70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России - 2021 год

Дата выпуска: 5 апреля 2022
Количество страниц: 90
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72193
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 05 апреля 2022 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России;
  2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России по категориям;
  3. Объем, темпы роста и динамика развития рынка сублимированных продуктов в России по производителям;
  4. Объем и темпы роста производства сублимированных продуктов в России;
  5. Объем импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов;
  6. Структура импорта в Россию и экспорта из России сублимированных продуктов;
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) сублимированных продуктов в России;
  8. Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России;
  9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сублимированных продуктов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов) и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России сублимированных продуктов (овощей, грибов, ягод и фруктов). База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Страны получатели, отправители и производители товара
  6. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  7. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

16

Глава 2. Основные характеристики сублимированных продуктов

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка сублимированных продуктов в России

21

Объем и темпы роста рынка - всего

21

Объем рынка по категориям

24

Объем рынка по производителям

27

Глава 4. Производство сублимированных продуктов в России

38

Производство по категориям

41

Производство по субъектам федерации и производителям

43

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России сублимированных продуктов

48

По сегментам

49

По производителям

54

По сегментам и производителям

62

По странам происхождения

74

По странам назначения

76

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка сублимированных продуктов в России

78

Доли продаж сублимированных продуктов по сегментам

78

Рыночные перспективы сублимации продуктов

79

Перспективы рынка сублимированных продуктов в России

80

«Сибирский гостинец» начал опытную эксплуатацию второй очереди производственных мощностей в ОЭЗ «Моглино»

83

Глава 7. Уровень цен на рынке сублимированных продуктов в России

85

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка сублимированных продуктов в России

89

ООО ГАЛАКТИКА ИНК ГАЛА-ГАЛА

89

ООО ТД МАЗУРИН

90

СППСК ЯГОДЫ КАРЕЛИИ

91

ПАО СИБИРСКИЙ ГОСТИНЕЦ

91

Производители сублимированных продуктов в Сибирском федеральном округе

93

ООО ПК КОМПОЗИТ

93

ООО ЯГОДЫ СИБИРИ

94

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 29 таблиц и 25 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, тонн.

Таблица 2. Объем рынка сублимированных продуктов в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям, тонн.

Таблица 4. Объем рынка сублимированных продуктов в России по категориям в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 5. Объем рынка сублимированных продуктов в России по производителям, тонн.

Таблица 6. Объем рынка сублимированных продуктов в России по производителям, $ тыс.

Таблица 7. Объем производства сублимированных продуктов по категориям, тонн

Таблица 8. Объем производства сублимированных продуктов по категориям, $ тыс.

Таблица 9. Объем производства сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям, тонн.

Таблица 10. Объем производства сублимированных продуктов по категориям и производителям, тонн.

Таблица 11. Объем производства сублимированных продуктов по субъектам федерации и производителям, $ тыс.

Таблица 12. Объем производства сублимированных продуктов по категориям и производителям, $ тыс.

Таблица 13. Объем импорта сублимированных продуктов в Россию по сегментам, тонн.

Таблица 14. Объем экспорта сублимированных продуктов из России по категориям, тонн.

Таблица 15. Объем импорта сублимированных продуктов в Россию по категориям, $ тыс.

Таблица 16. Объем экспорта сублимированных продуктов из России по категориям, $ тыс.

Таблица 17. Объем импорта сублимированных продуктов в Россию по производителям, тонн.

Таблица 18. Объем экспорта сублимированных продуктов из России по производителям, тонн.

Таблица 19. Объем импорта сублимированных продуктов в Россию по производителям, $ тыс.

Таблица 20. Объем экспорта сублимированных продуктов из России по производителям, $ тыс.

Таблица 21. Объем импорта сублимированных продуктов в Россию по сегментам и производителям, в натуральном выражении, тонн.

Таблица 22. Объем экспорта сублимированных продуктов из России по сегментам и производителям, тонн.

Таблица 23. Объем импорта сублимированных продуктов в Россию по сегментам и производителям, в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 24. Объем экспорта сублимированных продуктов из России по сегментам и производителям, в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 25. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по странам происхождения, тонн.

Таблица 26. Объем импорта в Россию сублимированных продуктов по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 27. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по странам назначения, тонн.

Таблица 28. Объем экспорта из России сублимированных продуктов по странам назначения, $ тыс.

Таблица 29. Цены на импортируемые сублимированные продукты по категориям и производителям, $/кг.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, тонн и %.

Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка сублимированных продуктов в России в натуральном выражении, $ тыс. и %.

Диаграмма 3. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от натурального объема

Диаграмма 4. Доли сублимированных продуктов по категориям в объеме рынка, % от стоимостного объема

Диаграмма 5. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме рынка, % от натурального объема

Диаграмма 6. Доли производителей сублимированных продуктов в объеме рынка, % от стоимостного объема

Диаграмма 7. Доли категорий в общем объеме производства сублимированных продуктов в России, % от натурального объема

Диаграмма 8. Доли категорий в общем объеме производства сублимированных продуктов в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Доли производителей в общем объеме производства сублимированных продуктов в России, в натуральном выражении.

Диаграмма 10. Доли производителей в общем объеме производства сублимированных продуктов в России, в стоимостном выражении.

Диаграмма 11. Объем импорта сублимированных продуктов в Россию по сегментам, тонн.

Диаграмма 12. Доли категорий в общем объеме импорта сублимированных продуктов в Россию в натуральном выражении.

Диаграмма 13. Объем экспорта сублимированных продуктов из Россию по сегментам, тонн.

Диаграмма 14. Объем импорта сублимированных продуктов в Россию по сегментам, $ тыс.

Диаграмма 15. Доли категорий в общем объеме импорта сублимированных продуктов в Россию в стоимостном выражении.

Диаграмма 16. Объем экспорта сублимированных продуктов из России по сегментам, $ тыс.

Диаграмма 17. Доли производителей в общем объеме импорта сублимированных продуктов в Россию в натуральном выражении.

Диаграмма 18. Доли производителей в общем объеме импорта сублимированных продуктов в Россию в стоимостном выражении.

Диаграмма 19. Доли стран происхождения в общем объеме импорта сублимированных продуктов в Россию, в натуральном выражении.

Диаграмма 20. Доли стран происхождения в общем объеме импорта сублимированных продуктов в Россию, в стоимостном выражении.

Диаграмма 21. Выручка ООО СУБЛИМИРОВАННЫЕ ПРОДУКТЫ ГАЛА-ГАЛА, тыс. руб.

Диаграмма 22. Выручка ООО ТД Мазурин, тыс. руб.

Диаграмма 23. Выручка СППСК ЯГОДЫ КАРЕЛИИ, тыс. руб.

Диаграмма 24. Выручка ПАО СИБИРСКИЙ ГОСТИНЕЦ, тыс. руб.

Диаграмма 25. Выручка ООО ЯГОДЫ СИБИРИ, тыс. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще