Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте продуктов питания включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте продуктов питания.
Задачи исследования
• Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
• Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
• Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли продуктами питания.
Методы исследования
• Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
• Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
• Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования
Резюме проекта
Развитие интернет-торговли в мире
Развитие Интернета и интернет-торговли в России
Основные характеристики русского сегмента Интернета
Ситуация на рынке интернет-торговли в России
Сегментация рынка интернет-торговли
Ситуация на рынке интернет-торговли продуктами питания
Интернет-торговля в сегменте продуктов питания
Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте продуктов питания
Анализ ведущих игроков рынка
• Краткая справка об интернет-магазине
• Присутствие в социальных сетях
• Ассортимент продукции и тематические разделы
• Способы оплаты, доставки
• Программы лояльности
• Анализ сайта интернет-магазина
• Анализ поисковых запросов по интернет-магазину
Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
«Магнит» вышел на рынок республики Ингушетия
Ретейлер открыл в Ингушетии первый фирменный магазин «у дома». К концу года в регионе будут работать уже пять торговых точек «Магнита», а в будущем компания намерена открыть магазины по всей республике.
«Ашан» уходит из Магнитогорска
Торговая сеть продолжает оптимизировать портфель, избавляясь от нерентабельных точек. В январе «Ашан» закроет единственный гипермаркет в Магнитогорске.
«Глобус» открыл первый гипермаркет в пределах МКАД
Первая точка сети в пределах МКАД заработала в районе Медведково. Гипермаркет площадью 9 810 кв. м расположен на территории бывшей промзоны. На базе точки работают доставка по окрестным районам и услуга самовывоза.