45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка шумозащитных экранов в России 2015-2017 гг., прогноз до 2022 г
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шумозащитных экранов в России 2015-2017 гг., прогноз до 2022 г

Дата выпуска: 16 июля 2018
Количество страниц: 32
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57292
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шумозащитных экранов в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2022 г.

Период исследования 2015 – 2017 гг.

Объектом исследования является рынок шумозащитных экранов

Предметом исследования являются тенденции рынка шумозащитных экранов, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шумозащитных экранов

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шумозащитных экранов;
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шумозащитных экранов;
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шумозащитных экранов;
  • Описание основных конкурентов;
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шумозащитных экранов
  • Анализ  потребления шумозащитных экранов
  • Ценовой анализ
  • Прогноз потребления рынка до 2022 г.
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка  

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка шумозащитных экранов в России 

1.1.Основные характеристики рынка  

1.2.Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.3.Объем российского производства           

1.4.Динамика объема и емкости рынка 2015-2017 гг. 

1.5.Структура рынка по видам шумозащитных экранов        

Часть 2.Анализ конкурентов

2.1.Крупнейшие игроки на рынке        

2.2.Доли на рынке крупнейших конкурентов       

Часть 3.Анализ потребления           

3.1. Источники финансирования установки шумозащитных экранов 

Часть 4.Ценовой анализ       

4.1.Цены на отечественные шумозащитные экраны   

4.2.Анализ цен на импортную продукцию      

Часть 5.Прогноз потребления до 2022 года

5.1.Прогноз потребления шумозащитных экранов до 2022 года       

5.2.Прогноз потребления шумозащитных экранов по видам до 2022 года   

Часть 6.Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Структура рынка шумозащитных экранов в России по сегментам потребления, 2015-2017 гг.         

Диаграмма 2. Структура рынка шумозащитных экранов в России по виду материалов, 2015-2017 гг.        

Диаграмма 3. Структура рынка шумозащитных экранов в США по виду материалов, 2015-2017 гг.

Диаграмма 4. Структура рынка шумозащитных экранов в ЕС по виду материалов, 2015-2017 гг.   

Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году 

Диаграмма 6. Инвестиции в транспортную инфраструктуру России, 2015-2017 гг., трлн руб.         

Диаграмма 7. Динамика объема производства шумозащитных экранов в РФ, 2015-2017 гг., тыс м2

Диаграмма 8. Соотношение импортной и отечественной продукции на российском рынке шумозащитных экранов, 2015-2017 гг., %          

Диаграмма 9. Динамика объема российского рынка шумозащитных экранов, 2015-2017 гг., тыс м2

Диаграмма 10. Динамика объема российского рынка шумозащитных экранов, 2015-2017 гг., млрд руб.    

Диаграмма 11. Структура российского рынка шумозащитных экранов по видам в городах, 2017 г.           

Диаграмма 12. Структура российского рынка шумозащитных экранов по видам за городом, 2017 г.

Диаграмма 13. Доли крупнейших производителей на российском рынке шумозащитных экранов, 2017 г.

Диаграмма 14. Структура источников финансирования дорожного строительства в РФ, 2018-2021 гг.      

Диаграмма 15. Структура источников финансирования железнодорожного транспорта в РФ, 2018-2020 гг.

Диаграмма 16. Структура источников финансирования установки шумозащитных экранов в рамках тендерных заявок, 2015-2017 гг.   

Диаграмма 17. Прогноз российского рынка шумозащитных экранов, 2018-2022 гг., тыс м2

Диаграмма 18. Прогноз российского рынка шумозащитных экранов по видам, 2018-2022 гг., тыс м2

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Характеристика применения шумозащитных экранов в различных областях    

Таблица 2. Классификация шумозащитных экранов 

Таблица 3. Основные компании-участники российского рынка шумозащитных экранов, 2017 г.     

Таблица 4. Характеристика ценовой политики производителей шумозащитных экранов по состоянию на май 2018 г.           

Таблица 5. Стоимость шумозащитных экранов с учетом материалов, устройства фундамента и монтажа в Московской области          

Таблица 6. План финансирования автомобильной и железнодорожной инфраструктуры в РФ, 2018-2021 гг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 июля 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи электродвигателей в России выросли на 16,3%: с 29,7 до 34,6 млн шт. В основном рост обеспечивает сегмент электродвигателей мощностью не более 37,5 вт.

По данным «Анализа рынка электродвигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране упали на 14,0% к значению предыдущего года, что в абсолютном выражении было эквивалентно снижению на 4,2 млн шт. Снижение главным образом было связано с резким ростом стоимости импортной продукции из-за ослабления рубля по отношению к доллару, что в условиях снижения покупательской способности экономики привело к падению спроса. В 2016-2017 гг продажи росли на 10,1% и 18,2% относительно предыдущих лет соответственно. Высокие темпы роста были обусловлены, во-первых, стабилизацией курса рубля, во-вторых, необходимостью замены давно функционирующих и выходящих из строя электродвигателей, которая была отложена из-за кризисных явлений предыдущих лет. В 2018 г продажи также выросли, но не так значительно, как годами ранее – на 4,0% относительно предыдущего года. Невысокий темп прироста в 2018 г был связан как с эффектом компенсации после высоких темпов роста показателя в 2016-2017 гг, так и со стагнацией российской экономики после кризисных изменений.

Показать еще