Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка рекламы в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок рекламы
Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка рекламы, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка рекламы
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка рекламы
1.1. Определение и характеристики российского рынка рекламы
1.2. Динамика объема российского рынка рекламы, 2015-2019 гг.
1.3. Структура рынка по виду оказываемых рекламы в РФ
1.4. Структура рынка рекламы по ФО
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке рекламы в России
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ потребления рекламы
3.1. Оценка объема потребления рекламы на душу населения
3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России
3.3. Описание потребительских предпочтений
3.4. Ценовой анализ
Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 5. Прогноз развития рынка рекламы до 2024 года
Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка
Диаграмма 1. Динамика объема рынка рекламы, 2015-2019 гг.
Диаграмма 2. Структура рынка рекламы по видам, %
Диаграмма 3. Структура оказания рекламы в РФ по ФО, %
Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году
Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.
Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.
Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 9. Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли рекламы за 2015-2019 гг., раз
Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере рекламы, за 2015-2019 гг., сут. дн.
Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере рекламы, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %
Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке рекламы в 2019 г.
Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка рекламы (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 14. Объем потребления рекламы на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка рекламы в 2020-2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок рекламы
Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %
Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли рекламы в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз
Таблица 4. Основные компании-участники рынка рекламы в 2019 г.
Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка рекламы
Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка рекламы
Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка рекламы
Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка рекламы
Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка рекламы
Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке рекламы по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %
Таблица 11. Средние цены на рынке рекламы по ФО
Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка рекламы