Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
BusinesStat, 11 марта 2024

За 2019-2023 гг в России оборот рынка интернет-рекламы увеличился в 2,2 раза: с 304 до 678 млрд руб.

Рекламные платформы способны с высокой точностью анализировать данные и предлагать наиболее подходящие для целевой аудитории объявления.

По данным "Анализа рынка рекламы в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг оборот рынка интернет-рекламы в стране увеличился в 2,2 раза: с 304 до 678 млрд руб.

Основной рост рынка интернет-маркетинга произошел после 2020 г. Пандемия повлияла на поведение аудитории и, как следствие, на распределение рекламных бюджетов между различными медиа-сегментами. После режима самоизоляции и ограничений на посещение магазинов и других общественных мест, аудитория стала активнее проводить время в интернете. Вместо традиционных форматов новыми предпочтениями для многих пользователей стали подкасты, стримы, социальные сети, онлайн-кинотеатры и иные виды онлайн-контента.

За счет развития технологий рекламные платформы и алгоритмы способны с высокой точностью анализировать данные и предлагать наиболее подходящие для целевой аудитории объявления. Такие возможности позволяют рекламодателям эффективно распределять свои бюджеты.

BusinesStat Анализ рынка рекламы в России в 2019-2023 гг, прогноз на 2024-2028 гг 105 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 27 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Исследование показало, какие услуги чаще всего предлагаются в стоматологических клиниках Оказалось, что в каждой второй стоматологии можно получить бесплатную консультацию перед необходимой процедурой.

На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.

Показать еще