69 000 ₽
Демоверсия
Прогноз развития рынка природных парков в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Прогноз развития рынка природных парков в текущей экономической ситуации в России (с обновлением)

Дата выпуска: 28 мая 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68765
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Оценка влияния текущей экономической ситуации на российский рынок природных парков. Отчет служит для принятия управленческих решений

Прогноз 2021-2025 гг.

Объект исследования: рынок природных парков

Предмет исследования: влияние текущей экономической ситуации на отрасль, прогноз рынка, тенденции рынка природных парков, факторы, влияющие на рынок, оценка конкуренции

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка природных парков

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка природных парков
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка природных парков
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок природных парков
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ влияния кризиса на отрасль
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Ключевые компоненты рынка природных парков
  • Влияние макросреды
  • Оценка степени конкуренции
  • Прогнозы отрасли
  • Методология прогнозирования

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Глава 1. Ключевые компоненты рынка природных парков

1.1. Размер рынка

1.2. Темпы роста рынка природных парков               

1.3. Тренды рынка природных парков

1.4. Основные проблемы отрасли     

1.5. Стадия жизненного цикла рынка природных парков

1.6. Оценка числа покупателей и их финансовых возможностей      

1.7. Оценка объема потребления на душу населения

1.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности

1.9. Ценовой анализ   

Глава 2. Влияние макросреды

2.1. Экономические компоненты        

2.2. Социальные компоненты 

2.3. Технологические компоненты      

2.4. Политические компоненты          

2.5. STEP-анализ рынка природных парков

Глава 3. Оценка степени конкуренции       

3.1. Масштабы конкуренции (локальная, региональная, национальная, глобальная)          

3.2. Количество конкурентов и относительные рыночные доли крупнейших конкурентов

3.3. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Глава 4. Прогнозы отрасли  

4.1. Анализ влияния последних кризисов на отрасль (мировой кризис 2008 года и валютный кризис в России 2014 года)

4.2. Анализ влияния на отрасль государственной помощи на текущую дату

4.3. Оценка степени влияния кризиса в связи с covid-19 на анализируемый рынок. Барьеры, существующие на рынке природных парков

4.4. Перспективы и драйверы роста рынка природных парков

4.5. Прогноз развития рынка природных парков в условиях текущего экономического кризиса в связи с covid-19

Глава 5. Методология прогнозирования    

5.1. Методы прогнозирования ключевых отраслевых показателей   

5.2. Источники информации для прогнозирования    

5.3. Сроки прогнозирования

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка природных парков, 2016–2020 гг.

Рисунок 2. Стадия жизненного цикла рынка природных парков

Диаграмма 3. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2021 гг.

Диаграмма 4. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012 –2020 гг., доступный период 2021г.

Диаграмма 5. Объем потребления на рынке природных парков на душу населения, 2016–2020 гг.

Диаграмма 6. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в отрасли природных парков в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Диаграмма 7.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли природных парков за 2016–2020 гг., раз

Диаграмма 8. Динамика ВВП РФ, 2012–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 9. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016–доступный период 2021 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке природных парков в 2020 г., %

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка природных парков

(ТОП-5) в России, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Компактность размещения компаний отрасли в определенных регионах

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка природных парков в 2021–2025 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Валовая рентабельность отрасли природных парков в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., %

Таблица 2. Абсолютная ликвидность отрасли природных парков в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016–2020 гг., раз

Таблица 3. Индексы потребительских цен на рынке природных парков по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 4. Средние цены на рынке природных парков по ФО

Таблица 5. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок природных парков

Таблица 6. Основные компании-участники рынка природных парков в 2020 г.

Таблица 7. Оценка влияния последних кризисов на отрасль

Таблица 8. Анализ влияния на отрасль предложенной на текущую дату государственной помощи

Таблица 9. Прогнозные показатели развития экономики РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще