60 000 ₽
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России

Дата выпуска: 23 июля 2018
Количество страниц: 72
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57331
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России

2. Объем и темпы роста производства сублимированных продуктов в России

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов в России

4. Структура импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов в России

5. Прогноз развития рынка сублимированных продуктов в России

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сублимированных продуктов в России

7. Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сублимированных продуктов в России.

Объект исследования

Рынок сублимированных продуктов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сублимированных продуктов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сублимированных продуктов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2017 г. составил 2 252 997 кг., что на 2,1% меньше, чем в 2016 г. На падение объемов рынка сказалось сокращение импорта. Рынок сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении в 2017 г. составил $57 041 365.

В 2017 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов как ягоды – 55%, на втором месте овощи с 39,3% рынка сублимированных продуктов в России. Замыкает тройку такая категория как грибы – 4,5% от рынка сублимированных продуктов.

В России немного производств сублимированных продуктов, и они рассредоточены по разным регионам страны поэтому практически не создают конкуренцию друг другу. В 2017 г. было произведено 1 952 150 кг. сублимированных продуктов, что на 4,6% больше показателей 2016 г.

Если говорить о долях производителей, то в 2017 г. больше всего сублимированных продуктов было произведено компанией СППСК «ЯГОДЫ КАРЕЛИИ» (Ленинградская область) – 920 000 кг., что составляет 47,1% от всего объема производства в натуральном выражении.  Следом идет ООО «СОЗВЕЗДИЕ»– 33,6%, а замыкает тройку лидеров ООО ТД «МАЗУРИН» – 10,2% от объемов производства сублимированных продуктов в России в натуральном выражении в 2017 г.

В 2017 г. больше всего было произведено ягод – 1 159 988 кг или 59,4% от всего объема производства сублимированных продуктов в России.

Из-за специфики рынка (в России мало собственных производств, внутренний рынок не насыщен и производители не стремятся отправлять свою продукцию на экспорт) больше сублимированных продуктов импортируется в Россию нежели экспортируется из России. В импортно-экспортных операциях в 2017 г. на импорт приходится 99% от объема всех операций.

Больше всего в 2017 г. в Россию было ввезено в натуральном выражении сублимированных овощей – 69,7% от всего объема импорта, следом идут ягоды – 26,3%, замыкают тройку фрукты – 1,9% от всего объема импорта сублимированных продуктов в Россию в 2017 г. в натуральном выражении.

В 2017 г. больше всего в натуральном и стоимостном выражениях было импортировано компанией SHANGHAI PECENP INTERNATIONAL CO. LTD - 90 855 кг. на $530 423,2. На втором месте NINGBO AFOOD AGRICULTURE CO. LTD - 54 440 кг. на $222 482. Тройку замыкает BEIJING YUANDA YONGSHENG INTERNATIONAL CO. LTD, которая импортировала 45 170 кг. сублимированных продуктов на $249 489,7 в 2017 г.

В 2017 г. больше всего было ввезено сублимированных продуктов из Китая - 272 262,8 кг. на $1 734 493,4. Второй, по натуральному объему, импортер – Сербия (11 424,9 кг. на $392 628,9). Также в 2017 г. сублимированные продукты ввозились из Малайзии, Германии и прочих стран.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

15

     §1.1. Объект исследования

15

     §1.2. Цель исследования

15

     §1.3. Задачи исследования

15

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

15

     §1.5. Метод анализа данных

16

     §1.6. Объем и структура выборки

16

Глава 2. Основные характеристики сублимированных продуктов

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка сублимированных продуктов в России

22

     §3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

22

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

24

     §3.3. Прогноз развития рынка крахмала в России

28

          3.3.1. Позитивный прогноз

30

          3.3.2. Негативный прогноз

32

          3.3.3. Наиболее вероятный прогноз

33

Глава 4. Производство сублимированных продуктов в России

36

     §4.1. Производство по субъектам федерации и производителям

36

     §4.2. Производство по категориям и производителям

39

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России сублимированных продуктов

44

     §5.1. По производителям

47

     §5.2. По категориям и производителям

50

     §5.3. По странам

54

     §5.4. По категориям и странам

57

     §5.5. По категориям и получателям

60

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка сублимированных продуктов в России

65

     §6.1. Географическая специфика представленности производств сублимированных продуктов в России

65

     §6.2. Популярные сублимированные продукты

65

     §6.3. Рост количества патентов по сублимационной сушке

66

     §6.4. Влияние санкций на импорт сублимированной продукции

66

     §6.5. Малый бизнес способствует росту популярности сублимированных продуктов

67

     §6.6. Оборудование и заводы для сублимации в России

67

Глава 7. Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России

69

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сублимированных продуктов в России

70

     §8.1. ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС»

70

     §8.2. ООО ТД «МАЗУРИН»

71

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 36 таблиц и 10 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.

Таблица 2. Объем рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $

Таблица 3. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в натуральном выражении, кг.

Таблица 4. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 5. Прогноз (позитивный) объема рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.

Таблица 6. Прогноз (позитивный) объема рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 7. Прогноз (негативный) объема рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.

Таблица 8. Прогноз (негативный) объема рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 9. Прогноз (наиболее вероятный) объема рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.

Таблица 10. Прогноз (наиболее вероятный) объема рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 11. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, кг.

Таблица 12. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Производство сублимированных продуктов по категориям в натуральном выражении,кг

Таблица 14. Производство сублимированных продуктов по категориям в стоимостном выражении,$

Таблица 15. Производство сублимированных овощей по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 16. Производство сублимированных овощей по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 17. Производство сублимированных грибов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 18. Производство сублимированных грибов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 19. Производство сублимированных фруктов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 20. Производство сублимированных фруктов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 21. Производство сублимированных ягод по производителям в натуральном выражении,кг

Таблица 22. Производство сублимированных ягод по производителям в стоимостном выражении,$

Таблица 23. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по категориям в 2013-2017 гг., в натуральном и стоимостном выражениях, кг. и $

Таблица 24. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 25. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 26. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов в по категориям и производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 27. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов в по странам происхождения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 28. Объем экспорта из России сублимированных продуктов в по странам назначения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 29. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов в по категориям и странам происхождения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 30. Объем экспорта из России сублимированных продуктов в по категориям и странам назначения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 31. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов в по категориям и получателю, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 32. Адреса получателей сублимированных продуктов в России

Таблица 33. Розничные цены на некоторые сублимированные продукты

Таблица 34. Оптовые цены на некоторые сублимированные продукты

Таблица 35. Финансовые показатели компании ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС», тыс. руб.

Таблица 36. Финансовые показатели компании ООО ТД «МАЗУРИН», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, $ и %.

Диаграмма 3. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от натурального объема

Диаграмма 4. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме производства, % от натурального объема

Диаграмма 6. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме производства, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 8. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Импорт сублимированных продуктов по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 10. Импорт сублимированных продуктов по странам, % от натурального объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 декабря 2018 Бизнес Планер Экспорт фанеры продолжает расти За последние пять лет экспорт клееной фанеры увеличился на 27%

       Согласно данным маркетингового исследования "Мировой и российский рынки фанеры в 2017-2018 гг.", подготовленного Бизнес Планером в 2018 году, экспорт фанеры клееной из России в 2018 году вырос на 9,2% (относительно 2017 года) и составил больше 2 миллионов кубометров в натуральном выражении. В денежном выражении экспорт увеличился на 3,4%.
       Экспортоориентированное производство фанеры — сегмент деревообрабатывающей отрасли России высоко рентaбельный и быстро развивaющийся. Поставки российской клееной фанеры на внешние рынки в 3 квартале 2018 г. были больше, чем в 3 квартале предыдущего года на 11,1%. Наибольший объем экспорта фанеры клееной наблюдался во втором квартале 2018 года – около 707 тысяч кубометров фанеры - на 10% больше, объемов экспорта во втором квартале 2017 года.
       Около 15,4% от общего объема экспорта фанеры клееной в 2018 году пришлись на Соединенные штаты Америки. Поставки в Египет, так же, заняли не малую долю экспорта фанеры на внешние рынки – 11,7%, почти 9% экспортировалось в Германию. 
       Более 30% экспортных поставок осуществляет группа компаний «Свеза» - мировой лидер по производству клееной фанеры. Группа компаний «Свеза» имеет значительные производственные мощностями: 700 тысяч кубометров фанеры в год. Шесть комбинатов производят 1 260 тысяч кубометров древесных плит в год. Что позволяет компании обеспечивать строительными материалами крупнейшие объекты строительства по всему миру, продукция импортируется в 45 стран мира.
       Государственная поддержка экспорта продукции лесопромышленного комплекса может увеличиться к 2030 году в 3 раза. В ближайшие десять лет спрос на продукцию лесопромышленного комплекса увеличится преимущественно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. Исходя из этого, основными рынками для сбыта российской клееной фанеры будут считаться: Китай, Индия и Япония, а также Южная Корея.

Показать еще