69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка музеев в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка музеев в России 2015-2019 гг., прогноз до 2024 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 23 марта 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 61251
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка музеев в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок музеев          

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка музеев, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка музеев       

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка музеев
  • Оценка объема рынка музеев
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музеев
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка музеев
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка музеев  
  • Конкурентный анализ на рынке музеев в России 
  • Анализ потребления музеев
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка музеев до 2024 года      
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка 

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка музеев

1.1. Определение и характеристики российского рынка музеев        

1.2. Динамика объема российского рынка музеев, 2015-2019 гг.       

1.3. Структура рынка по виду оказываемых музеев в РФ

1.4. Структура рынка музеев по ФО   

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности       

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке музеев в России          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления музеев

3.1. Оценка объема потребления музеев на душу населения           

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений          

3.4. Ценовой анализ   

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка музеев до 2024 года    

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка   

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка музеев, 2015-2019 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка музеев по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания музеев в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2012-2019 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2015-2019 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2012-2019 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере музеев в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли музеев за 2015-2019 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере музеев, за 2015-2019 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере музеев, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке музеев в 2019 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка музеев (ТОП-5) в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления музеев на душу населения, 2015-2019 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка музеев в 2020-2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок музеев

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли музеев в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015- 2019 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли музеев в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2015-2019 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка музеев в 2019 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка музеев

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка музеев

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка музеев

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка музеев

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка музеев

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке музеев по Российской Федерации в 2015-2020 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке музеев по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка музеев

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще