69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка шерстяной ткани в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шерстяной ткани в России 2013-2017гг., прогноз до 2022г. (с обновлением)

Дата выпуска: 17 мая 2018
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 56765
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шерстяной ткани в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2022 г.

Период исследования: 2013 – 2017 гг.

Объект исследования: рынок шерстяной ткани

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шерстяной ткани, факторы влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шерстяной ткани

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шерстяной ткани
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шерстяной ткани
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шерстяной ткани
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шерстяной ткани
  • Составление прогноза развития рынка до 2022 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шерстяной ткани         
  • Конкурентный анализ на рынке шерстяной ткани
  • Анализ производства шерстяной ткани   
  • Анализ внешнеторговых поставок шерстяной ткани        
  • Анализ потребления шерстяной ткани     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка    
  • Прогноз развития рынка шерстяной ткани до 2022 г.       
  • Рекомендации и выводы  

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шерстяной ткани      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка шерстяной ткани 2013-2017гг. Емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок  

1.4. Стадия жизненного цикла рынка шерстяной ткани        

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шерстяной ткани         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства шерстяной ткани  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шерстяной ткани          

3.2. Доля экспорта в производстве шерстяной ткани           

3.3. Сегментация производства шерстяной ткани по регионам       

3.3.1. Производство по Федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шерстяной ткани    

4.1. Объем и динамика импорта шерстяной ткани   

4.2. Структура импорта         

4.3. Объем и динамика экспорта шерстяной ткани  

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления шерстяной ткани   

5.1. Динамика объема потребления шерстяной ткани         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по Федеральным округам        

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ        

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка шерстяной ткани до 2022 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шерстяной ткани, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шерстяной ткани 2013 – 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шерстяной ткани по федеральным округам за 2013 - 2017 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шерстяной ткани в 2017 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шерстяной ткани в РФ за 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шерстяной ткани в России, 2013-2017 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2013 – 2017 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шерстяной ткани в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шерстяной ткани в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шерстяной ткани в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шерстяной ткани в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2017 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шерстяной ткани в денежном выражении 2013 - 2017 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2022 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шерстяной ткани

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шерстяной ткани в 2017 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шерстяной ткани в 2017 г.

Таблица 4. Динамика производства шерстяной ткани в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта шерстяной ткани по странам-импортерам в 2017 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на шерстяную ткань по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на шерстяную ткань по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шерстяной ткани

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще