60 000 ₽
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод, фруктов) в России

Дата выпуска: 24 мая 2019
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62599
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России

2. Объем и темпы роста производства сублимированных продуктов в России

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов в России

4. Структура импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов в России

5. Прогноз развития рынка сублимированных продуктов в России

6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сублимированных продуктов в России

7. Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России.

8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сублимированных продуктов в России.

Объект исследования

Рынок сублимированных продуктов в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сублимированных продуктов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сублимированных продуктов. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России в натуральном выражении в 2018 г. составил 2 426 789,7 кг., что на 7,8% больше, чем в 2017 г.

В 2018 г. самую большую долю рынка в натуральном выражении заняла такая категория сублимированных продуктов как ягоды – 57,6%, на втором месте овощи с 36,2% рынка сублимированных продуктов в России. Замыкает тройку такая категория как фрукты – 2,8% от рынка сублимированных продуктов.

В России немного производств сублимированных продуктов, и они рассредоточены по разным регионам страны, поэтому практически не создают конкуренцию друг другу. В 2018 г. было произведено 2 027 150 кг. сублимированных продуктов, что на 3,9% больше показателей 2017 г.

В 2018 г. было импортировано 400 085,8 кг. сублимированных продуктов на $5 865 762,8. Наибольшая доля импорта в 2018 г. в натуральном выражении пришлась на овощи (47,2%), а наибольшая доля импорта в стоимостном выражении пришлась на ягоды (66,4%).

В 2018 г. больше всего в натуральном выражении было импортировано компанией BEIJING YUANDA YONGSHENG INTERNATIONAL CO. LTD (131 068 кг. или 32,8%), а в стоимостном выражении наибольший объем был импортирован компанией VAN DRUNEN FARMS EUROPE D.O.O. (на $1 450 738,6 или 24,7%).

В 2018 г. больше всего было ввезено сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) из Китая - 334 757,7 кг. на $4 299 553,3.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Метод анализа данных

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Основные характеристики сублимированных продуктов

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка сублимированных продуктов в России

20

     §3.1. Объем и темпы роста рынка - всего

20

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

22

     §3.3. Прогноз развития рынка сублимированных продуктов в России

25

Глава 4. Производство сублимированных продуктов в России

29

     §4.1. Производство по субъектам федерации и производителям

29

     §4.2. Производство по категориям и производителям

32

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России сублимированных продуктов

37

     §5.1. По категориям

38

     §5.2. По производителям

39

     §5.3. По категориям и производителям

42

     §5.4. По странам

47

     §5.5. По категориям и получателям

48

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка сублимированных продуктов в России

53

     §6.1. Географическая специфика представленности производств сублимированных продуктов в России

53

     §6.2. Популярные сублимированные продукты

53

     §6.3. Рост количества патентов по сублимационной сушке

54

     §6.4. Влияние санкций на импорт сублимированной продукции

54

     §6.5. Малый бизнес способствует росту популярности сублимированных продуктов

55

     §6.6. Оборудование и заводы для сублимации в России

55

Глава 7. Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России

57

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка сублимированных продуктов в России

60

     §8.1. ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС»

60

     §8.2. ООО ТД «МАЗУРИН»

61

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 33 таблицы и 8 диаграм

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.

Таблица 2. Объем рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $

Таблица 3. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в натуральном выражении, кг.

Таблица 4. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 5. Прогноз объема рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг.

Таблица 6. Прогноз объема рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $.

Таблица 7. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в натуральном выражении, кг.

Таблица 8. Производство сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 9. Производство сублимированных продуктов по категориям в натуральном выражении, кг

Таблица 10. Производство сублимированных продуктов по категориям в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Производство сублимированных овощей по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 12. Производство сублимированных овощей по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Производство сублимированных грибов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 14. Производство сублимированных грибов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 15. Производство сублимированных фруктов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 16. Производство сублимированных фруктов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 17. Производство сублимированных ягод по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 18. Производство сублимированных ягод по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 19. Производство смеси сублимированных ягод и фруктов по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 20. Производство смеси сублимированных ягод и фруктов по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 21. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов по категориям, в натуральном и стоимостном выражениях, кг. и $

Таблица 22. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 23. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 24. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по категориям и производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 25. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по категориям и производителям, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 26. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по странам происхождения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 27. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по странам назначения, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 28. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по категориям и получателю, в натуральном и стоимостном выражении, кг. и $

Таблица 29. Адреса получателей сублимированных продуктов в России

Таблица 30. Цены на некоторые сублимированные продукты

Таблица 31. Цены на импортируемые сублимированные продукты по категориям и производителям, 1 кг/$

Таблица 32. Финансовые показатели компании ООО «СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ «ГАЛАКС», тыс. руб.

Таблица 33. Финансовые показатели компании ООО ТД «МАЗУРИН», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, кг и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, $ и %.

Диаграмма 3. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от натурального объема

Диаграмма 4. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме производства, % от натурального объема

Диаграмма 6. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме производства, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от натурального объема

Диаграмма 8. Распределение производства сублимированных продуктов по категориям, % от стоимостного объема

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще