35 000 ₽
Российский рынок услуг бань и саун 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 3)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
Step by Step

Российский рынок услуг бань и саун 2018. Показатели и тенденции рынка (выпуск 3)

Дата выпуска: 17 августа 2018
Количество страниц: 95
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57641
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке услуг бань и саун.

Задачи исследования:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
  • Выделение основных сегментов Рынка
  • Определение основных количественных характеристик Рынка
  • Описание структуры Рынка
  • Выявление основных игроков на Рынке
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

Рынок бань и саун входит в отрасль платных бытовых услуг населению. Доля сегмента услуг бань и саун от отрасли платных бытовых услуг населению в 2017 году составила …%, по сравнению с 2016 годом доля данного сегмента увеличилась на ….%.

 

С 2015 года наблюдается сокращение темпов прироста объема отрасли платных бытовых услуг населению, в 2017 году объем выручки увеличился только на …% до ….. руб. Это вызвано в первую очередь отказом потребителей от заменимых или необязательных бытовых услуг из-за снижения доходов в кризисный период, подобная тенденция также может сказаться и на рынке услуг бань и саун.

 

Значительную долю дохода баням и саунам приносит продажа посетителям еды и напитков, поэтому на рынок бань и саун существенно влияет рынок оптовой торговли продуктами питания.

 

По данным Росстата, в 2017 году российский рынок оптовой торговли продуктами питания составил ….. руб. В январе-мае 2018 года показатель вырос на …% к аналогичному периоду 2017 года и составил …. руб. Практически по всем категориям пищевых продуктов темп роста оптовой стоимости сократился или даже цена снизилась. Это, а также рост рынка оптовых продаж продуктов питания создает благоприятные возможности для сокращения себестоимости услуг бань и саун.

 

С 2013 года наблюдается ежегодный рост средней стоимости посещения общественного отделения бани в России темпами от …% до ….% в год, в 2017 году прирост составил …% до значения …. руб./билет. По данным Росстата, в январе-мае 2018 года средняя стоимость данной услуги увеличилась на ….% до …. руб./билет. Однако наибольшая посещаемость и резкое повышение стоимости на посещение бань наблюдается на новогодние праздники, поэтому к концу 2018 года среднегодовой темп прироста данного показателя может оказаться больше.

Развернуть
Содержание

1    Содержание    
2    Введение    4
3    Методологическая часть    5
    3.1    Описание типа исследования    5
    3.2    Объект исследования    5
    3.3    Цели и задачи исследования    5
    3.4    География исследования    5
    3.5    Время проведения исследования    5
    3.6    Методы сбора данных    5
4    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    7
    4.1    Общая экономическая ситуация    7
5    Описание отрасли. Платные бытовые услуги населению    16
    5.1    Основные количественные характеристики отрасли    16
6    Сегментация рынка    21
        6.1.1    Сегментация по видам услуг    21
        6.1.2    Дополнительные услуги    24
        6.1.3    Технология устройства и функционирования    25
        6.1.4    Ценовая сегментация    26
7    Основные количественные характеристики рынка    40
    7.1    Объем рынка    40
    7.2    Тенденции рынка    46
    7.3    Влияние сезонности на Рынок    47
    7.4    Прогноз развития рынка до 2020 года    48
8    Конкурентный анализ    51
        8.1.1    Описание профилей крупнейших компаний    56
        8.1.2    Сравнительная характеристика основных игроков рынка    70
        8.1.3    Тенденции в направлении конкуренции    75
9    Анализ потребителей    76
    9.1    Сегментация потребителей    76
        9.1.1    Тенденции в направлении потребительских предпочтений    85
10    Обобщающие выводы по отчету    86
    10.1    Факторы, влияющие на развитие Рынка    86
    10.2    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    91
    10.3    Сдерживающие факторы Рынка. Анализ рисков    91
    10.4    Анализ рисков    92
    10.5    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    94
 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2014-2017 гг. и 2018 – 2019 гг прогноз, трлн. руб.

Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2017 гг., %

Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной капитал, 2010-2017 гг., трлн руб., %

Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2017 гг., %

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2011-2017 гг. трлн руб.

Диаграмма 6. Среднедушевые денежные доходы населения 2011 – 2017 гг., руб.

Диаграмма 7. Среднедушевые денежные доходы населения 2017г. руб.

Диаграмма 8. Динамика и темпы прироста объема отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении в 2013-2017гг., млрд. руб., %

Диаграмма 9. Структура отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по регионам РФ в 2017 году, %

Диаграмма 10. Структура российской отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по типам обслуживания в 2017 году, %

Диаграмма 11. Динамика и темпы прироста средней стоимости посещения общественного отделения бани в России в 2013 – 2017 гг., руб./билет, %

Диаграмма 12. Динамика рынка услуг бань и саун в денежном выражении в 2013 – 2017 гг., млрд. руб., %

Диаграмма 13. Темп прироста объема рынка услуг бань и саун в России в натуральном выражении в 2013 – 2017 гг., %

Диаграмма 14. Прогноз динамики и темпов прироста объема рынка услуг бань и саун в денежном выражении в 2018 – 2020 гг. в России, млрд. руб., %

Диаграмма 15. Динамика числа общественных бань и саун в России в 2013 – 2016 гг., ед., %

Диаграмма 16. Структура числа общественных бань и саун по регионам России в конце 2016 г., ед., %

Диаграмма 17. Частота посещения бань россиянами в 2017 году, %

Диаграмма 18. Наиболее популярные среди россиян виды бань в 2017 году, %

Диаграмма 19. Распределение потребителей услуг бань и саун по полу в 2017 году, %

Диаграмма 20. Наиболее предпочитаемые потребителями бани по формату расположения в 2017 году, %

Диаграмма 21. Наиболее важные для потребителей критерии выбора бани для посещения в 2018 году, %

 

Таблица 1. Сравнительная ценовая характеристика услуг бань и саун, имеющих общественные залы, в России в 2018 году, руб. (расположены по убыванию средней стоимости парения в общем мужском зале)

Таблица 2. Средняя стоимость посещения общественного отделения бани по регионам и городам России в 2017 году, руб./билет

Таблица 3. Структура объема рынка услуг бань и саун по регионам России в 2017 году, %

Таблица 4. Темпы роста рынка услуг бань и саун в натуральном выражении по регионам России в 2017 году, %

Таблица 5. Расчет прогноза динамики и темпа роста рынка услуг бань и саун в денежном выражении в 2018 – 2020 гг. в России

Таблица 6. Основные игроки рынка услуг саун и бань

Таблица 7. Сравнительная характеристика основных участников рынка бань и саун

Таблица 8. Сегментация потребителей по основным признакам

Таблица 9. STEP-анализ рынка услуг бань и саун

Таблица 10. Возможные риски, связанные с Рынком

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще