46 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок саун и бань по итогам 2020 года и на начало 2021 года (выпуск 5)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

Российский рынок саун и бань по итогам 2020 года и на начало 2021 года (выпуск 5)

Дата выпуска: 22 марта 2021
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 68243
46 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Рынке. Сопоставление показателей в динамике

Задачи:

  • Описание макроэкономической ситуации на Рынке;
  • Выделение основных сегментов Рынка;
  • Определение основных количественных характеристик Рынка;
  • Описание структуры Рынка;
  • Выявление основных игроков на Рынке;
  • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок;
  • Выявление основных тенденций Рынка;
  • Описание потребителей на Рынке.

География исследования: Российская Федерация

Выдержки из исследования:

Как видно, …..% всех предложений приходится на сауны. Также велика доля русских бань (….%).  

Большинство бань и саун предоставляют своим клиентам дополнительные услуги, именно за счет которых и существуют, привлекая потребителей. Ассортимент дополнительных услуг достаточно широк ………………………..

Средние потребительские цены на услугу «……..» на январь 2021 года составили … руб. Прирост к аналогичному показателю 2019 года составил ……%. При этом прирост 2020 к 2019 году практически таким же (….%). За 11 лет данный показатель увеличился почти в … раза.

Наблюдалось некоторое снижение количества объектов, оказывающих услуги бань и душевых, по итогам 2019 года (снижение составило …..%). Оценочно  в 2020 году число действующих объектов существенно не изменилось, количество объектов по России равняется ….. тыс. единиц.

Доля объектов, расположенных в городе, постепенно увеличивается. Если в 2010 году она составляла …%, то по итогам 2020 года этот показатель оценивается в …%.

Развернуть
Содержание

Введение        5

Методологическая часть   6

Описание типа исследования         6

Объект исследования          6

Цели и задачи исследования           6

География исследования     6

Время проведения исследования    6

Методы сбора данных         7

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок     8

Общая экономическая ситуация    8

ВВП     8

Промышленное производство       9

Инвестиции   10

Инфляция      11

Розничная торговля            12

Уровень жизни населения    13

Резюме           14

Влияющий рынок. Рынок платных бытовых услуг России      16

Сегментация рынка саун и бань    23

Определение продукции       23

Сегментация бань по видам услуг 24

Сегментация бань и саун по температурному режиму 24

Сегментация объектов по «национальной» специфике 25

Соотношение типов бань в г. Москве      29

Дополнительные услуги     29

Ценовые категории на рынке. Классификация по уровню обслуживания        30

Основные принципы ценообразования      32

Динамика цен на услугу        32

Разброс цен на услугу по федеральным округам России           34

Основные количественные характеристики Рынка      37

Количество действующих объектов       37

Количество действующих объектов по федеральным округам России        37

Количество действующих объектов в зависимости от типа территории (городская / сельская) по России  38

Выручка (нетто) игроков рынка от продажи услуг        39

Объем бытовых услуг         41

Влияние сезонности на Рынок       42

Сбытовая структура Рынка          43

Основные игроки рынка      43

Конкурентный анализ крупных игроков рынка    44

Сегмент саун и бань            44

ООО «САНДУНОВСКИЕ БАНИ»         44

ООО «МИРА ТЕРМЫ»            47

ООО «КРАСНОПРЕСНЕНСКИЕ БАНИ»         49

ООО «ИЖЕВСКИЕ ТЕРМЫ»  52

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА "НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНИ" 54

Сегмент саун и бань с отелем       56

ООО «БАДЕН-БАДЕН ИЗУМРУДНЫЙ БЕРЕГ»        56

ООО «БАДЕН-БАДЕН ЧЕЛЯБИНСК» 58

ООО "ТАЕЖНЫЕ БАНИ"        60

Сравнительная характеристике основных объектов рынка   62

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка            68

Анализ потребителей         69

Основные цели посещения бань и саун     69

Критерии выбора бани или сауны 70

Обобщающие выводы по отчету 72

STEP-анализ Рынка   72

Выводы          73

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Индекс промышленного производства 2018 –2020 гг., % к соотв. периоду предыдущего года

Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2020 (I- III кв.)  гг., трлн. руб. и %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2020 гг., %

Диаграмма 4. Динамика объема платных бытовых услуг населению в РФ в денежном выражении в 2010 - 2021(январь) гг., млрд. руб. и %

Диаграмма 5. Структура отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по регионам РФ в 2020 г., млрд. руб.

Диаграмма 6. Структура российской отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по типам обслуживания в 2020 году, %

Диаграмма 7. Структура российской отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по федеральным округам в 2020 году, %

Диаграмма 8. Соотношение предложений по типам бань в Москве, %

Диаграмма 9. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет» на январь месяц, 2010 – 2021гг., руб.

Диаграмма 10. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет», помесячно, 2019 - 2021гг., руб.

Диаграмма 11. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет» на январь месяц, по федеральным округам России, 2021гг., руб.

Диаграмма 12. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет» на январь месяц, по городам федерального значения России, 2021гг., руб.

Диаграмма 13. Число объектов бытового обслуживания населения, оказывающих услуги бань и душевых, 2010 – 2020 (оценка), тыс. единиц и %

Диаграмма 14. Доли регионов России по количеству предприятий, оказывающих услуги бань и душевых, по итогам 2020 года (оценка) , %

Диаграмма 15. Доли предприятий, оказывающих услуги бань и душевых, расположенных в городской и сельской территории, по итогам 2020 года (оценка), %

Диаграмма 16. Соотношение объемов выручки по категории «Услуги бань, душевых и саун» по типам предприятий в РФ по итогам 2019 г., %

Диаграмма 17. Объем услуг бань и душевых, оказанных населению, РФ, 2010 – 2021 (январь) гг., млрд. руб.

Диаграмма 18. Объем бытовых услуг населению по категории «услуги бань и душевых) (оперативные данные) , 2018 – 2021 (январь) гг. , млрд. руб.

 

Схема 1. Цели посещения бань и саун

Схема 2. Факторы выбора бани или саун

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2020 гг., %

Таблица 2. Реальные располагаемые денежные доходы населения РФ, 2018 – 2020 (I - III кв.) гг., %

Таблица 3. Объем платных бытовых услуг населению в РФ в денежном выражении в 2010 - 2021(январь) гг., млрд. руб.

Таблица 4. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет» на январь месяц, по федеральным округам России, 2015-2021гг., руб.

Таблица 5. Количество предприятий, оказывающих услуги бань и душевых, по федеральным округам России, по итогам 2020 года (оценка), %

Таблица 6. Количество предприятий, оказывающих услуги бань и душевых, по типам территорий (городская / сельская), в РФ по итогам 2020 года, ед.

Таблица 7. Выручка (нетто) от продажи услуг категории «Услуги бань, душевых и саун» (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по данным бухгалтерской отчетности, 2017 – 2019гг., тыс. руб.

Таблица 8. Объем бытовых услуг населению по категории «услуги бань и душевых) (оперативные данные) , 2018 -  2020 (январь)гг. , млрд. руб.

Таблица 9. ТОП-5 компаний по ОКВЭД-2 «Деятельность физкультурно-оздоровительная» в категории «услуги бань и душевых» по итогам 2019 г.

Таблица 10. ТОП-3 компаний по ОКВЭД-2 «Деятельность физкультурно-оздоровительная», предоставляющих услуги бань и душевых, а также проживание в отеле, по итогам 2019 г.

Таблица 11. Выручка и чистая прибыль ООО "Сандуновские бани" 2011- -2019 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Выручка и чистая прибыль ООО "МИРА ТЕРМЫ" 2019 г., тыс. руб.

Таблица 13. Выручка и чистая прибыль ООО "Краснопресненские бани" 2011 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Выручка и чистая прибыль ООО "ИЖЕВСКИЕ ТЕРМЫ", 2016 – 2019 гг., тыс. руб.

Таблица 15. Выручка и чистая прибыль МП "НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНИ" 2011 – 2019 гг.., тыс. руб.

Таблица 16. Выручка и чистая прибыль ООО «БАДЕН-БАДЕН ИЗУМРУДНЫЙ БЕРЕГ», 2018 – 2019 гг.., тыс. руб.

Таблица 17. Выручка и чистая прибыль ООО «БАДЕН-БАДЕН ЧЕЛЯБИНСК», 2018 – 2019 гг.., тыс. руб.

Таблица 18. Выручка и чистая прибыль ООО "ТАЕЖНЫЕ БАНИ", 2015 – 2019 гг.., тыс. руб.

Таблица 19. Сравнительный ассортиментный анализ игроков рынка саун и бань

Таблица 20. Сравнительный ассортиментный анализ игроков рынка саун и бань в сегменте с проживанием

Таблица 21. STEP-анализ рынка бань и саун

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще