Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте продуктов питания включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое. Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней. При одновременном заказе нескольких исследований авторства AnalyticResearchGroup срок предоставления всех работ суммируется. Цель исследования |
Описание исследования |
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что средние темпы прироста объема мирового рынка халяльных продуктов сегодня составляют 14-16%, кошерных – 12-14%. Наиболее объемный рынок в мире и в России – это рынок халяльной продукции.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что по итогам 2023 г. совокупный объем российского рынка халяльных и кошерных продуктов увеличился на 11,8% по отношению к аналогичному показателю прошлого года и составил более 1 200 млрд. руб. В общей структуре объема – это преимущественно халяльная продукция. Доля кошерных продуктов существенно мала.