85 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок бьюти-услуг 2020
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок бьюти-услуг 2020

Дата выпуска: 5 августа 2020
Количество страниц: 181
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 66279
85 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Обзор «Российский рынок бьюти-услуг 2020» посвящен подробному анализу динамики развития, прогнозам и ключевым тенденциям на российском бьюти-рынке. Отчет представляет собой обновление ежегодного исследования российского рынка бьюти-услуг, выполняемого командой аналитиков «РБК Исследований рынков». Статистика, используемая в исследовании, была получена путем комплексного анализа данных крупнейших салонных сетей и специализированных сервисов автоматизации, работающих в России, а также мнений ведущих экспертов, представляющих различные сегменты рынка.
В исследовании приводится динамика объема рынка бьюти-услуг за 2017-2019 годы, а также оценка показателей за 2020 год с учетом трендов, факторов роста и барьеров для развития индустрии в актуальных условиях. Отчет также фокусируется на основных сегментах российского рынка бьюти-услуг: салонах красоты, барбершопах и моностудиях, развитие каждого из которых рассмотрено отдельно. Для указанных сегментов приведена динамика объема рынка и проанализированы его перспективы. Особое внимание уделено влиянию COVID-19 на рынок: проведен сравнительный анализ посещаемости, оборота и количества игроков на рынке до, во время и после пика пандемии.
В отчете проанализирована структура российского рынка бьюти-услуг по типу и виду игроков, географии работы, а также проведена ценовая сегментация, основанная на анализе предложения более чем 5 000 сетевых салонов, ведущих деятельность на территории России. В рамках обзора также рассмотрены изменения в поведении клиентов заведений бьюти-рынка, произошедшие вследствие макроэкономических предпосылок и актуальных потребительских трендов. В частности, выявлена динамика изменения среднего чека и посещаемости салонов по сегментам. 
Среди прочего в исследовании приведены рейтинги крупнейших и наиболее активно развивающихся операторов сетей салонов красоты, барбершопов и моностудий, позволяющие сравнить динамику их развития и положение на рынке. В обзоре также приводятся показатели эффективности бизнеса компаний после выхода из трехмесячного простоя, вызванного введением режима самоизоляции, позволяющие сделать выводы о сильных и слабых сторонах операторов российского рынка бьюти-услуг в кризисных условиях.
Наконец, в отчете представлены эксклюзивные интервью топ-менеджмента ведущих операторов бьюти-рынка. В исследовании 2020 года в роли экспертов выступили: Татьяна Шутова, основатель федеральной сети 4Hands; Антон Василенко, директор по развитию сети барбершопов BORODACH; Дмитрий Кормильцев, основатель и генеральный директор сети барбершопов BRITVA; Дарья Дробина, президент сети GASTRONOM Маникюр и Брови; Николай Гулецкий, соучредитель сетей барбершопов KONTORA и «Кузьма»; Маргарита Григорьева, совладелица сети NailMaker Bar; Маргарита Антоннен, основатель и генеральный директор ПИLКИ; Марина Попова, президент группы компаний «Прядки в Порядке»; Ксения Карандышева, менеджер по продажам франшизы «Стрижка Shop»; Денис Селезнев, исполнительный директор «Стрижка за Стрижкой» и «Стрижка Express»; Василий Михайлов, основатель сети барбершопов «Супермен». При подготовке отчета также были использованы данные сервисов автоматизации для рынка бьюти-услуг YCLIENTS и DIKIDI. Своим мнением относительно развития рынка поделились Иван Секачев, директор по продажам и маркетингу DIKIDI, и Юрий Петров, генеральный директор YCLIENTS.
Развернуть
Содержание
Краткое оглавление 3
Полное оглавление 4
Мнения игроков о бьюти-рынке 7
4Hands 7
BORODACH 9
BRITVA 11
DIKIDI 12
GASTRONOM 14
KONTORA, Кузьма 15
NailMaker Bar 18
YCLIENTS 20
ПИLКИ 22
Прядки в порядке 24
Стрижка Shop 26
Стрижка за Стрижкой, Стрижка EXPRESS 28
Супермен 29
Тренды российского рынка бьюти-услуг 31
Потребительские тренды 31
Скорость обслуживания клиентов как преимущество для бизнеса 31
Акцент на безопасности услуг: веяние COVID-19 33
Цена: важнейший фактор конкуренции за гостя 34
Усиление конкуренции с частными мастерами 35
Персонализация как фактор повышения эффективности бизнеса 37
Общее состояние российского рынка бьюти-услуг 40
Текущее состояние рынка и прогноз на 2020 год 40
Факторы, сдерживающие развитие 46
Влияние COVID-19 на бьюти-рынок 46
Падение доходов населения 50
Ограничения для бизнеса в бьюти-сфере 52
Факторы роста 54
Индустрия красоты реагирует на запросы миллениалов 54
Франчайзинг как драйвер роста бьюти-рынка 57
Развитие высококачественного контента и сторителлинг 58
Структура российского рынка бьюти-услуг 60
Структура сетевого рынка бьюти-услуг по типу игроков (локальные, региональные, федеральные, глобальные) 60
Структура сетевого рынка бьюти-услуг по виду игроков (салоны красоты, моностудии, барбершопы) 62
Ценовая сегментация рынка бьюти-услуг 65
Географическая структура сетевого рынка бьюти-услуг 69
Представленность в субъектах РФ 69
Представленность сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, в городах РФ 74
Развитие отдельных сегментов рынка бьюти-услуг 78
Салоны красоты 78
Объем и динамика рынка 78
Потребительское поведение: динамика среднего чека и трафика 81
Региональное развитие салонов красоты 82
География представленности сетевых проектов 87
Ключевые игроки: крупнейшие и наиболее динамично развивающиеся сети 92
Барбершопы 97
Объем и динамика рынка 97
Потребительское поведение: динамика среднего чека и трафика 100
Региональное развитие барбершопов 102
География представленности сетевых проектов 107
Ключевые игроки: крупнейшие и наиболее динамично развивающиеся сети 112
Моностудии 117
Объем и динамика рынка 117
Потребительское поведение: динамика среднего чека и трафика 120
География представленности сетевых проектов 122
Ключевые игроки: крупнейшие и наиболее динамично развивающиеся сети 128
Профили крупнейших игроков российского рынка бьюти-услуг 134
Профили крупнейших игроков: салоны красоты и парикмахерские 134
«Чио Чио», ООО «Джентлз Групп» 134
Общая информация 134
География присутствия сети 134
Франчайзинг 135
Планы компании 136
Контактная информация 136
«Цирюльникъ», ООО «Регионы красоты» 137
Общая информация 137
География присутствия сети 137
Франчайзинг 138
Контактная информация 138
«Точка Красоты», ООО «Точка Красоты», ООО «Бьюти Брендз» 139
Общая информация 139
География присутствия сети 139
Франчайзинг 140
Контактная информация 141
«Воображуля», ООО «Первая детская парикмахерская» 142
Общая информация 142
География присутствия сети 142
Франчайзинг 143
Контактная информация 143
«Персона», ООО «Персона Далемо» 144
Общая информация 144
География присутствия сети 144
Франчайзинг 145
Контактная информация 146
Профили крупнейших игроков: барбершопы 147
TOPGUN, ООО «Топган» 147
Общая информация 147
География присутствия сети 147
Франчайзинг 148
Контактная информация 149
OLDBOY Barbershop, ИП Мирзоев Э. А. 150
Общая информация 150
География присутствия сети 150
Франчайзинг 151
Контактная информация 151
BORODACH, ООО «Клаборг Групп», ООО «Клаборг Про» 152
Общая информация 152
География присутствия сети 152
Франчайзинг 153
Планы компании 154
Контактная информация 154
BIG BRO, ООО «Барбер Менеджмент», ООО «Бигбро», ООО «Лайк Бро» 155
Общая информация 155
География присутствия сети 155
Франчайзинг 156
Контактная информация 156
«Супермен», ООО «Супер Стрижки» 157
Общая информация 157
География присутствия сети 157
Франчайзинг 158
Планы компании 159
Контактная информация 159
Профили крупнейших игроков: моностудии 160
LaserLove, ООО «Лазерлов», ООО «Лазерлов-Москва» 160
Общая информация 160
География присутствия сети 160
Франчайзинг 161
Планы компании 162
Контактная информация 162
4Hands, ООО «Экспресс» 163
Общая информация 163
География присутствия сети 163
Франчайзинг 164
Планы компании 165
Контактная информация 165
«Студия маникюра Лены Лениной» 166
Общая информация 166
География присутствия сети 166
Франчайзинг 167
Контактная информация 168
Sahar&Vosk, ООО «УК Сахар Воск», ООО «Слим» 169
Общая информация 169
География присутствия сети 169
Франчайзинг 170
Контактная информация 171
«ПИLКИ», ООО «Пилки» 172
Общая информация 172
География присутствия сети 172
Франчайзинг 173
Планы компании 174
Контактная информация 174
Список диаграмм 175
Список таблиц 180
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика развития ТОП-6 самых быстрорастущих сетей на российском бьюти-рынке, февраль 2019 г. - февраль 2020 г., июнь 2020 г., шт. (% февраль 2019 г. к февралю 2020 г.) 32
Рис. 2. Доля салонов, оказывающих экспресс-услуги, по типам, июнь 2020 г., % от общего числа сетей соответствующего типа* 32
Рис. 3. Динамика поискового запроса «парикмахер на дому», июнь 2019 г. – июнь 2020 г., тыс. шт. 36
Рис. 4. Динамика поискового запроса «Маникюр на дому», июнь 2019 г. – июнь 2020 г., тыс. шт. 36
Рис. 5. Объем и структура предложения частных парикмахеров, июнь 2020 г., шт. 37
Рис. 6. Объем и структура предложения частных мастеров маникюра, июнь 2020 г., шт. 37
Рис. 7. Доля салонов, использующих систему онлайн-записи, по типам, июнь 2020 г., % от общего числа сетей соответствующего типа* 39
Рис. 8. Объем рынка бьюти-услуг, 2017 – 2020 гг., ₽ млрд без НДС (%) 41
Рис. 9. Динамика посещаемости салонов, оказывающих бьюти-услуги, январь 2019 г. – июнь 2020 г., % в сравнении со средними показателем аналогичного периода предыдущего года 42
Рис. 10. Сравнение динамики оборота барбершопов, моностудий, салонов красоты, 2018-2020 гг., ₽ млн без НДС (%) 43
Рис. 11. Динамика количества игроков на рынке бьюти-услуг, январь 2010 г. – июль 2020 г., тыс. шт. (%) 44
Рис. 12. Динамика количества ИП и юридических лиц, действующих на рынке бьюти-услуг, январь 2010 г. – июль 2020 г., тыс. шт. (%) 44
Рис. 13. Доля сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, в России, % 45
Рис. 14. Сравнение динамики открытий сетевых и несетевых салонов (парикмахерских, салонов красоты, моностудий, барбершопов), 2019 г., шт. (%) 45
Рис. 15. Динамика количества сетевых салонов красоты и парикмахерских, февраль 2019 г. – июнь 2020 г., шт. (%) 46
Рис. 16. Динамика числа зараженных COVID-19 в России по дням в июне-июле 2020 г., чел. 48
Рис. 17. Динамика посещаемости торговых центров Москвы, 11 марта – 24 июня 2020 года, % в сравнении со средними значениями аналогичных дней недели 2019 года 49
Рис. 18. Понедельная динамика записей в салоны, оказывающие бьюти-услуги, 2 марта 2020 г. – 6 июля 2020 года, % по сравнению с показателем 2 марта 2020 года (2 марта 2020 года = 100%) 49
Рис. 19. Динамика поискового запроса «машинка для стрижки», июль 2019 г. – июнь 2020 г., тыс. шт. 50
Рис. 20. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения, заработной платы и ИПЦ, 2014 - 2019 гг., % к предыдущему году 51
