Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шумозащитных экранов в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2022 г.
Период исследования 2015 – 2017 гг.
Объектом исследования является рынок шумозащитных экранов
Предметом исследования являются тенденции рынка шумозащитных экранов, основные участники, конкуренты, потребители
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шумозащитных экранов
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы
Часть 1. Обзор рынка шумозащитных экранов в России
1.1.Основные характеристики рынка
1.2.Оценка факторов, влияющих на рынок
1.3.Объем российского производства
1.4.Динамика объема и емкости рынка 2015-2017 гг.
1.5.Структура рынка по видам шумозащитных экранов
Часть 2.Анализ конкурентов
2.1.Крупнейшие игроки на рынке
2.2.Доли на рынке крупнейших конкурентов
Часть 3.Анализ потребления
3.1. Источники финансирования установки шумозащитных экранов
Часть 4.Ценовой анализ
4.1.Цены на отечественные шумозащитные экраны
4.2.Анализ цен на импортную продукцию
Часть 5.Прогноз потребления до 2022 года
5.1.Прогноз потребления шумозащитных экранов до 2022 года
5.2.Прогноз потребления шумозащитных экранов по видам до 2022 года
Часть 6.Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Структура рынка шумозащитных экранов в России по сегментам потребления, 2015-2017 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка шумозащитных экранов в России по виду материалов, 2015-2017 гг.
Диаграмма 3. Структура рынка шумозащитных экранов в США по виду материалов, 2015-2017 гг.
Диаграмма 4. Структура рынка шумозащитных экранов в ЕС по виду материалов, 2015-2017 гг.
Диаграмма 5. Динамика ВВП РФ, в % к предыдущему году
Диаграмма 6. Инвестиции в транспортную инфраструктуру России, 2015-2017 гг., трлн руб.
Диаграмма 7. Динамика объема производства шумозащитных экранов в РФ, 2015-2017 гг., тыс м2
Диаграмма 8. Соотношение импортной и отечественной продукции на российском рынке шумозащитных экранов, 2015-2017 гг., %
Диаграмма 9. Динамика объема российского рынка шумозащитных экранов, 2015-2017 гг., тыс м2
Диаграмма 10. Динамика объема российского рынка шумозащитных экранов, 2015-2017 гг., млрд руб.
Диаграмма 11. Структура российского рынка шумозащитных экранов по видам в городах, 2017 г.
Диаграмма 12. Структура российского рынка шумозащитных экранов по видам за городом, 2017 г.
Диаграмма 13. Доли крупнейших производителей на российском рынке шумозащитных экранов, 2017 г.
Диаграмма 14. Структура источников финансирования дорожного строительства в РФ, 2018-2021 гг.
Диаграмма 15. Структура источников финансирования железнодорожного транспорта в РФ, 2018-2020 гг.
Диаграмма 16. Структура источников финансирования установки шумозащитных экранов в рамках тендерных заявок, 2015-2017 гг.
Диаграмма 17. Прогноз российского рынка шумозащитных экранов, 2018-2022 гг., тыс м2
Диаграмма 18. Прогноз российского рынка шумозащитных экранов по видам, 2018-2022 гг., тыс м2
Таблица 1. Характеристика применения шумозащитных экранов в различных областях
Таблица 2. Классификация шумозащитных экранов
Таблица 3. Основные компании-участники российского рынка шумозащитных экранов, 2017 г.
Таблица 4. Характеристика ценовой политики производителей шумозащитных экранов по состоянию на май 2018 г.
Таблица 5. Стоимость шумозащитных экранов с учетом материалов, устройства фундамента и монтажа в Московской области
Таблица 6. План финансирования автомобильной и железнодорожной инфраструктуры в РФ, 2018-2021 гг.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.
Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.