Выявление предпочтений молодежи, поколений Y-Z с точки зрения их ожиданий от рынка труда и работодателей становится важной составляющей корпоративных HR процессов. Привлечение талантливой молодежи стало необходимостью работодателей.
Кто выиграет в этой конкурентной борьбе? Тот, кто понимает молодежную, студенческую аудиторию и учитывает её особенности.
Полученная в ходе исследования информация позволяет ответить на основные вопросы:
Итоги исследования помогут работодателям создать эффективную корпоративную политику в сфере привлечения и удержания молодых специалистов и обратить внимание на HR-бренд и сделать его более привлекательным для молодежи. Информация исследования будет содействовать учебным заведениям в более высокой результативности учебного процесса и в обеспечении профессиональной перспективы своим выпускникам, а также созданию программ по повышению привлекательности и популярности учебного заведения.
Для кого предназначено данное исследование:
Период проведения исследования: май-июнь 2018 года.
Целевая аудитория: студенты высших учебных заведений производственно-технической направленности.
Количество респондентов: 1442 респондента.
География исследования: ВУЗЫ Центрального федерального округа, Северо-Западного федерального округа, Поволжского федерального округа.
Формат опроса: онлайн-анкетирование.
Источник опроса: высшие учебные заведения, социальные сети.
Формат исследования: электронный документ Adobe Acrobat (pdf)
ЧАСТЬ 1. ОБУЧЕНИЕ И ПОЛУЧЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ
ЧАСТЬ 2. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИИ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ ТРУДА
ЧАСТЬ 3. ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ МОТИВАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ РАБОТЫ
ЧАСТЬ 4. ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
Диаграммы и графики по вопросам исследования - 32 штуки
Российский рынок бытовой химии показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
По данным «Анализа рынка цементных клинкеров в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 8%: с 43 до 46 млн т.
Российский рынок макаронных изделий отражает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей макаронных изделий характеризуются относительной стабильностью.