Рис. 21. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения РФ, I кв. 2014 - I кв. 2020 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года 52
Рис. 22. Факторы, ограничивающие развитие организаций, предоставляющих персональные услуги, II квартал 2020 г., % от респондентов-предпринимателей 53
Рис. 23. Факторы, ограничивающие развитие организаций, предоставляющих персональные услуги, II квартал 2019 г. – II квартал 2020 г., % от респондентов-предпринимателей* 53
Рис. 24. Динамика поискового запроса «лазерная эпиляция», июль 2019 г. – июнь 2020 г., тыс. шт. 55
Рис. 25. Динамика поискового запроса «ламинирование бровей», июль 2019 г. – июнь 2020 г., тыс. шт. 56
Рис. 26. Динамика поискового запроса «барбершоп», июль 2019 г. – июнь 2020 г., тыс. шт. 56
Рис. 27. Доля салонов, развивающих франчайзинг, по типам, июнь 2020 г., % от общего числа сетей соответствующего типа* 57
Рис. 28. Объем и структура предложения бьюти-франшиз на портале BeBoss, июль 2020 г., % 58
Рис. 29. Динамика числа просмотров бьюти-контента на YouTube, 2009 - 2018 гг., млрд, % 59
Рис. 30. Динамика развития локальных региональных, федеральных и международных сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, февраль 2019 - июнь 2020 г., шт. 61
Рис. 31. Сравнение динамики развития локальных, региональных, федеральных и международных сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, до пандемии и во время пандемии COVID-19 62
Рис. 32. Динамика развития сетевых барбершопов, моностудий, салонов красоты, февраль 2019 – июнь 2020 г., шт. 64
Рис. 33. Сравнение динамики развития барбершопов, моностудий, салонов красоты до пандемии и во время пандемии COVID-19 64
Рис. 34. Динамика развития сетевых салонов, предоставляющих бьюти-услуги, февраль 2019 – июнь 2020 г., шт.* 66
Рис. 35. Сравнение динамики развития салонов, предоставляющих бьюти-услуги, до пандемии и во время пандемии COVID-19 67
Рис. 36. Распределение количества сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, по федеральным округам, июнь 2020 г., шт., %* 70
Рис. 37. Карта России, отражающая представленность сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, в субъектах РФ, июнь 2020 г., шт.* 71
Рис. 38. Карта России, отражающая представленность сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, в субъектах РФ, июнь 2020 г., салонов на 100 тыс. жителей* 71
Рис. 39. География представленности сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, в субъектах РФ, июнь 2020 г., шт.* 72
Рис. 40. География представленности сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, в субъектах РФ, июнь 2020 г., салонов на 100 тыс. жителей* 73
Рис. 41. Представленность сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, по федеральным округам, февраль 2020 г., % от общего количества сетевых салонов красоты соответствующего федерального округа* 74
Рис. 42. Представленность сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, в городах по федеральным округам, июнь 2020 г., количество салонов на 100 тыс. жителей* 75
Рис. 43. География представленности сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, в городах РФ, июнь 2020 г., шт.* 76
Рис. 44. География представленности сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, в субъектах РФ, июнь 2020 г., салонов на 100 тыс. жителей* 77
Рис. 45. Динамика оборота салонов красоты и парикмахерских в России, 2017 – 2020 гг., ₽ млрд (%) 79
Рис. 46. Динамика количества салонов красоты на российском рынке, январь 2016 г. – июль 2020 гг., шт. (%) 79
Рис. 47. Доля сетевых салонов красоты в структуре рынка, июль 2020 г., % от общего количества салонов красоты 80
Рис. 48. Динамика количества сетевых салонов красоты на российском рынке, февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 80
Рис. 49. Динамика среднего чека в салонах красоты, 2017 – 2020 гг., ₽, % 81
Рис. 50. Динамика посещаемости салонов красоты, январь 2019 г. – июнь 2020 г., % в сравнении со средними показателем аналогичного периода предыдущего года 82
Рис. 51. Распространенность сетевых салонов красоты, июнь 2020 г., % сетевых заведений от общего числа салонов красоты 85
Рис. 52. Города России с наиболее высоким уровнем конкуренции среди салонов красоты, июнь 2020 г., число салонов красоты на 100 тыс. жителей 86
Рис. 53. Распределение количества сетевых салонов красоты по федеральным округам, июнь 2020 г., шт., %* 87
Рис. 54. География представленности сетевых салонов красоты в городах РФ, июнь 2020 г., шт.* 88
Рис. 55. География представленности сетевых салонов красоты в городах РФ, июнь 2020 г., салонов на 100 тыс. жителей* 89
Рис. 56. География представленности сетевых салонов красоты в субъектах РФ, июнь 2020 г., шт.* 90
Рис. 57. География представленности сетевых салонов красоты в субъектах РФ, июнь 2020 г., салонов на 100 тыс. жителей* 91
Рис. 58. Крупнейшие сети салонов красоты и парикмахерских (по количеству точек в России), июнь 2020 г., шт. 93
Рис. 59. Наиболее динамично развивающиеся сети салонов красоты 95
Рис. 60. Сети салонов красоты, являющиеся рекордсменами по числу закрытий 96
Рис. 61. Динамика оборота барбершопов в России, 2017 – 2020 гг., ₽ млрд (%) 98
Рис. 62. Динамика количества барбершопов на российском рынке, 2012-2020 гг., шт. (%) 99
Рис. 63. Доля сетевых барбершопов в структуре рынка, % от общего количества барбершопов 99
Рис. 64. Динамика количества сетевых барбершопов на российском рынке, февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 100
Рис. 65. Динамика среднего чека в барбершопах, 2017 – 2020 гг., ₽, % 101
Рис. 66. Динамика посещаемости барбершопов, январь 2019 г. – июнь 2020 г., % в сравнении со средними показателем аналогичного периода предыдущего года 101
Рис. 67. Распространенность сетевых барбершопов, июнь 2020 г., % сетевых точек от общего числа барбершопов 105
Рис. 68. Города России с наиболее высоким уровнем конкуренции среди барбершопов, июнь 2020 г., число барбершопов на 100 тыс. жителей 106
Рис. 69. Распределение количества сетевых барбершопов по федеральным округам, июнь 2020 г., шт., %* 107
Рис. 70. География представленности сетевых барбершопов в городах РФ, июнь 2020 г., шт.* 108
Рис. 71. География представленности сетевых барбершопов в городах РФ, июнь 2020 г., барбершопов на 100 тыс. жителей* 109
Рис. 72. География представленности сетевых барбершопов в субъектах РФ, июнь 2020 г., шт.* 110
Рис. 73. География представленности сетевых барбершопов в субъектах РФ, июнь 2020 г., барбершопов на 100 тыс. жителей* 111
Рис. 74. Крупнейшие сети барбершопов (по количеству точек в России), июнь 2020 г., шт. 113
Рис. 75. Наиболее динамично развивающиеся сети барбершопов 115
Рис. 76. Сети барбершопов, являющиеся рекордсменами по числу закрытий 116
Рис. 77. Динамика оборота моностудий в России, 2017 – 2020 гг., ₽ млрд (%) 118
Рис. 78. Динамика количества сетевых моностудий на российском рынке, февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 118
Рис. 79. Сравнение динамики среднего чека моностудий (ногтевой сервис, косметология, брови и ресницы), 2018-2020 гг., ₽, % 121
Рис. 80. Динамика посещаемости моностудий, специализирующихся на ногтевом сервисе, январь 2019 г. – июнь 2020 г., % в сравнении со средними показателем аналогичного периода предыдущего года 122
