35 000 ₽
Российский рынок чипсов 2018. Показатели и тенденции рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок чипсов 2018. Показатели и тенденции рынка

Дата выпуска: 17 августа 2018
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57631
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке чипсов.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

По прогнозам аналитиков ГК Step by Step объем рынка чипсов в 2016 году составил … тонн, в 2017 году – … тонн. Темп роста по сравнению с 2013 годом составил …%.

 

В 2016 году объем импорта и экспорта в натуральном выражении составил …. тонн. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении составил …. USD. В структуре внешней торговли в натуральном выражении доминировал …. – ….%, в стоимостном выражении импорт – ….%. Сальдо внешнеторгового баланса было …м и составило – -….. USD.

 

Общий объем импорта в 2016 году составил … тонн, а в стоимостном выражении … млн.

 

Основной страной-импортером чипсов в 2016 году была …. На ее долю пришлось ….% импорта в натуральном выражении и ….% - в денежном. Далее по объему следует …. (….% в натуральном и …% в денежном выражении).

 

Наиболее дорогие чипсы поставляются из … ($.... за кг). Наиболее дешевые – из … ($... за кг).

 

Максимальный объем импорта приходится на производителя чипсов … из … (….%). На втором месте по импорту – продукция бренда …S из … (…%).

 

Общий объем экспорта в 2016 году составил … тонн, а в стоимостном выражении …. млн.

 

Максимальный объем экспорта приходится на производителя чипсов … (…%). На втором месте – продукция компании .. (…%).

 

Самыми популярными являются чипсы со вкусом …. – …%. Чипсы с …. вкусом и …– на втором месте по востребованности, о чем сказали …2% потребителей. Чипсам со вкусом ….. отдали предпочтение …% опрашиваемых.

…..

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Методологическая часть    5
    2.1    Описание типа исследования    5
    2.2    Объект исследования    5
    2.3    Цели и задачи исследования    5
    2.4    География исследования    5
    2.5    Время проведения исследования    5
    2.6    Методы сбора данных    5
3    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    7
    3.1    Описание отрасли    13
    3.2    Пищевая промышленность    13
        3.2.1    Структура отрасли    14
        3.2.2    Тенденции пищевой промышленности    15
4    Основные определения    17
5    Сегментация рынка    18
    5.1    Сегментация по сырью    18
    5.2    Сегментация по способу производства чипсов    18
    5.3    Сегментация по вкусовым качествам    19
    5.4    Сегментация по видам вкусовых добавок:    20
    5.5    Сегментация по форме изделий    21
    5.6    Тенденции в различных рыночных сегментах    22
    5.7    Основные принципы ценообразования    22
    5.8    Ценовое сегментирование Продукции    23
6    Основные количественные характеристики рынка    31
    6.1    Основные показатели российского производства    31
    6.2    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста    31
        6.2.1    Объем рынка    31
        6.2.2    Емкость рынка    32
        6.2.3    Оценка потенциала рынка    33
    6.3    Анализ внешней торговли    33
        6.3.1    Структура внешней торговли    34
        6.3.2    Импорт    35
7    Рассмотрим основные страны-производители чипсов.    36
        7.1.1    Экспорт    39
8    Сбытовая структура Рынка    42
9    Конкурентный анализ    45
    9.1    Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке    45
        9.1.1    Основные параметры конкуренции    45
        9.1.2    Описание профилей крупнейших компаний    45
    9.2    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора    67
        9.2.1    Основные параметры конкуренции    68
        9.2.2    Описание профилей крупнейших компаний    69
10    СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ РОЗНИЧНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ    78
        10.1.1    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора    85
11    Анализ потребителей    86
12    Step-анализ Рынка    89
    12.1    Анализ рисков    90
13    Обобщающие выводы по отчету    92
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2016 гг. и 2017 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2016 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг. (прогноз), %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2016 гг. и 9 мес. 2017 г., трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2016 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения январь-сентябрь 2017г. и прогноз до конца года, руб.

Диаграмма 8. Соотношение предложения в категории чипсы по ценовым сегментам в рамках ценового мониторинга, % от объема предложения

Диаграмма 9. Распределение цены за 100 г чипсов в рамках ценового мониторинга (по возрастанию), руб

Диаграмма 10. Динамика российского производства чипсов, тонн

Диаграмма 11. Объем рынка чипсов 2016-2017 гг.

Диаграмма 12. Основные фирмы-производители импортируемых чипсов 2016г., распределение в натуральном выражении

Диаграмма 13. Данные в разбивки по сырью.

Диаграмма 14. Основные компании-производители экспортируемых чипсов 2016г., распределение в натуральном выражении

Диаграмма 15. Данные в разбивки по сырью.

Диаграмма 16. Лидеры рынка чипсов в 2016 г.

Диаграмма 17. Частота покупки чипсов, %

Диаграмма 18. Вкусовые предпочтения респондентов, %

Диаграмма 19. Критерии выбора чипсов, %

Диаграмма 20. Марки чипсов, предпочитаемые респондентами, %

 

Таблица 1. Данные ценового мониторинга розничных-интернет ресурсов по чипсам

Таблица 2. Возрастной состав населения России 2011-2015 гг., тыс. чел.

Таблица 3. Подход к оценке емкости рынка чипсов

Таблица 4. Таможенные коды продукции

Таблица 5. Объем импорта и экспорта в 2016 г.

Таблица 6. Основные страны-импортеры чипсов, 2016г.

Таблица 7. Основные страны-производители импорта чипсов в натуральном и денежном выражении 2016г.

Таблица 8. Фирмы-производители импортируемых чипсов 2016г., распределение в натуральном и стоимостном выражении

Таблица 9. Основные страны-экспортеры чипсов в натуральном и денежном выражении.

Таблица 10. Основные страны-производители экспорта чипсов в натуральном и денежном выражении, 2016г.

Таблица 11. Основные фирмы-производители экспортируемых чипсов 2016г., распределение в натуральном выражении

Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка по общим качественным параметрам

Таблица 13.  Реквизиты и сведения о видах деятельности компании

Таблица 14.  Основные экономические показатели компаний

Таблица 15. Основные финансовые показатели компаний: выручка (тыс. руб.)

Таблица 16. Основные финансовые показатели компаний: чистая прибыль (тыс. руб.)

Таблица 17. Ассортимент чипсов основных игроков рынка: вкусы, объемы, позиционирование брендов/вкусов

Таблица 18. Сбытовая и региональная политика игроков рынка (данные открытых источников)

Таблица 19. Крупнейшие розничные торговые точки

Таблица 20. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей

Таблица 21. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по формату магазинов

Таблица 22. Сравнительная характеристика основных компаний розничного сектора на рынке

Таблица 23. STEP - анализ рынка

Таблица 24. Возможные риски, связанные с Рынком

 

Схема 1. Схема ценообразования на рынке чипсов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще