Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок сублимированных ягод и фруктов в России.
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке трубошпунта и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Основные характеристики сублимированных ягод и фруктов |
17 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка сублимированных ягод и фруктов в России |
21 |
Объем и темпы роста рынка - всего |
21 |
Объем и темпы роста рынка по категориям |
23 |
Объем и темпы роста рынка по видам |
25 |
Объем рынка по производителям |
29 |
Прогноз развития рынка крахмала в России |
35 |
Позитивный прогноз |
38 |
Негативный прогноз |
40 |
Наиболее вероятный прогноз |
42 |
Глава 4. Производство сублимированных ягод и фруктов в России |
44 |
Производство – всего |
44 |
Производство по субъектам федерации и производителям |
46 |
Производство по видам |
48 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России сублимированных ягод и фруктов |
50 |
По категориям |
50 |
По видам |
52 |
По производителям |
54 |
По видам и производителям |
57 |
По странам происхождения |
66 |
По получателям импорта |
67 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка сублимированных ягод и фруктов в России |
68 |
Географическая специфика представленности производств сублимированных ягод и фруктов в России |
68 |
Популярные сублимированные продукты |
68 |
Почему сублимированные ягоды и фрукты лучше замороженных? |
69 |
Малый бизнес способствует росту популярности сублимированных ягод и фруктов |
69 |
Оборудование и заводы для сублимации в России |
70 |
Глава 7. Уровень цен на рынке сублимированных ягод и фруктов в России |
71 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сублимированных ягод и фруктов в России |
81 |
ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС» |
81 |
ООО ТД «МАЗУРИН» |
82 |
СППСК «ЯГОДЫ КАРЕЛИИ» |
83 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 34 таблицы и 10 диаграмм
Таблица 1. Объем рынка сублимированных ягод и фруктов в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 2. Объем рынка сублимированных ягод и фруктов в России в стоимостном выражении, $
Таблица 3. Объем рынка сублимированных ягод и фруктов в России по категориям в натуральном выражении, кг.
Таблица 4. Объем рынка сублимированных ягод и фруктов в России по категориям в стоимостном выражении, $
Таблица 5. Объем рынка сублимированных ягод и фруктов в России по видам в натуральном выражении, кг.
Таблица 6. Объем рынка сублимированных ягод и фруктов в России по видам в стоимостном выражении, $
Таблица 7. Объем рынка сублимированных ягод и фруктов по производителям в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 8. Объем рынка сублимированных ягод и фруктов по производителям в России в стоимостном выражении, $.
Таблица 9. Прогноз (позитивный) объема рынка сублимированных ягод и фруктов в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 10. Прогноз (позитивный) объема рынка сублимированных ягод и фруктов в России в стоимостном выражении, $.
Таблица 11. Прогноз (негативный) объема рынка сублимированных ягод и фруктов в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 12. Прогноз (негативный) объема рынка сублимированных ягод и фруктов в России в стоимостном выражении, $.
Таблица 13. Прогноз (наиболее вероятный) объема рынка сублимированных ягод и фруктов в России в натуральном выражении, кг.
Таблица 14. Прогноз (наиболее вероятный) объема рынка сублимированных ягод и фруктов в России в стоимостном выражении, $.
Таблица 15. Производство сублимированных ягод и фруктов по категориям в натуральном выражении, кг
Таблица 16. Производство сублимированных ягод и фруктов по категориям в натуральном выражении, кг
Таблица 17. Производство сублимированных ягод и фруктов по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, кг.
Таблица 18. Производство сублимированных ягод и фруктов по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, кг.
Таблица 19. Производство сублимированных ягод и фруктов по видам в натуральном выражении, кг
Таблица 20. Производство сублимированных ягод и фруктов по видам в натуральном выражении, кг
Таблица 21. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных ягод и фруктов по категориям, в натуральном выражении, кг.
Таблица 22. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных ягод и фруктов по категориям, в стоимостном выражении, $
Таблица 23. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных ягод и фруктов по видам, в натуральном выражении, кг.
Таблица 24. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных ягод и фруктов по видам, в стоимостном выражении, $
Таблица 25. Объем импорта в Россию сублимированных ягод и фруктов, и экспорта из России сублимированных ягод и фруктов по производителям, в натуральном выражении, кг.
Таблица 26. Объем импорта в Россию сублимированных ягод и фруктов, и экспорта из России сублимированных ягод и фруктов по производителям, в стоимостном выражении, $
Таблица 27. Объем импорта в Россию сублимированных ягод и фруктов, и экспорта из России сублимированных ягод и фруктов по видам и производителям, в натуральном выражении, кг.
Таблица 28. Объем импорта в Россию сублимированных ягод и фруктов, и экспорта из России сублимированных ягод и фруктов по видам и производителям, в стоимостном выражении, $
Таблица 29. Объем импорта в Россию сублимированных ягод и фруктов по странам происхождения, в натуральном выражении, кг.
Таблица 30. Объем импорта в Россию сублимированных ягод и фруктов по странам происхождения, в стоимостном выражении, $
Таблица 31. Объем импорта в Россию сублимированных ягод и фруктов по получателям импорта, в натуральном выражении, кг.
Таблица 32. Объем импорта в Россию сублимированных ягод и фруктов получателям импорта, в стоимостном выражении, $
Таблица 33. Цены на импортируемые сублимированные продукты, $/кг.
Таблица 34. Оптовые цены на некоторые сублимированные продукты
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка сублимированных ягод и фруктов в России в натуральном выражении, кг и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка сублимированных ягод и фруктов в России в стоимостном выражении, $ и %.
Диаграмма 3. Доли сублимированных ягод и фруктов по категориям в объеме рынка, % от натурального объема
Диаграмма 4. Доли сублимированных ягод и фруктов по категориям в объеме рынка, % от стоимостного объема
Диаграмма 5. Доли сублимированных ягод и фруктов по видам в объеме рынка, % от натурального объема
Диаграмма 6. Доли сублимированных ягод и фруктов по видам в объеме рынка, % от стоимостного объема
Диаграмма 7. Доли производителей в объеме рынка сублимированных ягод и фруктов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 8. Доли производителей в объеме рынка сублимированных ягод и фруктов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства сублимированных ягод и фруктов в России в натуральном выражении, кг и %.
Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства сублимированных ягод и фруктов в России в стоимостном выражении, $ и %.
Российский рынок постельного белья в e-commerce продолжает набирать обороты. В 2023 году объем онлайн-продаж в этом сегменте достиг $68,7 млн (около 5,9 млрд руб.), что свидетельствует о стабильном росте интереса покупателей к цифровым каналам. По прогнозам, к 2029 году рынок увеличится вдвое — до $133,1 млн, а среднегодовой темп роста (CAGR) в этот период составит 11,52%.
По данным «Анализа рынка продаж и аренды коммерческой недвижимости в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот продаж коммерческой недвижимости в стране вырос более чем в 4 раза: со 197 до 831 млрд руб.