Рис. 81. Динамика посещаемости моностудий, специализирующихся на уходе за бровями и ресницами, январь 2019 г. – июнь 2020 г., % в сравнении со средними показателем аналогичного периода предыдущего года 122
Рис. 82. Распределение количества сетевых моностудий по федеральным округам, июнь 2020 г., шт., %* 123
Рис. 83. География представленности сетевых моностудий в городах РФ, июнь 2020 г., шт.* 124
Рис. 84. География представленности сетевых моностудий в городах РФ, июнь 2020 г., моностудий на 100 тыс. жителей* 125
Рис. 85. География представленности сетевых моностудий в субъектах РФ, июнь 2020 г., шт.* 126
Рис. 86. География представленности сетевых моностудий в субъектах РФ, июнь 2020 г., моностудий на 100 тыс. жителей* 127
Рис. 87. Крупнейшие сети моностудий (по количеству точек в России), июнь 2020 г., шт. 129
Рис. 88. Наиболее динамично развивающиеся сети моностудий 132
Рис. 89. Сети моностудий, являющиеся рекордсменами по числу закрытий 133
Рис. 90. Динамика количества точек «Чио Чио», февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 135
Рис. 91. ТОП-15 городов присутствия «Чио Чио», июнь 2020 г., шт. 135
Рис. 92. Динамика количества точек «Цирюльникъ», февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 137
Рис. 93. ТОП-10 городов присутствия «Цирюльникъ», июнь 2020 г., шт. 138
Рис. 94. Динамика количества точек «Точка Красоты», февраль 2017 – июнь 2020 гг., шт. (%) 140
Рис. 95. ТОП-8 городов присутствия «Точка Красоты», июнь 2020 г., шт. 140
Рис. 96. Динамика количества точек «Воображуля», февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 142
Рис. 97. ТОП-5 городов присутствия «Воображуля», июнь 2020 г., шт. 143
Рис. 98. Динамика количества точек «Персона», февраль 2018 – июнь 2020 гг., шт. (%) 145
Рис. 99. ТОП-4 города присутствия «Персона», июнь 2020 г., шт. 145
Рис. 100. Динамика количества точек TOPGUN, февраль 2018 – июнь 2020 гг., шт. (%) 148
Рис. 101. ТОП-8 городов присутствия TOPGUN, июнь 2020 г., шт. 148
Рис. 102. Динамика количества точек OLDBOY, февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 150
Рис. 103. ТОП-5 городов присутствия OLDBOY, июнь 2020 г., шт. 151
Рис. 104. Динамика количества точек BORODACH, февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 153
Рис. 105. ТОП-5 городов присутствия BORODACH, июнь 2020 г., шт. 153
Рис. 106. Динамика количества точек BIG BRO, февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 155
Рис. 107. ТОП-городов присутствия BIG BRO, июнь 2020 г., шт. 156
Рис. 108. Динамика количества точек «Супермен», февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 158
Рис. 109. ТОП-5 городов присутствия «Супермен», июнь 2020 г., шт. 158
Рис. 110. Динамика количества точек Laser Love, февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 161
Рис. 111. ТОП-5 городов присутствия Laser Love, июнь 2020 г., шт. 161
Рис. 112. Динамика количества точек 4Hands, февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 164
Рис. 113. ТОП-5 городов присутствия 4Hands, июнь 2020 г., шт. 164
Рис. 114. Динамика количества точек «Студии маникюра Лены Лениной», февраль 2018 – июнь 2020 гг., шт. (%) 167
Рис. 115. ТОП-3 города присутствия «Студии маникюра Лены Лениной», июнь 2020 г., шт. 167
Рис. 116. Динамика количества точек Sahar&Vosk, февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 170
Рис. 117. ТОП-4 города присутствия Sahar&Vosk, июнь 2020 г., шт. 170
Рис. 118. Динамика количества точек «ПИLКИ», февраль 2019 – июнь 2020 гг., шт. (%) 173
Рис. 119. ТОП-4 города присутствия «ПИLКИ», июнь 2020 г., шт. 173
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Основные типы сетевых салонов, оказывающих бьюти-услуги, в России 60
Табл. 2. Структура сетевого рынка бьюти-услуг в России в зависимости от типа игроков, июнь 2020 г. 61
Табл. 3. Структура сетевого рынка бьюти-услуг в России в зависимости от вида оказываемых услуг, июнь 2020 г. 63
Табл. 4. Ценовая сегментация сетевого рынка бьюти-услуг в России, июнь 2020 г.* 65
Табл. 5. Границы ценовых сегментов, использованные при сегментации салонов, оказывающих бьюти-услуги, июнь 2020 г.* 66
Табл. 6. ТОП-54 сетевых салонов, предоставляющих бьюти-услуги, в разрезе ценовых сегментов 67
Табл. 7. Структура сетевого рынка салонов красоты в России в зависимости от типа игроков, июнь 2020 г. 80
Табл. 8. Представленность салонов красоты в крупнейших городах России, июнь 2020 года 82
Табл. 9. Динамика развития ТОП-54 крупнейших сетевых салонов красоты, февраль 2019 г., февраль 2020 г., июнь 2020 г. 93
Табл. 10. Структура сетевого рынка барбершопов в России в зависимости от типа игроков, июнь 2020 г. 100
Табл. 11. Представленность барбершопов в крупнейших городах России, июнь 2020 года 102
Табл. 12. Динамика развития ТОП-44 крупнейших сетевых барбершопов, февраль 2019 г., февраль 2020 г., июнь 2020 г. 114
Табл. 13. Структура сетевого рынка моностудий в России в зависимости от типа игроков, июнь 2020 г. 118
Табл. 14. Динамика развития сетевых моностудий по виду оказываемых услуг, февраль 2019 – июнь 2020 г., шт. 119
Табл. 15. Сравнение динамики развития моностудий до пандемии и во время пандемии COVID-19 119
Табл. 16. Динамика развития ТОП-56 крупнейших сетевых моностудий, февраль 2019 г., февраль 2020 г., июнь 2020 г. 130
Табл. 17. Общая информация о сети парикмахерских «Чио Чио» 134
Табл. 18. Основные показатели франшизы «Чио Чио» 136
Табл. 19. Общая информация о сети салонов красоты «Цирюльникъ» 137
Табл. 20. Основные показатели франшизы «Цирюльникъ» 138
Табл. 21. Общая информация о сети салонов красоты «Точка Красоты» 139
Табл. 22. Основные показатели франшизы «Точка Красоты» 141
Табл. 23. Общая информация о сети детских парикмахерских «Воображуля» 142
Табл. 24. Основные показатели франшизы «Воображуля» 143
Табл. 25. Общая информация о сети салонов красоты «Персона» 144
Табл. 26. Основные показатели франшизы «Персона» 145
Табл. 27. Общая информация о сети барбершопов TOPGUN 147
Табл. 28. Основные показатели франшизы TOPGUN 149
Табл. 29. Общая информация о сети барбершопов OLDBOY 150
Табл. 30. Основные показатели франшизы OLDBOY 151
Табл. 31. Общая информация о сети барбершопов BORODACH 152
Табл. 32. Основные показатели франшизы BORODACH 154
Табл. 33. Общая информация о сети барбершопов BIG BRO 155
Табл. 34. Основные показатели франшизы BIG BRO 156
Табл. 35. Общая информация о сети барбершопов «Супермен» 157
Табл. 36. Основные показатели франшизы «Супермен» 159
Табл. 37. Общая информация о сети моностудий Laser Love 160
Табл. 38. Основные показатели франшизы LaserLove 162
Табл. 39. Общая информация о сети моностудий 4Hands 163
Табл. 40. Основные показатели франшизы 4Hands 165
Табл. 41. Общая информация о сети моностудий «Студии маникюра Лены Лениной» 166
Табл. 42. Основные показатели франшизы «Cтудии маникюра Лены Лениной» 167
Табл. 43. Общая информация о сети моностудий Sahar&Vosk 169
Табл. 44. Основные показатели франшизы Sahar&Vosk 170
Табл. 45. Общая информация о сети моностудий «ПИLКИ» 172
Табл. 46. Основные показатели франшизы «ПИLКИ» 173
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Показать еще