78 900 ₽
Демоверсия
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2024
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз - 2024

Дата выпуска: 3 апреля 2024
Количество страниц: 205
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 75016
78 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Описание

В исследовании проанализирована динамика производства безалкогольных напитков, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, оценка на 2023 год + актуальные фактические данные по крупнейшим странам-поставщикам и получателям, прогноз по категориям на 2024 год и по рынку в целом до 2028 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях безалкогольных напитков.

В исследовании также представлена информация об участии компаний-производителей целевой продукции в госзакупках в качестве поставщика – проанализированы суммы контрактов и их количество на текущую дату, представлены ключевые партнеры крупнейших производителей отрасли.

 

Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

 

Цель исследования

Оценка состояния и прогноз развития российского рынка безалкогольных напитков.

 

Задачи исследования:

• Проанализировать объем и структуру производства безалкогольных напитков;

• Проанализировать динамику экспорта и импорта безалкогольных напитков;

• Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка безалкогольных напитков;

• Выявить тенденции и перспективы российского рынка безалкогольных напитков.

 

Методы исследования:

• Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

• Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий;

• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

 

Продукты, проанализированные в исследовании:

Производство:

• Воды и прочие безалкогольные напитки;

• Минеральные и питьевые воды без добавок;

• Минеральные природные воды;

• Питьевые воды;

• Прочие безалкогольные напитки;

• Искусственно минерализованные воды;

• Напитки брожения;

• Безалкогольные напитки с добавками;

• Сиропы, концентраты и прочие безалкогольные напитки;

• Соки, нектары и морсы;

• Соки из фруктов и овощей;

• Фруктовые и овощные нектары;

• Сокосодержащие фруктовые и овощные напитки;

• Морсы.

 

Импорт и экспорт:

• Безалкогольные напитки;

• Минеральные и питьевые воды без добавок;

• Воды с добавлением вкусоароматических веществ и прочие безалкогольные напитки;

• Фруктовые и овощные соки.

Ценовая ситуация:

Средние цены производителей:

• Минеральные природные воды;

• Питьевые воды;

• Прочие безалкогольные напитки;

• Соки из фруктов и овощей;

• Прочая соковая продукция из фруктов и овощей.

Средние потребительские цены:

• Минеральная и питьевая вода;

• Газированные напитки;

• Фруктовые соки.

 

Перечень продуктов, анализируемых в исследовании, может быть изменен в зависимости от доступности статистических показателей.

Развернуть
Содержание

Описание исследования
Резюме проекта
Общеэкономическое положение России

Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Классификация безалкогольных напитков
ОКПД 2
ОКВЭД 2
ТН ВЭД
Анализ российского рынка безалкогольных напитков
Объем производства
• Динамика производства по годам
• Структура производства по федеральным округам
• Динамика производства по месяцам
Ценовая ситуация
• Прогноз цен
Анализ импорта и экспорта безалкогольных напитков
Импорт безалкогольных напитков
• Динамика импорта по годам
• Динамика импорта по месяцам
• Структура и динамика импорта по странам
Экспорт безалкогольных напитков
• Динамика экспорта по годам
• Динамика экспорта по месяцам
• Структура и динамика экспорта по странам
Основные игроки рынка безалкогольных напитков
Топ игроков на российском рынке по объему выручки
Изменения в финансовых результатах игроков отрасли
Госзакупки
Профили топ-10 игроков
• Описание компании: история, основные характеристики деятельности
• Ассортимент и бренды продукции
• Новости компании
• Финансовые показатели
• Госзакупки
Тенденции и перспективы развития рынка безалкогольных напитков в России
Приложения

Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 16 апреля 2024 BusinesStat За 2019-2023 гг продажи прохладительных напитков в России увеличились на 34%: с 7 до 9,4 млрд л. После ухода из России Coca-Cola и PepsiCo конкуренты воспользовались ситуацией и активно осваивали освободившиеся ниши.

По данным “Анализа рынка прохладительных напитков в России”, подготовленного BusinesStat в 2024г, за 2019-2023 гг их продажи в стране увеличились на 34%: с 7 до 9,4 млрд л. В 2023 г главными драйверами рынка стали оживление потребительского спроса на фоне восстановления реальных доходов россиян и расширение ассортимента напитков. После ухода из России Coca-Cola и PepsiCo конкуренты воспользовались ситуацией и активно осваивали освободившиеся ниши. Как иностранные, так и отечественные производители запускали новые торговые марки и дополняли ассортиментные линейки новыми вкусами и форматами упаковки в разных ценовых категориях, что дополнительно стимулировало спрос.

Статья, 16 февраля 2024 BusinesStat В 2023 г выпуск безалкогольных напитков в России увеличился на 6% до 19,8 млрд л. Уход иностранных компаний дал возможность отечественным производителям занять освободившуюся нишу.

По данным «Анализа рынка безалкогольных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2014 г, в 2023 г их выпуск увеличился на 6% до 19,8 млрд л. Производители выстроили новые торговые связи, стали закупать недостающие ингредиенты в странах СНГ, в частности, в Узбекистане и Армении. Также была изменена рецептура некоторых напитков. При этом уход с рынка иностранных компаний дал возможность отечественным производителям занять освободившуюся нишу, увеличив объемы выпуска или расширив ассортимент. Так, появилась Cola в линейке напитков «Черноголовка», «Фанки Манки» и «Очаково». А на базе заводов Coca-Cola и PepsiCo было запущено производство аналогов ранее выпускаемой продукции с новой рецептурой и под новыми брендами.

Показать еще