90 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка свежесрезанных цветов 2025 (выпуск 9)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Маркетинговое исследование российского рынка свежесрезанных цветов 2025 (выпуск 9)

Дата выпуска: 17 октября 2025
Количество страниц: 115
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 81732
90 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Описание типа исследования

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Объект исследования

Рынок свежесрезанных цветов Российской Федерации.

 

Цели и задачи исследования

Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.

 

Задачи

Описание макроэкономической ситуации на Рынке;

Выделение основных сегментов Рынка;

Определение основных количественных характеристик Рынка;

Описание структуры Рынка;

Выявление основных игроков на Рынке;

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок;

Выявление основных тенденций Рынка;

Описание потребителей на Рынке.

 

География исследования

Российская Федерация

 

Время проведения исследования

Сентябрь – октябрь 2025г.

 

Кол-во страниц: 115 стр.

Язык отчета: русский

Отчет содержит: 30 диаграмм, 1 схема, 70 таблиц

Развернуть
Содержание

Введение.......................................................................................................... 5

Методологическая часть.................................................................................. 6

Описание типа исследования............................................................... 6

Объект исследования........................................................................... 6

Цели и задачи исследования............................................................... 6

География исследования..................................................................... 6

Время проведения исследования......................................................... 6

Методы сбора данных.......................................................................... 7

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок........................................ 8

Общеэкономическая ситуация в России............................................... 8

ВВП.......................................................................................... 8

Промышленное производство.................................................. 9

Инвестиции............................................................................. 10

Инфляция............................................................................... 11

Оптовая торговля................................................................... 13

Розничная торговля................................................................ 13

Внешняя торговля.................................................................. 14

Уровень жизни населения...................................................... 15

Резюме............................................................................................... 16

Качественные характеристики рынка.............................................................. 17

Определение продукции..................................................................... 17

Сегментация рынка............................................................................ 17

Сегментирование продукции по основным наименованиям............... 17

Динамика в продуктовых сегментах.................................................... 18

Ценовые сегменты и ценообразование.............................................. 21

Факторы, влияющие на ценообразование.......................................... 23

Средние потребительские цены на продукт....................................... 23

Средние потребительские цены на отдельные виды продукции........ 26

Рыночные тренды............................................................................... 29

Количественные характеристики Рынка......................................................... 32

Влияние сезонности на Рынок............................................................ 32

Валовой сбор...................................................................................... 33

Выручка по виду деятельности «цветоводство»................................. 37

Выручка от оптовой торговли............................................................. 40

Выручка от розничной торговли.......................................................... 43

Импорт и экспорт................................................................................ 46

Объем Рынка...................................................................................... 48

Сбытовая структура Рынка............................................................................. 50

Цепочка движения товара.................................................................. 50

Количество игроков рынка.................................................................. 51

Производители продукции.................................................................. 52

Дистрибьюторы продукции................................................................. 53

Розничный сектор............................................................................... 54

Рижский рынок........................................................................ 55

Конкурентный анализ..................................................................................... 56

Производители................................................................................... 56

«Мир цветов»......................................................................... 56

«Линия розы»......................................................................... 59

«Юг-Агро»............................................................................... 61

«Декоративно-цветочные культуры»...................................... 63

«Новая Голландия»................................................................ 65

Сравнительная характеристика крупнейших производителей 67

Тенденции в направлении конкуренции между производителями     71

Оптовые компании.............................................................................. 75

«Оазис Цветок»...................................................................... 75

ООО «ЦВЕТОЧНЫЙ АЛЬЯНС».............................................. 77

ООО "МОСКОВСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"..................... 79

ООО "САНРАЙЗ".................................................................... 80

ООО «Авангард».................................................................... 81

Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента      82

Тенденции в направлении конкуренции между компаниями оптового сегмента        86

Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора... 90

«Ирис».................................................................................... 90

«ЛасФлоре»............................................................................ 91

«Цветерика»........................................................................... 92

«Оранж»................................................................................. 93

Rurose.ru................................................................................ 95

Сравнительная характеристика крупнейших розничных игроков рынка        96

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими компаниями розничного сектора............................................................................................. 100

Анализ потребления..................................................................................... 104

Обобщенный портрет потребителя................................................... 104

Демография и мотивация покупки........................................ 104

Частота покупок.................................................................... 104

Средний чек.......................................................................... 105

Ключевые тренды в потребительском поведении................. 105

Основные итоги исследования..................................................................... 107

STEP-анализ Рынка.......................................................................... 107

Обобщающие выводы...................................................................... 110

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. ВВП РФ поквартально 2023 – 2025 гг., %

Диаграмма 2. Индекс промышленного производства 2023–2025 гг., % к соотв. периоду предыдущего года (поквартально)

Диаграмма 3. Инвестиции в основной капитал в РФ, 2019 - 2024 гг., млрд. руб.

