39 000 ₽
Рынок салонов красоты России 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок салонов красоты России 2018

Исследование участвует в акции: бьюти2018
Дата выпуска: 16 марта 2018
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56142
39 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование «Рынок салонов красоты России 2018» - часть масштабной серии исследований российского рынка салонов красоты и парикмахерских. Исследование состоит из 6 основных частей: экспертных интервью, макроэкономического обзора, анализа динамики и структуры рынка, результатов потребительского опроса, географического анализа, описания франчайзинга на рынке салонов красоты, рейтинга крупнейших игроков и профилей основных игроков. 
Макроэкономический обзор содержит информацию о состоянии российской экономики в 2017 году и первые месяцы 2018 года и включает прогноз развития на ближайший год. Показатели, рассматриваемые в разделе – ВВП, инвестиции, реальные доходы населения, курс доллара, стоимость нефти и др. 
Раздел, включающий анализ динамики и структуры рынка, содержит информацию об объеме рынка салонов красоты в денежном и количественном выражении в России с 2012 по 2017 гг. Структура рынка была рассмотрена как в с точки зрения ценовых сегментов, так с точки зрения географических сегментов.   
Потребительский опрос, проведенный РБК Исследования рынков, позволил выявить основные особенности потребительского поведения на рынке салонов красоты России в 4 географических срезах (Москва, Московская область, Санкт-Петербург и другие регионы России). Результаты опросов включают информацию о среднем чеке, предпочитаемом наборе услуг, частоте посещения салонов красоты и парикмахерских, факторах выбора салонов красоты и др. 
Рейтинг крупнейших игроков на рынке был составлен на основе информации сетей о количестве точек. Отдельно были рассмотрены планы крупнейших сетей по развитию. 
Профили ведущих сетей содержат информацию о состоянии крупнейших сетей салонов красоты, включая информацию о расположении точек, регистрационные данные, цены и информацию о франчайзинге в сети, информацию о проводимых акциях и др.
Ряд управляющих и владельцев сетей салонов красоты приняли участие в исследовании в качестве экспертов и поделились своим мнением о развитии рынка: Глушков Александр Павлович, президент компании «Бьюти брендс» (сети «Точка красоты» и «Моне»); Сунцов Константин Андреевич, владелец ГК Beauteam («Прядки в порядке», Candy&Dandy, «Шоко-лад», «Налево», Lazer Pro, школа парикмахеров Beauteam, Стрижки FIX), Семушкина Наталья Валерьевна, управляющий директор Aldo Coppola Россия, Шитникова Анна Алексан-дровна, генеральный директор сети детских парикмахерских «Воображуля», Тарасова Елена Александровна, директор сети детских студий красоты «Веселая расческа».  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Гипермаркеты – самый востребованный канал продаж строительных материалов Строительные гипермаркеты являются на данный момент основным местом приобретения отделочных материалов и пользуются наибольшей популярностью среди покупателей – им отдало предпочтение 69% респондентов

По сравнению с 2016 годом наблюдается увеличение популярности строительных торговых центров и гипермаркетов – в процентном соотношении абсолютный прирост составляет 6% и 4% соответственно. Вместе со стремительным развитием крупных торговых сетей, как в интернет-секторе, так и путем модернизации розничных филиалов, на 2% в абсолютном выражении сократилось количество покупателей небольших строительных магазинов шаговой доступности. Таким образом, сегодня более востребованы те каналы продаж, где у покупателя есть доступ к широкому ассортименту и возможность сэкономить денежные средства и время.

Показать еще