69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка рекламы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка рекламы в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 19 марта 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61275
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок рекламы        

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рекламы     

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка рекламы
  • Оценка объема рынка рекламы
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка рекламы          
  • Конкурентный анализ на рынке рекламы в России           
  • Анализ потребления рекламы
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка рекламы до 2023 года   
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации, действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка рекламы         

1.1. Определение и характеристики российского рынка рекламы     

1.2. Динамика объема российского рынка рекламы, 2014-2018 гг.    

1.3. Структура рынка по виду оказываемых рекламы в РФ

1.4. Структура рынка рекламы по ФО

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рекламы в России        

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления рекламы

3.1. Оценка объема потребления рекламы на душу населения         

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России     

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 5. Прогноз развития рынка рекламы до 2023 года  

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка рекламы, 2014-2018 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка рекламы по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания рекламы в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2018 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2014-2018 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2018 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли рекламы за 2014-2018 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере рекламы, за 2014-2018 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке рекламы в 2018 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка рекламы (ТОП-5) в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления рекламы на душу населения, 2014-2018 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка рекламы в 2019-2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы

Таблица 2. Прибыль (убыток) от реализации рекламы по ФО РФ, 2014-2018 гг., млн руб.

Таблица 3. Валовая рентабельность отрасли рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014- 2018 гг., %

Таблица 4. Абсолютная ликвидность отрасли рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2014-2018 гг., раз

Таблица 5. Основные компании-участники рынка рекламы в 2018 г.

Таблица 6. Основная информация об участнике №1 рынка рекламы

Таблица 7. Основная информация об участнике №2 рынка рекламы

Таблица 8. Основная информация об участнике №3 рынка рекламы

Таблица 9. Основная информация об участнике №4 рынка рекламы

Таблица 10. Основная информация об участнике №5 рынка рекламы

Таблица 11. Индексы потребительских цен на услуги рекламы по Российской Федерации в 2014-2019 гг. (доступный период), %

Таблица 12. Средние цены на услуги рекламы по ФО

Таблица 13. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2019 INFOLine Поставщики POSM и услуг технического мерчандайзинга отмечают рост количества заказчиков в ряде товарных сегментов В 2018 году категория «Бытовая техника и электроника» вернулась в TOP-3 товарных сегментов по представленности в портфеле заказов поставщиков.

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  в 2018 году категория «Бытовая техника и электроника» вернулась в TOP-3 товарных сегментов по представленности в портфеле заказов поставщиков, что связано с динамичным ростом объемов продаж бытовой техники и электроники в России в 2018 г. сразу на 18% к уровню 2017 г. на фоне отложенного спроса и расширением использования производителями БТЭ высокотехнологичных POSM для продвижения брендов в торговых сетях.

Статья, 5 июля 2019 INFOLine По итогам 2018г. Заказчики и торговые сети высоко оценивают перспективность развития высокотехнологичных POSM Заказчики POSM сохраняют приоритеты в оценке перспективности высокотехнологичных POSM и интеграции POSM с digital

По данным исследования "Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) в России. Итоги 2018 года, перспективы развития в 2019-2020 годах", подготовленного специалистами INFOLine,  Заказчики POSM сохраняют приоритеты в оценке перспективности высокотехнологичных POSM и интеграции POSM с digital. Активное использование в некоторых сегментах (например, в автомобильной отрасли) сложных инновационных технологий в POSM обусловило спрос на них, что в свою очередь стало основанием для оптимистичных прогнозов со стороны поставщиков: доля оценивших направление, связанное с развитием высокотехнологичных POSM, как очень перспективное, выросла на 8%, а c расширением использования digital - почти в 2 раза с 17% в 2017 г. до 32% в 2018 г. По оценкам ряда поставщиков тренд на использование высокотехнологичных POSM в течение 2-3 х лет будет постепенно распространяться на сегменты бытовой техники и FMCG.

Показать еще