48 900 ₽
Рынок сельскохозяйственной техники в России - 2019. Показатели и прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
48 900 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP

Рынок сельскохозяйственной техники в России - 2019. Показатели и прогнозы

Дата выпуска: 7 мая 2019
Количество страниц: 184
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62264
48 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Проведенное компанией TEBIZ GROUP маркетинговое исследование `Рынок сельскохозяйственной техники в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка сельскохозяйственной техники и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.

Выдержки из исследования:
- На российском рынке сельскохозяйственной техники сформировалась импортоориентированная модель, большая часть рынка составляет продукция зарубежных производителей.
- В структуре рынка сельскохозяйственной техники в 2018 году объем импортных поставок превышал внутреннее производство в 13,4 раз, а сальдо торгового баланса было отрицательное и составляло -3 млн. шт.
- Лидером по импортным поставкам в 2018 году является Китай (более 38%), ведущий поставщик сельскохозяйственной техники - BIG DUTCHMAN INTERNATIONAL GMBH (3,7%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Беларусь (более 72%), крупнейший покупатель - АО `ЧИРЧИКСКИЙ ЗАВОД СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ` (4,1%).

Период исследования:
2014-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)

Производители сельскохозяйственной техники:
В отчете содержатся данные по российским производителям сельскохозяйственной техники: ООО ` КОМБАЙНОВЫЙ ЗАВОД `РОСТСЕЛЬМАШ`, ООО `КОМПАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ `КОНЦЕРН `ТРАКТОРНЫЕ ЗАВОДЫ` , АО `ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД`, ОАО `КИРОВСКИЙ ЗАВОД`, ЗАО `АГРОТЕХМАШ`, ЗАО СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ `БРЯНСКСЕЛЬМАШ`, ООО `ДЖОН ДИР РУСЬ`, ООО `СИЭНЭЙЧ ИНДАСТРИАЛ РУССИЯ`, ООО `КЛААС`, АО `КЛЕВЕР`

Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в шт., стоимостные - в долларах

География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ

АННОТАЦИЯ ОТЧЕТА

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. ПОКАЗАТЕЛИ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ

Выручка от продаж продукции

Себестоимость продукции

Прибыль от продаж продукции

Рентабельность продаж продукции

Рентабельность активов

Численность работников

Среднемесячная заработная плата

2. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

Объем рынка сельскохозяйственной техники в России в 2014-2018 гг., [штук]

Сравнение производства и импорта на российском рынке сельскохозяйственной техники в 2014-2018 гг., [штук]

Сальдо торгового баланса рынка сельскохозяйственной техники в России в 2014-2018 гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. ПРОИЗВОДСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

Динамика объемов производства сельскохозяйственной техники в России в 2014-2018 гг., [штук]

Распределение производства сельскохозяйственной техники по федеральным округам РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Полные данные объемов производства сельскохозяйственной техники по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг., [штук]

4. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ

Выручка в 2014-2017 гг., [руб]

Прибыль в 2014-2017 гг., [руб]

Коэффициент автономии в 2014-2017 гг.

Коэффициент текущей ликвидности в 2014-2017 гг.

Рентабельность собственного капитала (ROE) в 2014-2017 гг., [%]

Рентабельность продаж (ROS) в 2014-2017 гг., [%]

Чистый оборотный капитал в 2014-2017 гг., [руб]

Рейтинговая оценка финансового состояния в 2017 г.

5. ЦЕНЫ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

Динамика цен российских производителей сельскохозяйственной техники по месяцам в 2014-2018 гг., [руб/шт]

6. ИМПОРТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИЮ

Динамика российского импорта сельскохозяйственной техники в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [штук]

Структура российского импорта сельскохозяйственной техники по регионам получения в РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта сельскохозяйственной техники в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Доли крупнейших стран в российском импорте сельскохозяйственной техники, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта сельскохозяйственной техники в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков сельскохозяйственной техники в Россию в 2017 г. с объемами поставок

Рейтинг российских фирм-импортеров сельскохозяйственной техники в Россию в 2017 г. с объемами поставок

7. ЭКСПОРТ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ ИЗ РОССИИ

Динамика российского экспорта сельскохозяйственной техники в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [штук]

Структура российского экспорта сельскохозяйственной техники по регионам отправления, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта сельскохозяйственной техники из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сельскохозяйственной техники, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта сельскохозяйственной техники из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

Рейтинг российских компаний-экспортеров сельскохозяйственной техники из России в 2017 г. с объемами поставок

Рейтинг зарубежных фирм-покупателей сельскохозяйственной техники из России в 2017 г. с объемами поставок

8. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ

Прогноз объема рынка сельскохозяйственной техники в России в 2019-2023 гг., [штук]

Негативный сценарий

Инерционный сценарий

Инновационный сценарий

Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке сельскохозяйственной техники в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Прогноз сальдо торгового баланса рынка сельскохозяйственной техники в 2019-2023 гг., [штук]

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEBIZ GROUP

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

1. Динамика объема рынка сельскохозяйственной техники в России в 2014-2018 гг., [штук]

2. Сальдо торгового баланса рынка сельскохозяйственной техники в России в 2014-2018 гг., в натуральном [штук] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. Динамика объемов производства сельскохозяйственной техники в России в 2014-2018 гг., [штук]

4. Динамика цен российских производителей сельскохозяйственной техники по месяцам в 2014-2018 гг., [руб/шт]

5. Динамика российского импорта сельскохозяйственной техники в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

6. Динамика российского импорта сельскохозяйственной техники в 2014-2018 гг., [штук]

7. Динамика российского экспорта сельскохозяйственной техники в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

8. Динамика российского экспорта сельскохозяйственной техники в 2014-2018 гг., [штук]

9. Прогноз объема рынка сельскохозяйственной техники в России в 2019-2023 гг., [штук]

10. Прогноз сальдо торгового баланса рынка сельскохозяйственной техники в 2019-2023 гг., [штук]

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Сравнение производства и импорта на российском рынке сельскохозяйственной техники в 2014-2018 гг., [штук]

2. Распределение производства сельскохозяйственной техники по федеральным округам РФ в 2016 г., [%]

3. Распределение производства сельскохозяйственной техники по федеральным округам РФ в 2017 г., [%]

4. Распределение производства сельскохозяйственной техники по федеральным округам РФ в 2018 г., [%]

5. Структура российского импорта сельскохозяйственной техники по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

6. Структура российского импорта сельскохозяйственной техники по регионам получения в РФ в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

7. Структура российского импорта сельскохозяйственной техники по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

8. Структура российского импорта сельскохозяйственной техники по регионам получения в РФ в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

9. Структура российского импорта сельскохозяйственной техники по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

10. Структура российского импорта сельскохозяйственной техники по регионам получения в РФ в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

11. Доли крупнейших стран в российском импорте сельскохозяйственной техники в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

12. Доли крупнейших стран в российском импорте сельскохозяйственной техники в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

13. Доли крупнейших стран в российском импорте сельскохозяйственной техники в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

14. Доли крупнейших стран в российском импорте сельскохозяйственной техники в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

15. Доли крупнейших стран в российском импорте сельскохозяйственной техники в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

16. Доли крупнейших стран в российском импорте сельскохозяйственной техники в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

17. Структура российского экспорта сельскохозяйственной техники по регионам отправления в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

18. Структура российского экспорта сельскохозяйственной техники по регионам отправления в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

19. Структура российского экспорта сельскохозяйственной техники по регионам отправления в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

20. Структура российского экспорта сельскохозяйственной техники по регионам отправления в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

21. Структура российского экспорта сельскохозяйственной техники по регионам отправления в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

22. Структура российского экспорта сельскохозяйственной техники по регионам отправления в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

23. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сельскохозяйственной техники в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

24. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сельскохозяйственной техники в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

25. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сельскохозяйственной техники в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

26. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сельскохозяйственной техники в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

27. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сельскохозяйственной техники в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

28. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте сельскохозяйственной техники в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

29. Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке сельскохозяйственной техники в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

1. Выручка машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [млрд.руб]

2. Темпы роста выручки машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [%]

3. Себестоимость продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [млрд.руб]

4. Темпы роста себестоимости продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [%]

5. Прибыль от продаж продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [млрд.руб]

6. Темпы роста прибыли от продукции машиностроительной отрасли и ее секторов в России в 2014-2018 гг., [%]

7. Рентабельность продаж в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2014-2018 гг., [%]

8. Рентабельность активов в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2014-2018 гг., [%]

9. Численность работников в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2014-2017 гг., [чел]

10. Среднемесячная заработная плата в машиностроительной отрасли и ее секторах в России в 2014-2017 гг., [руб]

11. Сводные показатели рынка сельскохозяйственной техники в России в 2014-2018 гг., [штук]

12. Полные данные объемов производства сельскохозяйственной техники по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг. , [штук]

13. Выручка ведущих производителей сельскохозяйственной техники в России в 2014-2017 гг., [руб]

14. Прибыль ведущих производителей сельскохозяйственной техники в России в 2014-2017 гг., [руб]

15. Коэффициент автономии ведущих производителей сельскохозяйственной техники в России в 2014-2017 гг.

16. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей сельскохозяйственной техники в России в 2014-2017 гг.

17. Рентабельность собственного капитала (ROE) ведущих производителей сельскохозяйственной техники в России в 2014-2017 гг., [%]

18. Рентабельность продаж (ROS) ведущих производителей сельскохозяйственной техники в России в 2014-2017 гг., [%]

19. Чистый оборотный капитал ведущих производителей сельскохозяйственной техники в России в 2014-2017 гг., [руб]

20. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей сельскохозяйственной техники в России в 2017 г.

21. Импорт сельскохозяйственной техники по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

22. Импорт сельскохозяйственной техники по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

23. Импорт сельскохозяйственной техники по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

24. Цены импорта сельскохозяйственной техники в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

25. Импорт сельскохозяйственной техники в РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

26. Импорт сельскохозяйственной техники в РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

27. Импорт сельскохозяйственной техники в РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

28. Цены импорта сельскохозяйственной техники в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

29. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков сельскохозяйственной техники в Россию в 2017 г. с объемами поставок

30. Рейтинг российских фирм-импортеров сельскохозяйственной техники в Россию в 2017 г. с объемами поставок

31. Экспорт сельскохозяйственной техники по регионам отправления из РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

32. Экспорт сельскохозяйственной техники по регионам отправления из РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

33. Экспорт сельскохозяйственной техники по регионам отправления из РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

34. Цены экспорта сельскохозяйственной техники из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [долл/шт]

35. Экспорт сельскохозяйственной техники из РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

36. Экспорт сельскохозяйственной техники из РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

37. Экспорт сельскохозяйственной техники из РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [штук] выражении

38. Цены экспорта сельскохозяйственной техники из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [долл/шт]

39. Рейтинг российских компаний-экспортеров сельскохозяйственной техники из России в 2017 г. с объемами поставок

40. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей сельскохозяйственной техники из России в 2017 г. с объемами поставок

41. Прогноз объема рынка сельскохозяйственной техники в России в 2019-2023 гг., [штук]

Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще