Дата выхода: 29 мая 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка кислотоупорной плитки в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке кислотоупорной плитки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики кислотоупорной плитки |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка кислотоупорной плитки в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по категориям |
19 |
Объем рынка по производителям |
20 |
Глава 4. Производство кислотоупорной плитки в России |
24 |
Глава 5. Импорт и экспорт кислотоупорной плитки и его аналогов |
25 |
В целом |
25 |
Экспорт в страны ЕАЭС |
26 |
По категориям |
27 |
По производителям |
28 |
По странам назначения |
29 |
Глава 6. Основные события на рынке кислотоупорной плитки и его аналогов |
30 |
В каких ситуациях кислотоупорная плитка лучше наливного пола |
30 |
Санкции на ввоз кислотоупорной плитки в Россию |
31 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 19 таблиц и 4 диаграммы.
Таблица 1. Физико-химические и механические показатели кислотоупорной плитки
Таблица 2. Объем рынка кислотоупорной плитки в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста
Таблица 3. Объем рынка кислотоупорной плитки в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 4. Объем рынка кислотоупорной плитки в России по категориям в натуральном выражении, кв. м и % прироста
Таблица 5. Объем рынка кислотоупорной плитки в России по категориям в стоимостном выражении, $ и % прироста
Таблица 6. Объем рынка кислотоупорной плитки по производителям в России в натуральном выражении, кв.м
Таблица 7. Объем рынка кислотоупорной плитки по производителям в России в стоимостном выражении, $
Таблица 8. Производство кислотоупорной плитки в натуральном выражении, кв.м.
Таблица 9. Производство кислотоупорной плитки в стоимостном выражении, $
Таблица 10. Импорт кислотоупорной плитки в Россию и экспорт кислотоупорной плитки из России в натуральном выражении, кв.м
Таблица 11. Импорт кислотоупорной плитки в Россию и экспорт кислотоупорной плитки из России в стоимостном выражении, $
Таблица 12. Экспорт кислотоупорной плитки из России в натуральном выражении, кв. м
Таблица 13. Экспорт кислотоупорной плитки из России в стоимостном выражении, $
Таблица 14. Импорт кислотоупорной плитки в Россию и экспорт кислотоупорной плитки из России по категориям в натуральном выражении, кв.м
Таблица 15. Импорт кислотоупорной плитки в Россию и экспорт кислотоупорной плитки из России по категориям в стоимостном выражении, $
Таблица 16. Импорт кислотоупорной плитки в Россию и экспорт кислотоупорной плитки из России по производителям в натуральном выражении, кв.м
Таблица 17. Импорт кислотоупорной плитки в Россию и экспорт кислотоупорной плитки из России по производителям в стоимостном выражении, $
Таблица 18. Экспорт кислотоупорной плитки из России по странам назначения в натуральном выражении, кв.м
Таблица 19. Экспорт кислотоупорной плитки из России по странам назначения в стоимостном выражении, $
Диаграмма 1. Объем рынка кислотоупорной плитки в России в натуральном выражении, кв. м и % прироста
Диаграмма 2. Объем рынка кислотоупорной плитки в России в стоимостном выражении, $ и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка кислотоупорной плитки в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка кислотоупорной плитки в России, % от стоимостного объема.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.