24 990 ₽
Типовой бизнес-план открытия химчистки в городе с населением 70-150 тысяч человек (с финансовой моделью) (АВГУСТ 2019)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 990 ₽
Демоверсия
Бизнес Планер

Типовой бизнес-план открытия химчистки в городе с населением 70-150 тысяч человек (с финансовой моделью) (АВГУСТ 2019)

Дата выпуска: 1 августа 2019
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 63235
24 990 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

       Проект предполагает открытие мини-химчистки с целью удовлетворения потребности физических лиц и корпоративных клиентов в городе и близлежащих населенных пунктах в бытовых услугах аквачистки и химчистки. Предполагается оказание качественных услуг населению за счет использования современных технологий в области химической чистки и новейшего оборудования.
       Суммарная стоимость проекта с НДС и пошлинами составит 5 400 530 рублей, потребность в финансировании 4 880 119 рублей.
       Горизонт планирования: 60 месяцев (5 лет).
       Инвестиционная фаза: 1-3 и 7-9 месяца.
       Получение первой выручки по проекту: 4 месяц.
Услуги, оказываемые в рамках проекта: Химчистка и крашение:

  • Текстильных изделий;
  • Изделий из натуральных мехов;
  • Изделий из кожи, замши;
  • Изделий из дубленой кожи.

Бизнес-модель рассматриваемого проекта имеет следующие параметры:

  • Инициатор проекта также выступает оператором проекта, организационно правовая форма – Общество с ограниченной ответственностью;
  • Потенциальными клиентами компании являются юридические и физические лица;
  • Прием заказов осуществляется через один собственный пункт приема;
  • Пункт приема и производственный цех расположены в одном арендованном помещении и работают в рамках одного юридического лица.

Комплект поставки: 
       Типовой бизнес-план в формате PDF
       Финансовая модель в формате электронных таблиц с макросами

Развернуть
Содержание

Резюме инвестиционного проекта
       Описание проекта
       Стоимость проекта и потребность в инвестициях
       Финансовое резюме проекта
       Показатели экономической эффективности проекта
       Значимость проекта для района и региона
Описание проекта
       Суть проекта
       Ключевые участники проекта
       Место реализации проекта
       Этапы реализации проекта
       Описание услуг
       Бизнес-модель
Маркетинговый анализ
       Динамика выручки предприятий, оказывающих услуги стирки и химчистки
       Динамика и структура инвестиций в основной капитал предприятий, оказывающих услуги стирки и химчистки
       Потребительские предпочтения на рынке услуг химчистки и прачечных
       Конкурентные преимущества
       Продвижение мини-химчистки
Организационный план
       Форма и структура собственности
       Поставщики
       Календарный план реализации проекта
       Организационная структура
       Персонал
Производственный план
       Состав оборудования
       Описание технологического процесса
       Нормативные требования к оказанию бытовых услуг химической чистки
       Сезонность производства и реализации услуг
Финансовый план
       Основные предпосылки
       Налоговое окружение
       Номенклатура и цены продукции
       Расчет объема выручки за реализацию производимой продукции. План реализации услуг
       Расчет производственных затрат по проекту
       Численность персонала и заработная плата
       Постоянные издержки
       Амортизация
       Схема финансирования проекта
       Инвестиционные издержки
       Прогнозный отчет о прибылях и убытках
       Прогнозный отчет о движении денежных средств
       Прогнозный баланс
Анализ экономической эффективности проекта
       Основные предпосылки, расчет ставки дисконтирования
       Показатели экономической эффективности проекта
       Эффективность проекта для кредитора
       Бюджетная эффективность проекта
Анализ проектных рисков
       Анализ на чувствительность
       Качественные риски
Приложение

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1 - Участники проекта
Рисунок 2 – Выручка предприятий РФ с основным видом экономической деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» (код ОКВЭД 96.01) в 2012 - 2017 гг., тыс. руб.
Рисунок 3 – Структура выручки предприятий РФ с основным видом экономической деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» (код ОКВЭД 96.01) в 2017 году по федеральным округам, %
Рисунок 4 - Динамика инвестиций в основной капитал предприятий, оказывающих услуги стирки и химчистки в 2017 – 1 кв. 2019 гг., тыс. руб.
Рисунок 5 - Структура инвестиций в основной капитал предприятий, оказывающих услуги стирки и химчистки по федеральным округам в 2018 г., %
Рисунок 6 – Организационная структура
Рисунок 7 – Порядок химической чистки изделий
Рисунок 8 – Структура выручки
Рисунок 9 - Динамика выручки, тыс. руб.
Рисунок 10 – Инвестиционные денежные потоки, тыс. руб.
Рисунок 11 – Денежные средства на конец периода, тыс. руб.
Рисунок 12 – График окупаемости проекта
Рисунок 13 – Задолженность по кредитам
Рисунок 14 – Анализ на чувствительность NPV проекта, тыс. руб
Рисунок 15 – Анализ на чувствительность NPV проекта от ставки дисконтирования, тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1 – Стоимость проекта, руб
Таблица 2 – Источники финансирования, руб
Таблица 3 – Финансовое резюме проекта, руб
Таблица 4 – Показатели экономической эффективности
Таблица 5 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 6 – Динамика выручки предприятий с основным видом экономической деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» (код ОКВЭД 96.01) в 2016 - 2017 гг. по федеральным округам, тыс. руб.
Таблица 7 – Динамика выручки предприятий с основным видом экономической деятельности «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий» (код ОКВЭД 96.01) в 2016 – 2017 гг. по субъектам, тыс. руб.
Таблица 8 - Динамика инвестиций в основной капитал предприятий, оказывающих услуги стирки и химчистки в 2017 – 1 кв. 2019 гг., тыс. руб.
Таблица 9 - Приоритеты индивидуальных клиентов в отношении предоставляемых услуг (% опрошенных)
Таблица 10 – Коммерческие расходы по проекту
Таблица 11 – График реализации проекта
Таблица 12 – Планируемое штатное расписание
Таблица 13 – Перечень оборудования и цены поставщика
Таблица 14 – Сезонность выручки от оказания услуг по химической чистке
Таблица 15 - Налоговое окружение
Таблица 16 - Цены на основные услуги химчистки, руб.
Таблица 17 – Производство и реализация продукции в натуральном выражении, руб.
Таблица 18 – Прямые материальные затраты на стирку и химическую чистку
Таблица 19 – Затраты на сырье и материальные затраты, руб.
Таблица 20 – Численность персонала и ФОТ, руб.
Таблица 21 – Операционные затраты, руб.
Таблица 22 – Амортизационные отчисления по годам, руб.
Таблица 23 – Собственные средства, руб.
Таблица 24 – Полученные кредиты и займы, руб.
Таблица 25 – Стоимость проекта, руб.
Таблица 26 – Источники финансирования, руб.
Таблица 27 - Инвестиционные затраты по группам, руб.
Таблица 28 – Инвестиции, руб.
Таблица 29 – Отчет о прибылях и убытках, руб.
Таблица 30 – Отчет о движении денежных средств, руб.
Таблица 31 – Баланс, руб.
Таблица 32 - Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC
Таблица 33 – Показатели экономической эффективности
Таблица 34 – Эффективность проекта для кредитной организации, руб.
Таблица 35 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 36 - Риски, возникающие на этапе осуществление капитальных вложений
Таблица 37 - Риски, связанные с эксплуатацией предприятия

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще