39 000 ₽
Рынок салонов красоты России 2018
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
39 000 ₽
Демоверсия
РБК Исследования рынков

Рынок салонов красоты России 2018

Исследование участвует в акции: бьюти2018
Дата выпуска: 16 марта 2018
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56142
39 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Исследование «Рынок салонов красоты России 2018» - часть масштабной серии исследований российского рынка салонов красоты и парикмахерских. Исследование состоит из 6 основных частей: экспертных интервью, макроэкономического обзора, анализа динамики и структуры рынка, результатов потребительского опроса, географического анализа, описания франчайзинга на рынке салонов красоты, рейтинга крупнейших игроков и профилей основных игроков. 
Макроэкономический обзор содержит информацию о состоянии российской экономики в 2017 году и первые месяцы 2018 года и включает прогноз развития на ближайший год. Показатели, рассматриваемые в разделе – ВВП, инвестиции, реальные доходы населения, курс доллара, стоимость нефти и др. 
Раздел, включающий анализ динамики и структуры рынка, содержит информацию об объеме рынка салонов красоты в денежном и количественном выражении в России с 2012 по 2017 гг. Структура рынка была рассмотрена как в с точки зрения ценовых сегментов, так с точки зрения географических сегментов.   
Потребительский опрос, проведенный РБК Исследования рынков, позволил выявить основные особенности потребительского поведения на рынке салонов красоты России в 4 географических срезах (Москва, Московская область, Санкт-Петербург и другие регионы России). Результаты опросов включают информацию о среднем чеке, предпочитаемом наборе услуг, частоте посещения салонов красоты и парикмахерских, факторах выбора салонов красоты и др. 
Рейтинг крупнейших игроков на рынке был составлен на основе информации сетей о количестве точек. Отдельно были рассмотрены планы крупнейших сетей по развитию. 
Профили ведущих сетей содержат информацию о состоянии крупнейших сетей салонов красоты, включая информацию о расположении точек, регистрационные данные, цены и информацию о франчайзинге в сети, информацию о проводимых акциях и др.
Ряд управляющих и владельцев сетей салонов красоты приняли участие в исследовании в качестве экспертов и поделились своим мнением о развитии рынка: Глушков Александр Павлович, президент компании «Бьюти брендс» (сети «Точка красоты» и «Моне»); Сунцов Константин Андреевич, владелец ГК Beauteam («Прядки в порядке», Candy&Dandy, «Шоко-лад», «Налево», Lazer Pro, школа парикмахеров Beauteam, Стрижки FIX), Семушкина Наталья Валерьевна, управляющий директор Aldo Coppola Россия, Шитникова Анна Алексан-дровна, генеральный директор сети детских парикмахерских «Воображуля», Тарасова Елена Александровна, директор сети детских студий красоты «Веселая расческа».  

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще