Цель исследования
Описать состояние российского рынка денежных переводов в 2009 г.
Задачи исследования
Объект исследования
Российский рынок денежных переводов (как трансграничных, так и внутренних).
Информационная база исследования
1. Анализ форм отчетности российских банков, сдаваемых в ЦБ
2. Мониторинг открытых источников:
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы банков.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Список таблиц и диаграмм 3
Технологические характеристики исследования 4
Цель исследования 4
Задачи исследования 4
ГЛАВА 1. Сегментация денежных переводов 5
1. Сегментация по направлению перевода 6
1.1. Внешние денежные переводы 6
Трансграничные операции физических лиц в 2008-2009 гг. 7
Переводы из Российской Федерации. 8
Переводы в Российскую Федерацию. 11
Географическое распределение трансграничных операций. 13
Трансграничные переводы физических лиц через системы денежных переводов. 17
Влияние кризиса на развитие отрасли 23
1.2. Внутрироссийские денежные переводы. 25
Расчеты DISCOVERY Research Group 25
Оценки игроков рынка 26
2. Сегментация по типу привлечения средств 28
Банки 28
Небанковские системы приема платежей 28
Частные электронные платежные системы 30
ГЛАВА 2. Нелегальные денежные переводы 32
ГЛАВА 3. Маркетинговые акции 36
1. Программы лояльности 36
2. «Золотая лихорадка» 36
3. Бесплатные переводы 36
4. Кооперация игроков рынка и розничных сетей 37
ГЛАВА 4. Основные участники рынка 38
"Western Union" 38
"Unistream" 39
"Золотая корона" 39
Contact 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.