Проект предполагает создание современного семейного фитнес-центра бизнес класса в городе с населением 100 000 – 200 000 человек. Размещение центра планируется на арендованном этаже здания, общей площадью около 1 500 м2. К моменту начала реализации проекта необходимо провести отделочные работы в помещениях и банном комплексе.
Горизонт планирования: 60 месяцев (5 лет).
Инвестиционная фаза: 2 месяца.
Получение первой выручки по проекту: 3-й месяц.
Бизнес-модель рассматриваемого проекта имеет следующие параметры:
В фитнес-центре можно будет получить следующие услуги:
Резюме
Общие данные
Цель проекта
Бизнес-модель
Услуги по проекту
Этапы реализации проекта
Производственная мощность
Стоимость и схема финансирования проекта
Эффективность проекта
Финансовые показатели проекта
Описание проекта
Суть проекта
Требования к месту реализации проекта
Бизнес-модель
Этапы реализации проекта
Описание услуг
Информация об основных участниках проекта
Ключевые участники проекта
Маркетинговый анализ
Анализ положения дел в отрасли
Маркетинговая стратегия
Организационный план
Форма и структура собственности
Календарный план реализации проекта
Организационная структура
Производственный план
Перечень оборудования
Цена реализации продукции
Объем оказания услуг
Организация рабочего процесса
Финансовый план
Основные предпосылки
Валюта расчетов
Горизонт планирования
Стоимость проекта и потребность в инвестициях
Схема финансирования проекта
Выручка от реализации продукции
Расходы фитнес-центра
Персонал
Амортизация оборудования и зданий
Налоговое окружение
Прогнозный отчет о прибылях и убытках
Прогнозный отчет о движении денежных средств
Анализ экономической эффективности проекта
Основные предпосылки, расчет ставки дисконтирования
Показатели экономической эффективности проекта
Эффективность проекта для кредитора
Бюджетная эффективность проекта
Анализ проектных рисков
Анализ на чувствительность
Качественные риски
Приложение
Рисунок 1 – Динамика объема оказания платных услуг населению в 1998 – 2018 гг., млрд. руб.
Рисунок 2 – Сезонность оказания платных услуг населению в 2017 – 5 мес. 2019 гг., млрд. руб.
Рисунок 3 - Динамика объема оказания платных услуг населению в сфере физической культуры и спорта в 1998 - 2018 гг., млрд. руб
Рисунок 4 – Сезонность оказания платных услуг населению в сфере физической культуры и спорта в 2017 – 5 мес. 2019 гг., млрд. руб.
Рисунок 5 - Структура оказания платных услуг населению по регионам России в 2018 году, %
Рисунок 6 - Структура платных услуг населению в 2018 году, %
Рисунок 7 – График реализации проекта
Рисунок 8 – Направления финансирования проекта, %
Рисунок 9 – Выручка по проекту, тыс. руб.
Рисунок 10 – Остаток денежных средств на конец периода, тыс. руб.
Рисунок 11 – График окупаемости проекта, тыс. руб.
Рисунок 12 – Задолженность по кредитам, тыс. руб.
Рисунок 13 - Анализ на чувствительность проекта, тыс. руб.
Таблица 1 - Объем производства
Таблица 2 – Источники финансирования проекта
Таблица 3 – Направления финансирования проекта
Таблица 4 – Показатели эффективности проекта
Таблица 5 – Финансовые показатели, тыс. руб.
Таблица 6 - Основные экономические и социальные показатели, характеризующий уровень жизни населения в 2013 – 2018 гг.
Таблица 7 - Объем оказания услуг населению по видам в 2013 – 5 мес. 2019 гг., млрд. руб
Таблица 8 - Объем оказания услуг населению по регионам России в 2018 году, тыс. руб.
Таблица 9 - Структура платных услуг населению в 2013 - 2018 гг., в % к общему объему оказанных услуг населению
Таблица 10 - Объем платных услуг на душу населения по видам в 2013 – 2018 гг., рублей
Таблица 11 – Концентрация фитнес-центров на 10 000 человек в городах России с численностью населения более 1 миллиона человек
Таблица 12 – Концентрация фитнес-центров на 10 000 человек в городах России с численностью населения 100-250 тысяч человек
Таблица 13 – Цена реализации
Таблица 14 – Объем оказания услуг
Таблица 15 – Направления финансирования проекта
Таблица 16 – Инвестиционные затраты в строительно-монтажные работы
Таблица 17 – Инвестиционные затраты в оборудование
Таблица 18 – Финансирование проекта
Таблица 19 – Выручка, тыс. руб.
Таблица 20 – Затраты на сырье и материалы, тыс. руб.
Таблица 21 – Постоянные расходы фитнес-центра, тыс. руб.
Таблица 22 – Персонал по проекту
Таблица 23 – Расходы на оплату труда
Таблица 24 – Амортизация, тыс. руб.
Таблица 25 - Налоговое окружение
Таблица 26 – Налоговые отчисления, тыс. руб.
Таблица 27 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 28 – Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.
Таблица 29 - Расчёт средневзвешенной стоимости капитала WACC
Таблица 30 – Показатели экономической эффективности
Таблица 31 – Эффективность проекта для кредитной организации
Таблица 32 – Оценка бюджетной эффективности проекта
Таблица 33 - Риски возникающие на этапе осуществления капитальных затрат
Таблица 34 - Риски возникающие на этапе функционирования
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.