50 000 ₽
Анализ рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России

Дата выпуска: 22 августа 2018
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57649
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка консервированных с уксусом овощей в России.

Задачи исследования:

1. Классификация и основные характеристики консервированных с уксусом овощей.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка консервированных с уксусом овощей в России.

3. Объем и темпы роста производства консервированных с уксусом овощей в России.

4. Объем импорта консервированных с уксусом овощей в Россию и экспорта консервированных с уксусом овощей из России.

5. Рыночные доли брендов на рынке консервированных с уксусом овощей в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке консервированных с уксусом овощей в России.

7. Тенденции и перспективы развития рынка консервированных с уксусом овощей в России в ближайшие несколько лет.

8. Прогноз развития рынка консервированных с уксусом овощей в России.

9. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка консервированных с уксусом овощей в России.

10. Факторы, препятствующие росту рынка консервированных с уксусом овощей в России.

11. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка консервированных с уксусом овощей в России.

Объект исследования

Рынок консервированных с уксусом овощей в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке консервированных с уксусом овощей и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России консервированных с уксусом овощей. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка консервированных с уксусом овощей, фруктов, орехов и других съедобных частей растений в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка консервированных с уксусом овощей в России в 2017 г. составил 218 636 тн., что эквивалентно $208 059 тыс. Темп прироста объема рынка составил -16% от натурального объема рынка и -6% от стоимостного.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем производства консервированных с уксусом овощей в России в 2017 г. составил 339 987 тн. В 2016 г. этот показатель равнялся 449 468 тн. Наибольший объем консервированных с уксусом овощей в России в 2017 г. производился в Краснодарском крае. Наибольший объем консервированных с уксусом грибов в России в 2017 г. производился в Томской области.

Объем импорта консервированных с уксусом овощей в Россию в 2017 г. составил 83 818,6 тн. Темп прироста был равен 1,5%. В 2016 г. объем импорта составил 82 578,7 тн. Категория консервированных с уксусом овощей «Огурцы и корнишоны» занимала наибольшую долю 46% в 2017г. от натурального объема. Крупнейшим импортером консервированных с уксусом овощей в Россию в 2017 г. являлся MAMMINGER KONSERVEN GMBH & CO KG.

Объем экспорта консервированных с уксусом овощей из России в 2017 г. составил 1 177 тн. Темп прироста был равен -36,5%. В 2016 г. объем экспорта составил 1 853,8 тн. Категория консервированных с уксусом овощей «Огурцы и корнишоны» занимала долю 36% в 2017г. от натурального объема. Крупнейшим производителем в экспорте консервированных с уксусом овощей из России в 2017 г. являлся ООО ГРАНД-СТАР.

По прогнозам, рынок консервированных с уксусом овощей в России будет иметь положительную динамику по темпам прироста в течение прогнозируемого периода 2018-2020 гг.  Темп прироста в 2018г. составит 2,2%, достигнув объемов 223 532 тн. В 2020 г. прогнозируется прирост рынка 2,1%.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

6

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики консервированных с уксусом овощей

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка консервированных с уксусом овощей в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

20

Глава 4. Производство консервированных с уксусом овощей в России

22

     §4.1. Объем и темпы прироста производства консервированных с уксусом овощей в России

22

Грибы, приготовленные или консервированные с уксусом или уксусной кислотой

25

     §4.2. Структура производства консервированных с уксусом овощей по субъектам федерации

27

Грибы, приготовленные или консервированные с уксусом или уксусной кислотой

33

Глава 5. Импорт консервированных с уксусом овощей в Россию и экспорт консервированных с уксусом овощей из России

36

     §5.1. Объем и темпы роста импорта

36

     §5.2. Импорт по производителям

40

     §5.3. Объем и темпы роста экспорта

44

     §5.4. Экспорт по производителям

47

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка консервированных с уксусом овощей в России

51

     §6.1. Расширение производственных мощностей в России

53

Глава 7. Прогноз развития рынка консервированных с уксусом овощей в России до 2020 г.

54

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка консервированных с уксусом овощей в России

56

     §8.1. MAMMINGER KONSERVEN GMBH & CO KG

56

     §8.2. BONDUELLE GROUP

56

     §8.3. EGGERSTORFER GMBH

58

     §8.4. ООО Гранд-Стар

58

     §8.5. ООО СЛАВЯНСКИЙ КОНСЕРВНЫЙ КОМБИНАТ

59

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 26 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка консервированных с уксусом овощей в России, тн.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка консервированных с уксусом овощей в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем производства консервированных с уксусом овощей в России по категориям, тн.

Таблица 4. Объем производства консервированных с уксусом овощей в России по категориям, тыс. $.

Таблица 5. Объем производства консервированных с уксусом грибов в России по категориям, тн.

Таблица 6. Объем производства консервированных с уксусом грибов в России по категориям, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства консервированных с уксусом овощей в России по субъектам федерации, тыс. усл. банок.

Таблица 8. Объем производства консервированных с уксусом овощей в России по субъектам федерации, тн.

Таблица 9. Объем производства консервированных с уксусом овощей в России по субъектам федерации, тыс. $.

Таблица 10. Объем производства консервированных с уксусом грибов в России по субъектам федерации, тыс. усл. банок.

Таблица 11. Объем производства консервированных с уксусом грибов в России по субъектам федерации, тн.

Таблица 12. Объем производства консервированных с уксусом грибов в России по субъектам федерации, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта консервированных с уксусом овощей по категориям в Россию, тн.

Таблица 14. Объем импорта консервированных с уксусом овощей по категориям в Россию, тыс. $.

Таблица 15. Объем импорта консервированных с уксусом овощей в Россию по производителям, тн.

Таблица 16. Объем импорта консервированных с уксусом овощей в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта консервированных с уксусом овощей из России, тн.

Таблица 18. Объем экспорта консервированных с уксусом овощей из России, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта консервированных с уксусом овощей из России по производителям, тн.

Таблица 20. Объем экспорта консервированных с уксусом овощей из России по производителям, тыс. $.

Таблица 21. Прогноз объёма импорта, экспорта и производства рынка консервированных с уксусом овощей в России, тн.

Таблица 22. Прогноз объёма импорта, экспорта и производства рынка консервированных с уксусом овощей в России, тыс. $.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка консервированных с уксусом овощей в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка консервированных с уксусом овощей в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста производства консервированных с уксусом овощей в России, тн.

Диаграмма 4. Доли категорий в объеме производства консервированных с уксусом овощей в России, % от натурального объема.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства консервированных с уксусом овощей в России, тыс. $.

Диаграмма 6. Доли категорий в объеме производства консервированных с уксусом овощей в России, % от натурального объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства консервированных с уксусом грибов в России, тн.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства консервированных с уксусом грибов в России, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли субъектов федерации в объеме производства консервированных с уксусом овощей в России, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли субъектов федерации в объеме производства консервированных с уксусом овощей в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Доли субъектов федерации в объеме производства консервированных с уксусом грибов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли субъектов федерации в объеме производства консервированных с уксусом грибов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли категорий в объеме импорта консервированных с уксусом овощей в России, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли категорий в объеме импорта консервированных с уксусом овощей в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста импорта консервированных с уксусом овощей в Россию, тн.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста импорта консервированных с уксусом овощей в Россию, тыс. $.

Диаграмма 17. Доли производителей в объеме импорта консервированных с уксусом овощей в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли производителей в объеме импорта консервированных с уксусом овощей в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли категорий в объеме экспорта консервированных с уксусом овощей в России, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли категорий в объеме экспорта консервированных с уксусом овощей в России, % от натурального объема.

Диаграмма 21. Объем и темп прироста экспорта консервированных с уксусом овощей из России, тн.

Диаграмма 22. Объем и темп прироста экспорта консервированных с уксусом овощей из России, тыс. $.

Диаграмма 23. Доли производителей в объеме экспорта консервированных с уксусом овощей из России, % от натурального объема.

Диаграмма 24. Доли производителей в объеме экспорта консервированных с уксусом овощей из России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 25. Прогноз объема и темпов прироста рынка консервированных с уксусом овощей в России, тн.

Диаграмма 26. Прогноз объема и темпов прироста рынка консервированных с уксусом овощей в России, тыс. $.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще