45 000 ₽
Демоверсия
РОССИЙСКИЙ РЫНОК САУН И БАНЬ ПО ИТОГАМ 2019 ГОДА И НА НАЧАЛО 2020 ГОДА (ВЫПУСК 4)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Step by Step

РОССИЙСКИЙ РЫНОК САУН И БАНЬ ПО ИТОГАМ 2019 ГОДА И НА НАЧАЛО 2020 ГОДА (ВЫПУСК 4)

Дата выпуска: 13 мая 2020
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 65384
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке саун и бань

 

Задачи исследования:

 

Описание макроэкономической ситуации на Рынке

Выделение основных сегментов Рынка

Определение основных количественных характеристик Рынка

Описание структуры Рынка

Выявление основных игроков на Рынке

Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

 

Описание типа исследования:

 

Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.

 

Выдержки из исследования:

 

Российский рынок бань и саун, как одна из составляющих российской экономики, находится под влиянием основных экономических показателей.

 

На развитие экономики в целом, и отдельных рынков в частности, влияют в первую очередь ……………………………………………………….

Наибольший объем платных услуг приходится на категорию «……………………………………………» (…………………….млн. руб. в 2019 году). Наименьший объем – в категории услуг «…………………………………………» (……………млн. руб. в 2019 году).

 

Проведем также классификацию предлагаемой услуги  в соответствии с ОКПД2 (Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности). Данная услуга попадает в код  …………………

 

По видам предоставляемых услуг банные заведения можно разделить на три группы: ……………………………………

 

Приведем данные по соотношению предложений в различных сегментах бань по городу Москве согласно данным портала …………………

 

По данным Росстата средние потребительские цены на услугу «…………………………………» на январь 2020 года составили …….. руб. Прирост к аналогичному показателю 2019 года составил ……%. При этом прирост 2019 к 2018 году был чуть ниже (……%). За 10 лет данный показатель увеличился в …………раза.

 

Для банного бизнеса, особенно для объектов, расположенных в городах, характерна некоторая сезонность: наибольший спрос отмечается в …………………

 

Согласно приведенной выше классификации по видам экономической деятельности, выделены наиболее крупные компании, предоставляющие услуги бань и саун.

 

Ниже приведен рейтинг компаний по указанному виду деятельности согласно показателям выручки за 2018 год (на момент написания исследования данные по 2019 году не опубликованы).

Развернуть
Содержание

Введение             4

Методологическая часть 5

Описание типа исследования       5

Объект исследования      5

Цели и задачи исследования        5

География исследования 5

Время проведения исследования 5

Методы сбора данных    6

Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок           7

Общая экономическая ситуация  7

ВВП       7

Промышленное производство      8

Инвестиции         9

Инфляция            9

Розничная торговля         10

Уровень жизни населения             11

Резюме  13

Влияющий рынок. Рынок платных бытовых услуг России 15

Сегментация рынка саун и бань  21

Определение продукции 21

Сегментация бань по видам услуг              22

Сегментация бань и саун по температурному режиму        22

Сегментация объектов по «национальной» специфике        23

Сауна или баня – проблема выбора           27

Дополнительные услуги 28

Ценовые категории на рынке. Классификация по уровню обслуживания    29

Основные принципы ценообразования    30

Динамика цен на услугу 30

Разброс цен на услугу по федеральным округам России    31

Основные количественные характеристики Рынка              34

Количество действующих объектов           34

Количество действующих объектов по федеральным округам России          34

Количество действующих объектов в зависимости от типа территории (городская / сельская) по России        35

Выручка (нетто) игроков рынка от продажи услуг               36

Объем бытовых услуг     37

Влияние сезонности на Рынок      38

Сбытовая структура Рынка           40

Основные игроки рынка 40

Конкурентный анализ крупных игроков рынка     41

ООО «САНДУНОВСКИЕ БАНИ»              41

ООО «КРАСНОПРЕСНЕНСКИЕ БАНИ»                44

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА "НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНИ"    48

ООО «ИЖЕВСКИЕ ТЕРМЫ»       50

Бани «Паровозовъ» (ООО «Русские бани»)             53

Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка        55

Анализ потребителей      56

Основные цели посещения бань и саун    56

Критерии выбора бани или сауны              57

Обобщающие выводы по отчету 59

STEP-анализ Рынка          59

Выводы         60

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика промышленности в 2017-2019 гг., пп.

Диаграмма 2. Динамика роста инвестиций в 2017 – 2019 гг., %

Диаграмма 3. Инфляция в 2011-2019 гг., %

Диаграмма 4. Оборот розничной торговли 2011 – 2019 гг., трлн. руб. и прирост %

Диаграмма 5. Среднедушевые денежные доходы населения поквартально 2017-2019 гг., руб.

Диаграмма 6. Динамика и прирост объема платных бытовых услуг населению в РФ в денежном выражении в 2010 - 2020(I кв.) гг., млрд. руб. и %

Диаграмма 7. Структура отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по регионам РФ в 2019 году, млн. руб.

Диаграмма 8. Структура российской отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по типам обслуживания в 2019 году, %

Диаграмма 9. Структура российской отрасли платных бытовых услуг населению в денежном выражении по федеральным округам в 2019 году, %

Диаграмма 10. Соотношение предложений по типам бань в Москве, %

Диаграмма 11. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет» на январь месяц, 2010 – 2020гг., руб. 

Диаграмма 12. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет» на январь месяц, по федеральным округам России, 2020гг., руб.

Диаграмма 13. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет» на январь месяц, по городам федерального значения России, 2020гг., руб.

Диаграмма 14. Число объектов бытового обслуживания населения, оказывающих услуги бань и душевых, 2010 – 2019 (оценка), единиц за год

Диаграмма 15. Доли регионов России по количеству предприятий, оказывающих услуги бань и душевых, по итогам 2019 года, %

Диаграмма 16. Доли предприятий, оказывающих услуги бань и душевых, расположенных в городской и сельской территории, по итогам 2019 года, %

Диаграмма 17. Соотношение объемов выручки по категории «Услуги бань, душевых и саун» по типам предприятий в РФ по итогам 2018 г., %

Диаграмма 18. Объем услуг бань и душевых, оказанных населению, РФ, 2010 – 2019 гг., млн. руб.

Диаграмма 19. Объем бытовых услуг населению по категории «услуги бань и душевых) (оперативные данные) , 2018 - I кв. 2020 гг. , тыс. руб.

 

Схема 1. Цели посещения бань и саун

Схема 2. Факторы выбора бани или сауны

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ежегодный рост ВВП 2017-2019 (оценка) гг. и прогноз на 2020 г., %

Таблица 2. Объем платных бытовых услуг населению в РФ в денежном выражении в 2010 - 2020(I кв.) гг., млн. руб.

Таблица 3. Средние потребительские цены на услугу «Помывка в бане в общем отделении, билет» на январь месяц, по федеральным округам России, 2020гг., руб.

Таблица 4. Количество предприятий, оказывающих услуги бань и душевых, по федеральным округам России, по итогам 2019 года, %

Таблица 5. Количество предприятий, оказывающих услуги бань и душевых, по типам территорий (городская / сельская), в РФ по итогам 2019 года, ед.

Таблица 6. Выручка (нетто) от продажи услуг категории «Услуги бань, душевых и саун» (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и иных аналогичных обязательных платежей) по данным бухгалтерской отчетности, 2017 – 2018гг., тыс. руб.

Таблица 7. Объем бытовых услуг населению по категории «услуги бань и душевых) (оперативные данные) , 2018 - I кв. 2020 гг. , тыс. руб.

Таблица 8. ТОП-10 компаний по ОКВЭД-2 «Деятельность физкультурно-оздоровительная» в категории «услуги бань и душевых» по итогам 2018 г.

Таблица 9. Выручка и чистая прибыль ООО "Сандуновские бани" по годам, тыс. руб.

Таблица 10. Выручка и чистая прибыль ООО "Краснопресненские бани" по годам, тыс. руб.

Таблица 11. Выручка и чистая прибыль МП "НИЖЕГОРОДСКИЕ БАНИ" по годам, тыс. руб.

Таблица 12. Выручка и чистая прибыль ООО "ИЖЕВСКИЕ ТЕРМЫ" по годам, тыс. руб.

Таблица 13. Выручка и чистая прибыль ООО "Русские бани" по годам, тыс. руб.

Таблица 14. STEP-анализ рынка бань и саун

Развернуть
Выпуски