Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шерстяной ткани в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.
Период исследования: 2017-2021 гг.
Объект исследования: рынок шерстяной ткани
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шерстяной ткани, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шерстяной ткани
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка шерстяной ткани
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка шерстяной ткани 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка шерстяной ткани
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шерстяной ткани
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства шерстяной ткани
3.1. Объем и динамика внутреннего производства шерстяной ткани
3.2. Доля экспорта в производстве шерстяной ткани
3.3. Сегментация производства шерстяной ткани по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шерстяной ткани
4.1. Объем и динамика импорта шерстяной ткани
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта шерстяной ткани
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления шерстяной ткани
5.1. Динамика объема потребления шерстяной ткани
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка шерстяной ткани до 2026 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шерстяной ткани, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка шерстяной ткани, 2017-2021 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шерстяной ткани по федеральным округам за 2017-2021 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шерстяной ткани в 2021 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства шерстяной ткани в РФ за 2017-2021 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шерстяной ткани в России, 2017-2021 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шерстяной ткани в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шерстяной ткани в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта шерстяной ткани в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта шерстяной ткани в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления шерстяной ткани в денежном выражении, 2017-2021 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шерстяной ткани
Таблица 2. Основные компании-участники рынка шерстяной ткани в 2021 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шерстяной ткани в 2021 г.
Таблица 4. Динамика производства шерстяной ткани в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта шерстяной ткани по странам-импортерам в 2021 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шерстяной ткани по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шерстяной ткани по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шерстяной ткани
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.