Цель исследования
Описать состояние российского рынка денежных переводов в 2009 г.
Задачи исследования
Объект исследования
Российский рынок денежных переводов (как трансграничных, так и внутренних).
Информационная база исследования
1. Анализ форм отчетности российских банков, сдаваемых в ЦБ
2. Мониторинг открытых источников:
• Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
• Ресурсы сети Интернет.
• Материалы банков.
• Аналитические обзорные статьи в прессе.
• Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
• Экспертные оценки.
• Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Список таблиц и диаграмм 3
Технологические характеристики исследования 4
Цель исследования 4
Задачи исследования 4
ГЛАВА 1. Сегментация денежных переводов 5
1. Сегментация по направлению перевода 6
1.1. Внешние денежные переводы 6
Трансграничные операции физических лиц в 2008-2009 гг. 7
Переводы из Российской Федерации. 8
Переводы в Российскую Федерацию. 11
Географическое распределение трансграничных операций. 13
Трансграничные переводы физических лиц через системы денежных переводов. 17
Влияние кризиса на развитие отрасли 23
1.2. Внутрироссийские денежные переводы. 25
Расчеты DISCOVERY Research Group 25
Оценки игроков рынка 26
2. Сегментация по типу привлечения средств 28
Банки 28
Небанковские системы приема платежей 28
Частные электронные платежные системы 30
ГЛАВА 2. Нелегальные денежные переводы 32
ГЛАВА 3. Маркетинговые акции 36
1. Программы лояльности 36
2. «Золотая лихорадка» 36
3. Бесплатные переводы 36
4. Кооперация игроков рынка и розничных сетей 37
ГЛАВА 4. Основные участники рынка 38
"Western Union" 38
"Unistream" 39
"Золотая корона" 39
Contact 40
ПРИЛОЖЕНИЯ 42
В 2023 году совокупная выручка российских компаний, работающих в сегменте розничной торговли посудой и товарами для дома, достигла рекордных 17,8 млрд рублей. Это в 5,2 раза больше, чем годом ранее — столь резкий скачок может объясняться как реальным ростом продаж, так и особенностями выборок и методологии официальной статистики. Среднегодовой темп роста (CAGR) за период с 2005 по 2023 год составил 18,6%, что подчеркивает уверенное развитие отрасли на протяжении последних лет. В январе–сентябре 2024 года совокупная выручка отрасли достигла 11,6 млрд рублей, и, по предварительным оценкам, по итогам года рынок вырос примерно на 13%, вплотную приблизившись к отметке в 20 млрд рублей.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. объем рынка составил около более 350 млрд. руб. и увеличился на 12%. На фоне положительной динамики основных макроэкономических показателей, таких как прирост оборота розничной торговли и денежные доходы населения, объем рынка полуфабрикатов в 2024 г. также демонстрировал рост. Данная продукция всегда имеет спрос со стороны покупателей, что сказывается на интенсивной динамике ее потребления. При этом, наибольший прирост был зафиксирован в 2021 г. после замедления динамики в 2020 г.
По данным «Анализа рынка канцелярских принадлежностей (канцтоваров) в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г их производство в стране сократилось на 19,5% и составило 3,7 млрд шт.