Диаграмма 4. Инфляция в 2019-2024 гг., %

Диаграмма 5. Оборот оптовой торговли РФ 2019 – 2025 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 6. Оборот розничной торговли РФ поквартально 2019 – 2025 гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 7. Динамика импорта и экспорта РФ 2021-2024 гг., трлн. долл.

Диаграмма 8. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения РФ, 2023 – 2025 гг. поквартально, % к соотв. периоду прошлого года

Диаграмма 9. Ценовые сегменты на рынке срезанных цветов, %

Диаграмма 10. Средние потребительские цены на свежесрезанные цветы 2021-2025 (8 мес.) гг., руб./шт.

Диаграмма 11. Средние потребительские цены на свежесрезанные цветы по федеральным округам РФ 2024 - 2025 (8 мес.) гг., руб./шт.

Диаграмма 12. Динамика потребительского спроса по запросам «купить цветы» и «купить букет» в РФ, 2023 – 2023 гг., тыс. ед.

Диаграмма 13. Валовый сбор цветов срезанных и бутонов цветочных, сельскохозяйственные организации РФ, 2020 – 2024 гг., млн. шт.

Диаграмма 14. Валовый сбор цветов срезанных и бутонов цветочных, крестьянско-фермерские хозяйства РФ, 2020 – 2024 гг., млн. шт.

Диаграмма 15. Доля малых предприятий в валовом сборе сельхозорганизаций, %

Диаграмма 16. Доли федеральных округов РФ в валовом сборе цветов срезанных и бутонов цветочных. сельхозорганизации, 2024 г., %

Диаграмма 17. Доли субъектов федерации в валовом сборе цветов срезанных и бутонов цветочных, крестьянско-фермерские хозяйства, 2024 г., %

Диаграмма 18. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности «Цветоводство» в РФ, 2020 – 2024 гг., млрд. руб.

Диаграмма 19. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности «Цветоводство» по типам предприятий в РФ, 2024 г., %

Диаграмма 20. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности «Цветоводство» по федеральным округам РФ, 2024 г., %

Диаграмма 21. Выручка от торговли оптовой цветами и растениями в РФ, 2020 – 2024 гг., млрд. руб.

Диаграмма 22. Выручка от торговли оптовой цветами и растениями по типам предприятий в РФ, 2024 г., %

Диаграмма 23. Выручка от торговли оптовой цветами и растениями по федеральным округам РФ, 2024 г., %

Диаграмма 24. Выручка от торговли розничной цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах в РФ, 2020 – 2024 гг., млрд. руб.

Диаграмма 25. Выручка от торговли розничной цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах по типам предприятий в РФ, 2024 г., %

Диаграмма 26. Выручка от торговли розничной цветами и другими растениями, семенами и удобрениями в специализированных магазинах по федеральным округам РФ, 2024 г., %

Диаграмма 27. Импорт срезанных цветов в РФ, 2020 – 2024, млрд. шт.

Диаграмма 28. Экспорт срезанных цветов в РФ, 2020 – 2024, млн. шт.

Диаграмма 29. Объем рынка в натуральном выражении, 2020 – 2030(П), млрд. шт.

Диаграмма 30. Объем рынка в стоимостном выражении, 2020 – 2030(П), млрд. шт.

 

Список схем

Схема 1. Цепочка движения товара

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Доли цветов на российском рынке, %

Таблица 2. Динамика спроса отдельные виды продукции в РФ на 1–2 сентября 2024 года и 31 августа — 1 сентября 2025 года

Таблица 3. Ценовые сегменты продукции

Таблица 4. Средние потребительские цены на свежесрезанные цветы по федеральным округам РФ 2024 - 2025 (8 мес.) гг., руб./шт.

Таблица 5. Средняя цена на отдельные виды продукции в РФ на 1–2 сентября 2024 года и 31 августа — 1 сентября 2025 года, руб./шт.

Таблица 6. Средняя цена на отдельные виды продукции в некоторых регионах РФ на 1–2 сентября 2024 года и 31 августа — 1 сентября 2025 года, руб./шт.

Таблица 7. Основные рыночные тренды

Таблица 8. Государственная поддержка цветочной отрасли

Таблица 9. Валовый сбор цветов срезанных и бутонов цветочных, сельхозорганизации и крестьянско-фермерские хозяйства РФ ,2020 – 2024 гг., тыс. шт.

Таблица 10. Объем рынка в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 11. Доли каналов продаж цветов, оценка 2024 г. и прогноз на 2026 г.

Таблица 12. ТОП-10 крупнейших производителей срезанных цветов РФ по выручке за 2024 г.

Таблица 13. ТОП-10 крупнейших оптовых продавцов срезанных цветов РФ по выручке за 2024 г.

Таблица 14. ТОП-10 крупнейших розничных продавцов срезанных цветов РФ по выручке за 2024 г.

Таблица 15. Данные по АО "МИР ЦВЕТОВ"

Таблица 16. Данные по ООО "МИР ЦВЕТОВ ТК"

Таблица 17. Данные по ООО "МИР ЦВЕТОВ РМ"

Таблица 18. Выручка, чистая прибыль, чистые активы АО "МИР ЦВЕТОВ" 2010 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 19. Выручка, чистая прибыль, чистые активы ООО "МИР ЦВЕТОВ ТК" 2017 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 20. Выручка, чистая прибыль, чистые активы ООО "МИР ЦВЕТОВ РМ" 2017 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 21. Товарные знаки, правообладателем которых является АО "МИР ЦВЕТОВ"

Таблица 22. Данные по ООО "ТК-Подосинки"

Таблица 23. Данные по ООО "ТК-Подосинки-3"

Таблица 24. Выручка, чистая прибыль, чистые активы ООО "ТК-Подосинки" 2013 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 25. Выручка, чистая прибыль, чистые активы ООО "ТК-Подосинки-3" 2015 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 26. Товарные знаки, правообладателем которых является ООО "ТК-Подосинки"

Таблица 27. Данные по ООО "Юг-Агро"

Таблица 28. Выручка, чистая прибыль, чистые активы ООО "Юг-Агро" 2015 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 29. Товарные знаки, правообладателем которых является ООО "ТК-Подосинки"

Таблица 30. Данные по ООО "ДЦК"

Таблица 31. Выручка, чистая прибыль, чистые активы ООО "ДЦК" 2010 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 32. Товарные знаки, правообладателем которых является ООО "ДЦК"

Таблица 33. Данные по АО "Новая Голландия"

Таблица 34. Выручка, чистая прибыль, чистые активы АО "Новая Голландия" 2010 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 35. Товарные знаки, правообладателем которых является АО "Новая Голландия"

Таблица 36. Сравнительная таблица производителей (часть 1)

Таблица 37. Сравнительная таблица производителей (часть 2)

Таблица 38. Тенденции в конкуренции между производителями рынка

Таблица 39. Данные по ООО «Уралторгсервис»

Таблица 40. Данные по ООО «Оазис-Цветок»

Таблица 41. Данные по ООО «Оазис-Цветы»

Таблица 42. Выручка, чистая прибыль, чистые активы ООО «Уралторгрсервис» 2012 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 43. Выручка, чистая прибыль, чистые активы ООО «Оазис-Цветок» 2012 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 44. Выручка, чистая прибыль ООО «Оазис-Цветок» 2016 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 45. Данные по ООО «Цветочный альянс»

Таблица 46. Выручка, чистая прибыль, чистые активы ООО «Цветочный альянс» 2014 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 47. Данные по ООО «Московская торговая компания»

Таблица 48. Выручка, чистая прибыль, чистые активы ООО «Московская торговая компания» 2020 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 49. Данные по ООО «Санрайз»

Таблица 50. Выручка, чистая прибыль ООО «Санрайз» 2018 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 51. Данные по ООО «Авангард»

Таблица 52. Выручка, чистая прибыль ООО «Авангард» 2019 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 53. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента (часть 1)

Таблица 54. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента (часть 2)

Таблица 55. Тенденции в конкуренции между оптовыми компаниями рынка

Таблица 56. Данные по ООО «Ирис-Групп»

Таблица 57. Выручка, чистая прибыль ООО «Ирис-Групп» 2017 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 58. Товарные знаки, правообладателем которых является ООО «Ирис-Групп»

Таблица 59. Данные по ООО «ЛасФлоре»

Таблица 60. Выручка, чистая прибыль ООО «ЛасФлоре» 2015 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 61. Данные по ООО «Цветочная лавка»

Таблица 62. Выручка, чистая прибыль ООО «Цветочная лавка» 2023 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 63. Данные по ООО «ПК ОРАНЖ»

Таблица 64. Выручка, чистая прибыль ООО «ПК ОРАНЖ» 2019 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 65. Товарные знаки, правообладателем которых является ООО «ПК ОРАНЖ»

Таблица 66. Данные по ООО «Руроуз»

Таблица 67. Выручка, чистая прибыль, чистые активы ООО «Руроуз» 2023 – 2024 гг., тыс. руб.

Таблица 68. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента рынка

Таблица 69. Тенденции в конкуренции между розничными игроками рынка

Таблица 70. STEP-анализ рынка свежесрезанных цветов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще