Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет, 15 ноября 2024

Потребление услуг производства видеорекламы растет

С 2019 года потребление услуг студий производства видеорекламы увеличилось на 50%

По данным аналитического отчета ГидМаркет объем потребления на рынке студий производства видеорекламы в РФ в целом коррелирует с динамикой объема рынка и большей степени зависит от объема оказанных услуг и цен на услуги, поскольку динамика численности населения за исследуемый период хоть и имеет отрицательный тренд, но снижается незначительно.

Самое невыское значение показателя в денежном выражении на душу населения составляет 166,59 руб./чел. и приходится на 2019 г., как и минимальное значение средней цены на основные услуги по России.

В последующие годы наблюдается рост показателя, как и рост отрасли студий производства видеорекламы, что вкупе влияет на размер потребления, при этом цена на услуги студий производства видеорекламы увеличивается незначительно.

В 2022 г. зафиксировано некоторое снижение темпов прироста объема потребления, хотя они остаются положительными.

В 2023 г. потребление увеличилось на 19,3% и достиг наиболее высокого значения в исследуемом периоде – 250,49 руб./чел., что, прежде всего, обусловлено увеличением объема рынка в связи с ростом объема работ, обусловленным увеличением конкуренции среди производителей и поставщиков на внутреннем рынке.

Компания Гидмаркет Маркетинговое исследование рынка студий производства видеорекламы в России 2019-2023 гг., с прогнозом до 2028 г. 60 000 ₽
Материалы по теме
Статья, 8 июля 2025 BusinesStat В 2024 г продажи камер видеонаблюдения в России снизились на 4% и составили 6 млн шт. Спад продаж был во многом связан с уходом из России китайского вендора Hikvision.

По данным «Анализа рынка камер видеонаблюдения в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г,  в 2024 г их продажи в стране снизились на 4% к предыдущему году и составили 6 млн шт. Сложившаяся ситуация была связана как с внутренними, так и с внешними причинами. С одной стороны, исчерпался эффект отложенного спроса: в 2023 г покупки совершали те, кто отложил приобретение новых и замену устаревших устройств в 2022 г, а в 2024 г потребность в них была удовлетворена, и при этом существенно выросла ключевая ставка Банка России, что сказалось на доступности кредитов. С другой стороны, о своем уходе с рынка сообщил один из крупнейших поставщиков Hikvision (Китай), занимавший около трети продаж видеокамер в стране. Позднее компания вернулась под новым брендом iFlow, но на протяжении нескольких месяцев в 2024 г техника Hikvision была недоступна.

Показать еще