В исследовании проанализирована динамика производства прицепов и полуприцепов в России в целом и по федеральным округам, представлены прогнозы объема производства в данном сегменте на 2020 год.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз на 2020 год), исследование содержит информацию об основных производителях прицепов и полуприцепов в России.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка прицепов и полуприцепов.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства прицепов и полуприцепов;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта прицепов и полуприцепов;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка прицепов и полуприцепов;
• Провести мониторинг событий и новостей российского рынка прицепов и полуприцепов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Прицепы и полуприцепы к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам (по технически допустимой максимальной массе);
• Прицепы и полуприцепы тракторные;
• Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей;
• Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства;
• Прочие прицепы и полуприцепы.
Импорт и экспорт:
• Прицепы и полуприцепы типа «дом автоприцеп», для проживания или для автотуристов;
• Прицепы и полуприцепы самозагружающиеся или саморазгружающиеся для сельского хозяйства;
• Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для транспортировки грузов;
• Прочие прицепы и полуприцепы для транспортировки грузов;
• Прочие прицепы и полуприцепы.
Ценовая ситуация:
Цены производителей:
• Прицепы и полуприцепы к легковым и грузовым автомобилям, мотоциклам, мотороллерам и квадрициклам (по технически допустимой максимальной массе);
• Прицепы и полуприцепы тракторные;
• Прицепы-цистерны и полуприцепы-цистерны для перевозки нефтепродуктов, воды и прочих жидкостей;
• Прочие прицепы и полуприцепы.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация прицепов и полуприцепов
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка прицепов и полуприцепов
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
Объем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта прицепов и полуприцепов
Импорт прицепов и полуприцепов в РФ
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
• Структура импорта по федеральным округам ввоза
• Структура импорта по регионам ввоза
Экспорт прицепов и полуприцепов из РФ
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
• Структура экспорта по федеральным округам вывоза
• Структура экспорта по регионам вывоза
Основные игроки рынка прицепов и полуприцепов
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
Новости и события на рынке прицепов и полуприцепов в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, ее продажи в стране росли в 2016-2017 гг на 4,7-16,7% в год, что было следствием восстановления потребительского спроса после кризиса в 2014-2015 гг. Покупатели удовлетворяли не только текущие потребности в одежде, но и те, которые остались нереализованными в предыдущие годы из соображений экономии. В 2018-2019 гг продажи стабилизировались на уровне 420-433 млн шт, что несколько ниже значения 2017 г.
В отличие от производства каменной ваты на базальтовой основе, выпуск стекловаты в 2020 году претерпел падение. Предложение каменной теплоизоляции, несмотря на коронавирусный кризис, выросло на 4,7%, а стекловаты снизилось – на 9,9%. Впрочем, этот рынок всегда был более чувствительным к кризисным явлениям – в позапрошлом 2019 году снижение выпуска стеклянной ваты составило минус 2,5%.
В 2020 году производство минеральной (каменной) ваты в России выросло на 4,8% (вата для строительства) и 3,8% (для технических нужд). По мнению аналитиков агентства ABARUS Market Research, среди причин, по которым рынку каменной ваты удалось справиться с проблемами, можно назвать следующие: