России   

Таблица 8. Основная информация об участнике рынка «…» интернета вещей (IoT) 

Таблица 9. Основная информация об участнике рынка «…» интернета вещей (IoT) 

Таблица 10. Основная информация об участнике рынка «…» интернета вещей (IoT)           

Таблица 11. Основная информация об участнике рынка «…»  интернета вещей (IoT)          

Таблица 12. Основная информация об участнике рынка «…» интернета вещей (IoT)           

Таблица 13. Некоторые решения российских производителей в сфере IoT 

Таблица 14. Данные по тендерам на закупку продуктов рынка интернета вещей (IoT) в 2018 г (7 мес.)       

Таблица 15. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок интернета вещей (IoT), 2018 г.    

Таблица 16. Факторы инвестиционной привлекательности рынка интернета вещей (IoT)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще