4 800 ₽
Ожидания студентов и будущих выпускников технических высших учебных заведений на рынке труда
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
4 800 ₽
Демоверсия
Рекадро

Ожидания студентов и будущих выпускников технических высших учебных заведений на рынке труда

Дата выпуска: 29 июня 2018
Количество страниц: 21
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57227
4 800 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Выявление предпочтений молодежи, поколений Y-Z с точки зрения их ожиданий от рынка труда и работодателей становится важной составляющей корпоративных HR процессов. Привлечение талантливой молодежи стало необходимостью работодателей.

Кто выиграет в этой конкурентной борьбе? Тот, кто понимает молодежную, студенческую аудиторию и учитывает её особенности.

Полученная в ходе исследования информация позволяет ответить на основные вопросы:

  • насколько ожидания студентов соответствуют реальности;
  • что формирует восприятие рынка труда молодежи;
  • в чём заключаются их основные мотивы выбора места работы;
  • какова роль образования, работодателей, производственных стажировок, источников поиска работы в успешном трудоустройстве.

Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания молодых специалистов и обратить внимание на HR-бренд и сделать его более привлекательным для молодежи. Информация исследования будет содействовать учебным заведениям в более высокой результативности учебного процесса и в обеспечении профессиональной перспективы своим выпускникам, а также созданию программ по повышению привлекательности и популярности учебного заведения.

Для кого предназначено данное исследование:

  • для руководителей,
  • для представителей кадровых служб,
  • для представителей учебных заведений,
  • для всех тех, кого интересует будущее своих предприятий и российской экономики.

Период проведения исследования: май-июнь 2018 года.

Целевая аудитория: студенты высших учебных заведений производственно-технической направленности.

Количество респондентов: 1442 респондента.

География исследования: ВУЗЫ Центрального федерального округа, Северо-Западного федерального округа, Поволжского федерального округа.

Формат опроса: онлайн-анкетирование.

Источник опроса:  высшие учебные заведения, социальные сети.

Формат исследования: электронный документ Adobe Acrobat (pdf)

Развернуть
Содержание

ЧАСТЬ 1. ОБУЧЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

  • Планы работы по специальности,
  • практика работы во время обучения и ее влияние на результаты учебы,
  • отношение и опыт научно-исследовательской деятельности,
  • общественная деятельность во время учебы.

ЧАСТЬ 2. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА

  • Оценка востребованности профессии на рынке труда и получаемых в ходе обучения знаний,
  • владение технологиями поиска работы и оценка их эффективности.

ЧАСТЬ 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МОТИВАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ РАБОТЫ

  • Предпочтения по предприятиям, форме и типу занятости,
  • наиболее и наименее значимые факторы в выборе места работы,
  • ожидания по уровню оплаты труда.

ЧАСТЬ 4. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграммы и графики по вопросам исследования - 32 штуки

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 августа 2020 INFOLine По итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство По итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка".

По данным исследования " Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail №2 2020 год", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам I полугодия 2020 года формально "Утконос" сохранил лидерство, однако по итогам II квартала 2020 года лидером уже стала X5 Retail Group с быстрорастущими сервисами Perekrestok.ru, "Перекресток.Быстро" и "Пятерочка.Доставка". При этом июне 2020 года "СберМаркет" вышел во все регионы России (кроме Крыма) и благодаря высоким темпам роста и активной рекламной кампании смог вырваться на второе место по обороту. Интересно, что оборот TOP-10 участников только за II квартале 2020 года более чем на 20% превысил их совокупный оборот по итогам всего 2019 года.

Статья, 11 августа 2020 INFOLine В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского

По данным исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", подготовленного специалистами INFOLine, в 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

Показать еще