60 000 ₽
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России

Дата выпуска: 24 мая 2019
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62599
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России

2. Объем и темпы роста производства сублимированных продуктов в России

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов в России

4. Структура импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов в России

5. Прогноз развития рынка сублимированных продуктов в России

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сублимированных продуктов в России

7. Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сублимированных продуктов в России.

Объект исследования

Рынок сублимированных продуктов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сублимированных продуктов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сублимированных продуктов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2018 г. составил 2 426 789,7 кг., что на 7,8% больше, чем в 2017 г.

В 2018 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов как ягоды – 57,6%, на втором месте овощи с 36,2% рынка сублимированных продуктов в России. Замыкает тройку такая категория как фрукты – 2,8% от рынка сублимированных продуктов.

В России немного производств сублимированных продуктов, и они рассредоточены по разным регионам страны, поэтому практически не создают конкуренцию друг другу. В 2018 г. было произведено 2 027 150 кг. сублимированных продуктов, что на 3,9% больше показателей 2017 г.

В 2018 г. было импортировано 400 085,8 кг. сублимированных продуктов на $5 865 762,8. Наибольшая доля импорта в 2018 г. в натуральном выражении пришлась на овощи (47,2%), а наибольшая доля импорта в стоимостном выражении пришлась на ягоды (66,4%).

В 2018 г. больше всего в натуральном выражении было импортировано компанией BEIJING YUANDA YONGSHENG INTERNATIONAL CO. LTD (131 068 кг. или 32,8%), а в стоимостном выражении наибольший объем был импортирован компанией VAN DRUNEN FARMS EUROPE D.O.O. (на $1 450 738,6 или 24,7%).

В 2018 г. больше всего было ввезено сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) из Китая - 334 757,7 кг. на $4 299 553,3.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Метод анализа данных

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Основные характеристики сублимированных продуктов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка сублимированных продуктов в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

20

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

22

     §3.3. Прогноз развития рынка сублимированных продуктов в России

25

Глава 4. Производство сублимированных продуктов в России

29

     §4.1. Производство по субъектам федерации и производителям

29

     §4.2. Производство по категориям и производителям

32

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России сублимированных продуктов

37

     §5.1. По категориям

38

     §5.2. По производителям

39

     §5.3. По категориям и производителям

42

     §5.4. По странам

47

     §5.5. По категориям и получателям

48

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка сублимированных продуктов в России

53

     §6.1. Географическая специфика представленности производств сублимированных продуктов в России

53

     §6.2. Популярные сублимированные продукты

53

     §6.3. Рост количества патентов по сублимационной сушке

54

     §6.4. Влияние санкций на импорт сублимированной продукции

54

     §6.5. Малый бизнес способствует росту популярности сублимированных продуктов

55

     §6.6. Оборудование и заводы для сублимации в России

55

Глава 7. Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России

57

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сублимированных продуктов в России

60

     §8.1. ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС»

60

     §8.2. ООО ТД «МАЗУРИН»

61

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 33 таблицы и 8 диаграм

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.

Таблица 2. Объем рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $

Таблица 3. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в натуральном выражении, кг.

Таблица 4. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 5. Прогноз объема рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.

Таблица 6. Прогноз объема рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 7. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, кг.

Таблица 8. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 9. Производство сублимированных продуктов по категориям в натуральном выражении, кг

Таблица 10. Производство сублимированных продуктов по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Производство сублимированных овощей по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 12. Производство сублимированных овощей по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Производство сублимированных грибов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 14. Производство сублимированных грибов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 15. Производство сублимированных фруктов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 16. Производство сублимированных фруктов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 17. Производство сублимированных ягод по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 18. Производство сублимированных ягод по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 19. Производство смеси сублимированных ягод и фруктов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 20. Производство смеси сублимированных ягод и фруктов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 21. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по категориям, в натуральном и стоимостном выражениях, кг. и $

Таблица 22. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 23. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 24. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по категориям и производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 25. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по категориям и производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 26. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по странам происхождения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 27. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по странам назначения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 28. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по категориям и получателю, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 29. Адреса получателей сублимированных продуктов в России

Таблица 30. Цены на некоторые сублимированные продукты

Таблица 31. Цены на импортируемые сублимированные продукты по категориям и производителям, 1 кг/$

Таблица 32. Финансовые показатели компании ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС», тыс. руб.

Таблица 33. Финансовые показатели компании ООО ТД «МАЗУРИН», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, $ и %.

Диаграмма 3. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от натурального объема

Диаграмма 4. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме производства, % от натурального объема

Диаграмма 6. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме производства, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 8. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от стоимостного объема

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще