1 000 ₽
Демоверсия
Консолидация рынка FMCG ритейла
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Консолидация рынка FMCG ритейла

Дата выпуска: 20 июня 2018
Количество страниц: 8
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57115
1 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Обзор «Консолидация рынка FMCG ритейла» содержит информацию об изменении доли 10, 30 и 100 крупнейших игроков в динамике и предпосылках подобных изменений. В обзоре представлена информация о закрытиях региональных и локальных сетей в 2017 и первых 5 месяцах 2018 года, сделках M&A на рынке продовольственной розницы, представлен рейтинг 10 крупнейших продуктовых ритейлеров по доле рынка по итогам 2017 года.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 августа 2021 РБК Исследования рынков Праздничная и офисная женская одежда стали менее востребованы на фоне снижения социальной активности россиянок Пандемия серьезно изменила жизнь россиян, что не могло не сказаться на их предпочтениях в подборе гардероба.

Для понимания того, какие категории женской одежды стали более востребованы, а на каких россиянки решили сэкономить, в рамках опроса проведенного для подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», наиболее серьезные коррективы коснулись приобретения дорогостоящей верхней одежды из кожи и меха. Только 1 из 3 респонденток не изменила своего поведения, в то время как 39% опрошенных отказались от покупки данных предметов гардероба. Наряду с этим, около четверти россиянок стали приобретать подобные вещи реже, чем раньше. Как отметил в интервью «РБК Исследованиям рынков» директор по маркетингу ELENA FURS Владимир Станкевич: «Любая неопределенность в стране и в мире практически у каждого разумного человека вызывает необходимость более рационально подходить к покупкам. Даже если фактическое снижение доходов его не коснулось. Семь раз примерь – один раз купи. Любая продажа сейчас дается сложнее».

Показать еще