35 000 ₽
Российский рынок ортодонтических брекетов 2017. Анализ импорта, показатели рынка, основные тенденции
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок ортодонтических брекетов 2017. Анализ импорта, показатели рынка, основные тенденции

Дата выпуска: 17 августа 2018
Количество страниц: 85
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57619
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ортодонтических брекетов.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Брекеты отечественного производства на рынке представлены только одной компаний, и объем их производства очень мал. Импорт составляет подавляющее большинство объема рынка.

 

С 2012 года наблюдается ежегодный рост объема импорта брекетов в натуральном выражении, однако, с 2015 года тем прироста замедляется. В 2016 году объем импорта составил … тонн, что на …% больше, чем в 2015 году.

 

С 2012 по 2014 год объем импорта в долларовом выражении растет, однако, в 2015 году показатель сокращается на …%, что вызвано падением курса рубля. В 2016 году объем импорта в денежном выражении увеличился на …% до …. долл. США.

 

Потенциальная емкость российского рынка брекетов в натуральном выражении составит в 2017 году около …. шт.

 

На вестибулярные брекеты приходится ….% рынка брекетов в России.

 

Подавляющее количество импортированных в 2016 году брекетов изготовлены из металла, популярность данного материала обусловлена в первую очередь его низкой стоимость, а также прочностью и наиболее коротким сроком лечения. Металлические брекеты занимают около …% российского рынка.  На втором месте по объему импорта в 2016 году – керамические изделия (…%). Наименьшая доля принадлежит пластиковым брекетам – ….%.

 

По механизму крепления дуги в наибольшем объеме в Россию импортируются …… брекеты, их число преобладает в ассортименте большинства производителей. На …. брекеты приходится около ….% российского рынка. Если материал изготовления брекетов и тип брекета по месту установки в основном выбирается пациентом, то механизм крепления дуги в первую очередь зависит от профессиональных предпочтений ортодонта.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Методологическая часть    5
    3.1    Описание типа исследования    5
    3.2    Объект исследования    5
    3.3    Цели и задачи исследования    5
    3.4    География исследования    5
    3.5    Время проведения исследования    5
    3.6    Методы сбора данных    5
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    7
    4.1    Описание отрасли    13
5    Сегментация рынка    16
    5.1    Сегментирование брекетов по способу установки, материалу изготовления, размеру, форме, цвету    16
    5.2    Основные принципы ценообразования    27
        5.2.1    Ценовое сегментирование Продукции    34
6    Основные количественные характеристики рынка    36
    6.1    Объем рынка и темпы его роста    36
    6.2    Емкость рынка брекетов в 2017 году    37
    6.3    Основные тенденции рынка. Прогноз развития рынка.    38
        6.3.1    Прогноз развития рынка    38
        6.3.2    Тенденции рынка    38
    6.4    Анализ внешней торговли    39
        6.4.1    Структура внешней торговли    40
7    Сбытовая структура Рынка    43
    7.1    Цепочка движения товара    43
    7.2    Краткое описание основных сегментов участников Рынка    45
        7.2.1    Производители Продукции    45
        7.2.2    Дистрибьюторы продукции    48
8    Конкурентный анализ    50
    8.1    Конкуренция между производителями на рынке    50
        8.1.1    Основные производители    50
        8.1.2    Описание профилей компаний-производителей    50
        8.1.3    Сравнительная характеристика основных производителей на рынке    60
    8.2    Конкуренция между дистрибьюторами и оптовыми компаниями    64
        8.2.1    Основные компании оптового сегмента рынка    64
        8.2.2    Основные параметры конкуренции    64
        8.2.3    Профили компаний оптового сегмента рынка    65
        8.2.4    Сравнительная характеристика участников оптового рынка    71
9    Анализ потребителей    76
    9.1    Потребительские предпочтения    76
10    Обобщающие выводы по отчету    81
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    81
        10.1.1    Step-анализ Рынка    81
        10.1.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    82
    10.2    Анализ рисков    83
        10.2.1    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков    83
    10.3    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    83
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2016 гг. и 2017 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2016 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг. и 9 мес. 2017 г., трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2016 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения январь-сентябрь 2017г. и прогноз до конца года, руб.

Диаграмма 8. Динамика объема российского производства медицинских изделий в 2012 – 2016 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 9. Динамика объема российского рынка медицинских изделий в 2012 – 2016 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 10. Динамика доли товаров российского производства в объеме продаж медицинских изделий в 2012 – 2016 гг., %

Диаграмма 11. Доли сегментов рынка брекетов в натуральном (штучном) выражении по способуустановки в 2016 году, %

Диаграмма 12. Сегментация рынка брекетов в натуральном (штучном) выражении по материалу изготовления в 2016 году, %

Диаграмма 13. Сегментация рынка брекетов в натуральном (штучном) выражении по механизму крепления дуги в 2016 году, %

Диаграмма 14. Сегментация рынка брекетов в натуральном (штучном) выражении по форме в 2016 году, %

Диаграмма 15. Динамика объема импорта брекетов в натуральном выражении в 2012 - 2016 гг., тонн, %

Диаграмма 16. Динамика объема импорта брекетов в денежном выражении в 2012 - 2016 гг., тыс. долл., %

Диаграмма 17. Крупнейшие компании по объему импорта брекетов в натуральном выражении в 2016 году, %

Диаграмма 18. Крупнейшие компании по объему импорта брекетов в стоимостном выражении в 2016 году, %

Диаграмма 19. Ответы респондентов-женщин на вопрос, хотели бы они установить брекеты, %

Диаграмма 20. Ответы респондентов-мужчин на вопрос, хотели бы они установить брекеты, %

Диаграмма 21. Наиболее важные для потребителей характеристики брекетов, %

Диаграмма 22. Ответы респондентов на вопрос, какие виды брекетов они хотели бы установить , %

 

Таблица 1. Сегментация брекетов

Таблица 2. Средняя стоимость брекетов основных производителей, руб./шт. (1 часть)

Таблица 3. Средняя стоимость брекетов основных производителей, руб./шт. (2 часть)

Таблица 4. Средняя стоимость брекетов основных производителей, руб./шт. (3 часть)

Таблица 5. Средняя стоимость брекетов основных производителей, руб./шт. (4 часть)

Таблица 6. Емкость рынка брекетов в России в 2017 году, шт.

Таблица 7. Таможенные коды продукции

Таблица 8. Объем внешней торговли брекетами в 2016 г.

Таблица 9. Структура импорта брекетов воды по странам-импортёрам в 2016 году

Таблица 10. Структура импорта брекетов по странам-производителям в 2016 году

Таблица 11. Структура импорта брекетов по производителям в 2016 году

Таблица 12. Объем импорта компаний-производителей брекетов, импортирующих данную продукцию в Россию в 2016 году (сортировка по объему импорта в натуральном выражении)

Таблица 13. Крупнейшие производители брекетов, представленных на российском рынке

Таблица 14. Сравнительная характеристика основных производителей на рынке

Таблица 15. Отдельные компании оптового сегмента рынка брекетов, представленныхна российском рынке

Таблица 16. Сравнительная характеристика отдельных оптовых компаний рынке брекетов

Таблица 17. STEP-анализ российского рынка брекетов

Таблица 18. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Распределение основных брендов брекетов на российском рынке по ценовым сегментам

Схема 2. Общая схема товародвижения на рынке брекетов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще