В исследовании проанализирована динамика производства мягкой мебели, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены оценки объема производства по категориям на 2024 год, прогноз на 2025 год и прогноз по рынку в целом до 2029 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2024 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по рынку в целом до 2029 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях мягкой мебели.
В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития российского рынка мягкой мебели;
Задачи исследования:
• Проанализировать объем и структуру производства мягкой мебели;
• Проанализировать динамику экспорта и импорта мягкой мебели;
• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка мягкой мебели;
• Выявить тенденции и перспективы российского рынкамягкой мебели;
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, «ITC»);
• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании:
Производство:
• Мягкая мебель с деревянным каркасом, трансформируемая в кровати;
• Детская и подростковая мягкая мебель с деревянным каркасом, трансформируемая в кровати;
• Прочая мягкая мебель с деревянным каркасом, трансформируемая в кровати.
Импорт и экспорт:
• Мягкая мебель, трансформируемая в кровати.
Ценовая ситуация:
Средние цены производителей:
• Мягкая мебель с деревянным каркасом, трансформируемая в кровати.
Средние потребительские цены:
• Диваны-кровати;
• Мягкие кресла.
Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей
Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация мягкой мебели
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка мягкой мебели
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцамОбъем продаж
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта мягкой мебели
Импортмягкой мебели
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура импорта по странам
Экспорт мягкой мебели
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура экспорта по странам
Основные игроки рынка мягкой мебели
Анализ финансовых показателей игроков
Госзакупки
Профили топ игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и брендыпродукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка в России
Приложения
Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Российский рынок суперабсорбентов в текущей ситуации демонстрирует восстановительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Этот процесс иллюстрирует сокращение числа физических магазинов ретейлеров, специализирующихся на нижнем белье, на фоне общего роста рынка. По данным мониторинга «РБК Исследований рынков», с апреля 2024 по апрель 2025 года сетевая розница в данном сегменте сократилась на 4,9%, уменьшившись с 2 622 до 2 494 точек.
По данным исследования ГидМаркет, объем российского рынка интернет-провайдеров проводных технологий в 2024 году достиг максимального значения за период 2020–2024 годов, впервые превысив показатели докризисного 2019 года.