45 000 ₽
Российский рынок денежных переводов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
NeoAnalytics

Российский рынок денежных переводов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Дата выпуска: 18 июня 2018
Количество страниц: 71
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57107
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка денежных переводов. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка денежных переводов.

 

В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2017г., а также построены прогнозы до 2020 г.

 

Детальным образом проанализированы такие данные, как:

 

•          Показатели рынка

•          Анализ систем денежных переводов

•          Анализ участников рынка

•          Тенденции и прогнозы развития рынка

 

Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:

 

  • маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям работающие в сфере денежных переводов;
  • директора по маркетингу, директора по продажам компаний, работающих в сфере денежных переводов;
  • коммерческие директора компаний, работающие в сфере денежных переводов;
  • частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере денежных переводов.

 

 

Исследование проведено в мае 2018 года.

Объем отчета – 71 стр.

Отчет содержит 11 таблиц и 31 график.

Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Полное оглавление

 

Полное оглавление

2

Список диаграмм  

4

Список таблиц       

6

Аннотация  

7

Конъюнктура рынка        

9

Общие тенденции

9

Трудовая миграция 

11

Законодательство    

17

Показатели рынка   

19

Переводы денежных средств без открытия банковского счета

19

Трансграничные переводы

24

Трансграничные переводы, включая переводы с открытием и без открытия банковских счетов из России        

24

Трансграничные переводы, включая переводы с открытием и без открытия банковских счетов в Россию         

29

Денежные  переводы без открытия банковского счета из России       

33

Денежные  переводы без открытия банковского счета в Россию        

36

Системы денежных переводов в России  

39

Национальная платежная система

39

Характеристика участников рынка          

43

Альтернативные системы денежных переводов 

51

Региональная структура систем денежных переводов в России          

56

Тарифы систем денежных переводов в России  

58

Профили систем денежных переводов рынка

59

«Золотая Корона – Денежные Переводы» (Группа Компаний «Центр финансовых технологий»)           

59

Основные показатели деятельности         

59

ЮНИСТРИМ         

60

Основные показатели деятельности         

60

CONTACT  

61

Основные показатели деятельности         

61

BLIZKO       

63

Основные показатели деятельности         

63

Сбербанк (Колибри)         

64

Основные показатели деятельности         

64

Международные Денежные Переводы ЛИДЕР         

65

Основные показатели деятельности         

65

Бест   

66

Основные показатели деятельности         

66

Вестерн Юнион      

67

Основные показатели деятельности         

67

Переводы Почты России 

68

Основные показатели деятельности         

68

Тенденции и перспективы рынка денежных переводов      

69

О компании NeoAnalytics 

71

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

 

Рис. 1. Динамика прибытия мигрантов в Россию, 2007-2016гг., тыс.чел.     

11

Рис. 2. Динамика выбытия мигрантов из России, 2007-2016гг., тыс.чел.       

12

Рис. 3. Миграционный прирост в России, 2007-2016гг., тыс.чел.        

12

Рис. 4. Структура миграционного прироста в России в разрезе стран происхождения, 2007-2016гг., %   

13

Рис. 5. Структура прибывших мигрантов в РФ в разрезе стран СНГ, 2016г., %

13

Рис. 6. Структура прибывших мигрантов в РФ в разрезе стран дальнего зарубежья, 2016г., %           

14

Рис. 7. Регионы России, наиболее привлекательные для трудовых мигрантов, 2016г., %       

15

Рис. 8. Динамика объема денежных переводов в количественном выражении, 2013-2017гг., млн.ед.          

19

Рис. 9. Динамика объема денежных переводов в стоимостном выражении, 2013-2017гг., млрд.руб.    

20

Рис. 10. Структура денежных переводов в количественном выражении, 2013-2017гг., млн.ед., %   

20

Рис. 11. Структура денежных переводов в стоимостном выражении, 2013-2017гг., млрд.руб., % 

21

Рис. 12.  Структура денежных переводов в разрезе физических/ юридических лиц в количественном выражении, 2017г., млн.ед., %          

22

Рис. 13.  Структура денежных переводов в разрезе физических/ юридических лиц в стоимостном выражении, 2017г., млрд.руб., %

23

Рис. 14. Динамика трансграничных денежных переводов из России в стоимостном выражении, 2013-2017гг., млн.долл.США          

24

Рис. 15. Структура трансграничных денежных переводов в стоимостном выражении, 2013-2017гг., млн.долл.США, %     

25

Рис. 16. Структура трансграничных денежных переводов в разрезе резидентов/ нерезидентов, 2013-2017гг., млн.долл.США, % 

25

Рис. 17. Структура трансграничных переводов из России резидентами – физическими лицами в разрезе назначения переводов, 2017г., %        

26

Рис. 18. Рейтинг стран по трансграничному переводу денег из России, 2017г., млн.долл.США        

28

Рис. 19. Динамика трансграничных денежных переводов в Россию в стоимостном выражении, 2013-2017гг., млн.долл.США          

29

Рис. 20. Структура трансграничных денежных переводов в стоимостном выражении в Россию, 2013-2017гг., млн.долл.США, %

30

Рис. 21. Структура трансграничных переводов в Россию резидентами – физическими лицами в разрезе назначения переводов, 2017г., %        

30

Рис. 22. Рейтинг стран по трансграничному переводу денег в Россию, 2017г., млн.долл.США        

32

Рис. 23. Динамика денежных переводов из России без открытия счета, 2013-2017гг., млн.долл.США      

33

Рис. 24. Структура денежных переводов  из России без открытия счета, 2013-2017гг., млн.долл.США, % 

34

Рис. 25. Рейтинг стран по денежному переводу без открытия счета из России, 2017г., млн.долл.США       

35

Рис. 26. Динамика денежных переводов в Россию без открытия счета, 2013-2017гг., млн.долл.США      

36

Рис. 27. Структура денежных переводов  в Россию без открытия счета, 2013-2017гг., млн.долл.США, % 

37

Рис. 28. Рейтинг стран по переводу денег в Россию без открытия счета, 2017г., млн.долл.США        

38

Рис. 29. Структура российского рынка денежных переводов в разрезе стран-участников рынка, 2017г., %         

43

Рис. 30. Структура участников российского рынка денежных переводов в разрезе компаний, 2017г., %

47

Рис. 31. Топ-20 российских регионов по объему денежных переводов (в стоимостном выражении), 2017 год, млрд.руб, %          

57

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

 

Табл. 1. Международная миграция в России, 2007-2016гг., чел.         

14

Табл. 2. Динамика денежных переводов без открытия банковского счета плательщика – физического лица, 2013-2017гг. 

23

Табл. 3. Динамика трансграничных переводов из России, 2013-2017гг., млн.долл. США 

26

Табл. 4. Динамика трансграничных переводов в Россию, 2013-2017гг., млн.долл. США 

31

Табл. 5. Динамика денежных переводов из России без открытия счета, 2013-2017гг., млн.долл. США     

34

Табл. 6. Динамика денежных переводов в Россию без открытия счета, 2013-2017гг., млн.долл. США     

37

Табл. 7. Структура национальной платёжной системы РФ, 2012-2017гг.      

39

Табл. 8. Перечень национально значимых платежных систем в РФ, 2017г.   

40

Табл. 9. Продуктовое предложение участников российского рынка денежных переводов, 2018г.    

48

Табл. 10. Обзор наиболее популярных в России электронных платежных систем

52

Табл. 11. Тарифы участников рынка денежных переводов в России на различные направления, 2018г.

58

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще