КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России прицепов для перевозки рулонов и тюков. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Технологические характеристики исследования |
15 |
§1.1. Объект исследования |
15 |
§1.2. Цель исследования |
15 |
§1.3. Задачи исследования |
15 |
§1.4. Метод сбора и анализа данных |
15 |
§1.5. Источники получения информации |
16 |
§1.6. Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики прицепов для перевозки рулонов и тюков |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России |
19 |
§3.1. В общем |
19 |
3.1.1. Рыночные доли основных производителей |
22 |
Глава 4. Производство прицепов для перевозки рулонов и тюков в России |
28 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России прицепов для перевозки рулонов и тюков |
32 |
§5.1. Всего импорт и экспорт |
32 |
5.1.1. Импорт из стран ТС |
35 |
5.1.2. Импорт по производителям и брендам |
37 |
5.1.3. Импорт по странам |
41 |
5.1.4. Импорт по брендам и моделям |
43 |
5.1.5. Экспорт по производителям, брендам и моделям |
47 |
Глава 6. Уровень цен на рынке прицепов для перевозки рулонов и тюков в России |
48 |
Глава 7. Прогноз объема рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России до 2023 г. |
50 |
Глава 8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России |
51 |
§8.1. Государственная поддержка отрасли |
52 |
§8.2. Потребляющие отрасли |
53 |
§8.3. ЗАВОД КОБЗАРЕНКО представил новый тюковоз |
56 |
§8.4. PRONAR представил новый прицеп для перевозки рулонов |
57 |
Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России |
59 |
§9.1. ООО «НАВИГАТОР-НОВОЕ МАШИНОСТРОЕНИЕ» |
59 |
§9.2. АО «МОРДОВАГРОМАШ» |
59 |
§9.3. ТОНАР |
62 |
Таблицы
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, шт.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, $.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, тыс. руб.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, шт.
Таблица 5. Объем рынка, импорта, экспорта и производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, $
Таблица 6. Объем производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, шт.
Таблица 7. Объем производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, $ тыс.
Таблица 8. Объем производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России по производителям, тыс. руб.
Таблица 9. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию и экспорта из России по сегментам, шт.
Таблица 10. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию и экспорта из России по сегментам, $.
Таблица 11. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию и экспорта из России по сегментам, тыс. руб.
Таблица 12. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 13. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, $.
Таблица 14. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, тыс. руб.
Таблица 15. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, шт.
Таблица 16. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по производителям и брендам, $.
Таблица 17. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 18. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по странам происхождения, $.
Таблица 19. Технические характеристики импортных прицепов для перевозки рулонов и тюков в России.
Таблица 20. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по брендам и моделям, шт.
Таблица 21. Объем импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по брендам и моделям, $.
Таблица 22. Объем экспорта прицепов для перевозки рулонов и тюков из России по брендам, шт.
Таблица 23. Объем экспорта прицепов для перевозки рулонов и тюков из России по брендам, $.
Таблица 24. Стоимость поставки импортных прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию по брендам и моделям, $/шт.
Таблица 25. Стоимость поставки прицепов для перевозки рулонов и тюков отечественного производства в России, руб./шт.
Таблица 26. Прогноз объема рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, шт.
Таблица 27. Прогноз объема рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, $.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, шт. и %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, $ и %.
Диаграмма 3. Доли производителей в общем объеме рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 4. Доли производителей в общем объеме рынка прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 5. Доли производителей в объеме производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме производства прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, шт. и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, $ и %.
Диаграмма 9. Доли категорий в общем объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в натуральном выражении.
Диаграмма 10. Доли категорий в общем объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.
Диаграмма 11. Доли брендов в объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 12. Доли брендов в объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
Диаграмма 13. Доли стран происхождения в объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, % от объема импорта в натуральном выражении.
Диаграмма 14. Доли стран происхождения в объеме импорта прицепов для перевозки рулонов и тюков в Россию, % от объема импорта в стоимостном выражении.
— Каким был 2022 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
Производство бумажных пакетов, мешков и сумок в России динамично росло в течение последнего десятилетия. При анализе данных за период с 2011 по 2022 год можно отметить, что активнее всего отрасль развивалась в 2021 году, когда объем производства увеличился по сравнению с предыдущим годом на 83,4%. Спад за этот период был зафиксирован только однажды, в 2015 году (-5,0%).
Рынок презервативов в России сильно зависит от импорта. По данным Минпромторга, в России производится только седьмая часть потребляемых презервативов. В среднем, внутреннее производство в России составляет 100 млн. шт. в год, импортируется до 600 млн. шт.