70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России

Дата выпуска: 16 августа 2021
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70549
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России;
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России по категориям;
  3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России по производителям;
  4. Объем и темпы роста производства сублимированных продуктов в России;
  5. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов;
  6. Структура импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов;
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сублимированных продуктов в России;
  8. Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России;
  9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сублимированных продуктов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов). База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Страны получатели, отправители и производители товара
  6. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  7. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики сублимированных продуктов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка сублимированных продуктов в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

20

     §3.2. Объем рынка по категориям

23

     §3.3. Объем рынка по производителям

26

Глава 4. Производство Сублимированных продуктов в России

34

     §4.1. Производство по категориям

36

     §4.2. Производство по субъектам федерации и производителям

38

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России  сублимированных продуктов

40

     §5.1. По категориям

41

     §5.2. По видам

42

     §5.3. По производителям

45

     §5.4. По категориям и производителям

51

     §5.5. По странам происхождения

59

     §5.6. По странам назначения

60

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка Сублимированных продуктов в России         

61

     §6.1. Доли продаж сублимированных продуктов по сегментам

61

     §6.2. Рыночные перспективы сублимации продуктов

62

     §6.3. Основные потребители сушеных и сублимированных продуктов

63

     §6.4. Популярные продуктовые биржи

68

     §6.5. Влияние санкций на импорт сублимированной продукции

71

     §6.6. Перспективы рынка сублимированных продуктов в России

72

     §6.7. Оборудование и заводы для сублимации в России

75

     §6.8. Экономика сублимирования пищевых продуктов

76

     §6.9. Российский производитель овощей впервые инвестирует в мегапроект за рубежом более $550 млн

79

Глава 7. Урвоень цен на рынке сублимированных продуктов в России

81

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сублимированных продуктов в России

87

     §8.1. ООО СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ ГАЛА-ГАЛА

87

     §8.2. ООО ТД МАЗУРИН

88

     §8.3. СППСК ЯГОДЫ КАРЕЛИИ

89

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, тонн.         

Таблица 2. Объем рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $ тыс.        

Таблица 3. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в натуральном выражении, тонн.

Таблица 4. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка сублимированных продуктов в России по производителям в натуральном выражении, тонн.

Таблица 6. Объем рынка сублимированных продуктов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 7. Производство сублимированных продуктов по категориям в натуральном выражении, тонн

Таблица 8. Производство сублимированных продуктов по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 9. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, тонн.

Таблица 10. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по категориям, в натуральном выражении, тонн. 

Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по категориям, в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по видам, в натуральном выражении, тонн.    

Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по видам, в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 15. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по производителям, в натуральном выражении, тонн.      

Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по производителям, в стоимостном выражении, $ тыс.     

Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по категориям и производителям, в натуральном выражении, тонн.   

Таблица 18. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по категориям и производителям, в стоимостном выражении, $ тыс.  

Таблица 19. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по странам происхождения, в натуральном выражении, тонн.    

Таблица 20. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по странам происхождения, в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 21. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по странам назначения, в натуральном выражении, тонн.    

Таблица 22. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по странам назначения, в стоимостном выражении, $ тыс.   

Таблица 23. Некоторые продуктовые мировые биржи по регионам  

Таблица 24. Цены на некоторые сублимированные продукты 

Таблица 25. Цены на импортируемые сублимированные продукты по категориям и производителям, 1 тонн/$ тыс.

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, тонн и %.         

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, $ тыс. и %.       

Диаграмма 3. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от натурального объема

Диаграмма 4. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от стоимостного объема         

Диаграмма 5. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме рынка, % от натурального объема         

Диаграмма 6. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме рынка, % от стоимостного объема         

Диаграмма 7. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от натурального объема         

Диаграмма 8. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от стоимостного объема         

Диаграмма 9. Выручка ООО СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ ГАЛА-ГАЛА, тыс. руб.

Диаграмма 10. Выручка ООО ТД Мазурин, тыс. руб.      

Диаграмма 11. Выручка СППСК ЯГОДЫ КАРЕЛИИ, тыс. руб.      

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще