49 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок салонов красоты 2019
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок салонов красоты 2019

Дата выпуска: 28 марта 2019
Количество страниц: 190
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 61603
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Исследование «Рынок салонов красоты России 2019» - часть масштабной серии исследований российского рынка салонов красоты и парикмахерских. Исследование состоит из 7 основных частей: экспертных интервью, макроэкономического обзора, анализа динамики и структуры рынка, результатов потребительского опроса мужчин и женщин, географического анализа, аналитики по результатам опроса ведущих сетей из различных сегментов, рейтинга крупнейших игроков и профилей основных игроков.

Макроэкономический обзор содержит информацию о состоянии российской экономики в 2018 году и включает прогноз развития на ближайший год. Показатели, рассматриваемые в разделе – ВВП, инвестиции, реальные доходы населения, курс доллара, стоимость нефти и др.

Раздел, включающий анализ динамики и структуры рынка, содержит информацию об объеме рынка салонов красоты в денежном и количественном выражении в России с 2012 по 2018 гг. Структура рынка была рассмотрена как с точки зрения конкуренции на рынке с частными мастерами и моностудиями, так и с географической точки зрения - составлены рейтинги ведущих игроков по крупнейшим городам страны, а для Москвы и Санкт-Петербурга приведены общие сведения даже на микроуровне (районы Москвы и муниципальные образования Санкт-Петербурга). 

Анализ географической структуры рынка (объем рынка в денежном выражении) включает картографический материал и аналитику по районам Москвы, а также графики и диаграммы по сегментам рынка в макрорегионах.

Потребительский опрос, проведенный РБК Исследования рынков, позволил выявить основные особенности потребительского поведения на рынке салонов красоты России, включая: влияние набора услуг на средний чек, частоту посещения салонов красоты, факторы выбора салонов красоты и др.

Агрегированные данные по ведущим сетям были проа​нализированы на основе данных анкетирования сетей – проанализированы показатели среднего чека, оборота на одну точку, количество сотрудников, структура выручки, показатели программы лояльности и другие.

Рейтинг крупнейших игроков на рынке был составлен на основе информации сетей о количестве точек. Отдельно были рассмотрены планы крупнейших сетей по развитию.

Профили ведущих сетей содержат информацию о состоянии крупнейших сетей салонов красоты, включая информацию о расположении точек, регистрационные данные, цены и информацию о франчайзинге в сети, информацию о проводимых акциях и др.

Развернуть
Содержание
Полное оглавление 3
Экспертные интервью 8
Макроэкономический обзор 24
Прогноз развития российской экономики на 2019-2020 гг. 32
Резюме 33
Ключевые тенденции развития рынка парикмахерских/салонов красоты 35
Динамика рынка 37
Факторы, влияющие на развитие рынка 37
Опросы предпринимателей о состоянии рынка 38
Объем и динамика рынка 39
Региональное развитие салонов красоты в России 40
Операционные показатели сегментов рынка 42
Потребительское поведение на рынке салонов красоты в 2019 году 46
Потребительское поведение мужчин 46
Основные места для стрижки мужчин 46
Частота стрижки 48
Получаемые услуги 49
Средний чек 51
Факторы выбора салонов красоты/парикмахерских 53
Оптимальное время до салона красоты/парикмахерской 55
Запись в салон красоты/парикмахерскую 57
Приобретение профессиональной косметики в салонах красоты 58
Программы лояльности и лояльность посетителей салонов красоты мужского пола 61
Участие в программах лояльности 61
Предпочитаемые виды программ лояльности 62
Лояльность посетителей салонов красоты 65
Потребительское поведение женщин 66
Основные места стрижки женщин 66
Частота стрижки 68
Получаемые услуги в салонах красоты 69
Получаемые услуги у частных мастеров 71
Средний чек 72
Факторы выбора салонов красоты 75
Оптимальное время до салона красоты 76
Способы записи в салон красоты и к частному мастеру 78
Программы лояльности и лояльность посетителей салонов красоты женского пола 79
Участие в программах лояльности 79
Предпочитаемые виды программ лояльности 81
Лояльность посетителей салонов красоты 84
Рейтинг салонов красоты и парикмахерских 86
Географический анализ 87
Географическое распространение салонов красоты в столичном регионе 87
Географическое распространение салонов красоты в Санкт-Петербурге 94
Географический анализ сетевого сегмента салонов красоты в крупнейших городах России 98
Профили ведущих игроков 101
Чио Чио 101
Общая информация 101
Ценовая политика 101
География присутствия сети 101
Франчайзинг 104
Планы компании 105
Финансовые показатели 105
Учредители компании 105
Руководство 105
Контактная информация 105
Точка красоты 107
Общая информация 107
Ценовая политика 107
География присутствия сети 107
Франчайзинг 108
Финансовые показатели 109
Учредители компании 109
Руководство 109
Контактная информация 109
Цирюльникъ 111
Общая информация 111
Ценовая политика 111
География присутствия сети 111
Франчайзинг 113
Финансовые показатели 114
Учредители компании 114
Руководство 114
Контактная информация 114
Прядки в порядке 115
Общая информация 115
Ценовая политика 115
География присутствия сети 115
Франчайзинг 116
Планы компании 117
Финансовые показатели 117
Руководство 118
Контактная информация 118
Персона 119
Общая информация 119
Ценовая политика 119
География присутствия сети 120
Франчайзинг 121
Контактная информация 121
Леди 122
Общая информация 122
Ценовая политика 122
География присутствия сети 122
Франчайзинг 122
Финансовые показатели 123
Руководство 123
Контактная информация 123
Город красоты 124
Общая информация 124
Ценовая политика 124
География присутствия сети 124
Франчайзинг 125
Финансовые показатели 125
Руководство 126
Контактная информация 126
Моне 127
Общая информация 127
Ценовая политика 127
География присутствия сети 128
Франчайзинг 128
Финансовые показатели 128
Учредители компании 129
Руководство 129
Контактная информация 129
Aldo Coppola 130
Общая информация 130
Ценовая политика 130
География присутствия сети 131
Франчайзинг 131
Планы компании 132
Финансовые показатели 132
Учредители компании 136
Контактная информация 138
Dessange 139
Общая информация 139
Ценовая политика 139
География присутствия сети 140
Франчайзинг 140
Финансовые показатели 140
Учредители компании 141
Руководство 141
Контактная информация 141
Воображуля 142
Общая информация 142
Ценовая политика 142
География присутствия сети 143
Франчайзинг 144
Финансовые показатели 144
Учредители компании 144
Руководство 145
Контактная информация 145
Веселая расческа 146
Общая информация 146
Ценовая политика 146
География присутствия сети 146
Франчайзинг 147
Руководство 148
Контактная информация 148
Студия маникюра Лены Лениной 149
Общая информация 149
Ценовая политика 149
География присутствия сети 150
Франчайзинг 150
Контактная информация 151
Пальчики 152
Общая информация 152
Ценовая политика 152
География присутствия сети 152
Франчайзинг 153
Контактная информация 153
4Hands 154
Общая информация 154
Ценовая политика 154
География присутствия сети 154
Франчайзинг 155
Финансовые показатели 155
Руководство 156
Контактная информация 156
ПИLКИ 157
Общая информация 157
Ценовая политика 157
География присутствия сети 157
Франчайзинг 158
Финансовые показатели 158
Руководство 159
Контактная информация 159
City Nails 160
Общая информация 160
Ценовая политика 160
География присутствия сети 160
Франчайзинг 160
Контактная информация 161
GASTRONOM 162
Общая информация 162
Ценовая политика 162
География присутствия сети 162
Франчайзинг 162
Контактная информация 163
Brow Bar 164
Общая информация 164
Ценовая политика 164
География присутствия сети 164
Франчайзинг 165
Финансовые показатели 165
Руководство 165
Контактная информация 165
Студия наращивания ресниц Анны Ключко 167
Общая информация 167
Ценовая политика 167
География присутствия сети 167
Франчайзинг 168
Финансовые показатели 168
Контактная информация 168
LaserLove 169
Общая информация 169
Ценовая политика 169
География присутствия сети 169
Франчайзинг 171
Регистрационные данные 172
Руководство 172
Контактная информация 173
SAHAR&VOSK 174
Общая информация 174
Ценовая политика 174
География присутствия сети 175
Франчайзинг 176
Регистрационные данные 176
Руководство 177
Контактная информация 177
LASER PRO 178
Общая информация 178
Ценовая политика 178
География присутствия сети 178
Франчайзинг 179
Финансовые показатели 180
Руководство 180
Контактная информация 181
Список рисунков 182
Список таблиц 184
Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Квартальная динамика ВВП и ИФО некоторых отраслей российской экономики, I кв. 2012 – III кв. 2018 года, % 24
Рис. 2. Расходы федерального бюджета и профицит (дефицит) федерального бюджета в 2012 - 2021 гг., трлн руб. 26
Рис. 3. Структура инвестиций в регионы России в I полугодии 2018 года, % 27
Рис. 4. Ежеквартальная динамика ВВП России, I квартал 2012 г. – III квартал 2018 гг., млрд. руб., % к соответствующему кварталу предыдущего года 28
Рис. 5. Динамика курса доллара США и евро, август 2013 г. – декабрь 2018 г., руб. 29
Рис. 6. Индекс потребительских цен, I квартал 2008 г. – IV квартал 2018 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года 30
Рис. 7. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2018 гг., млрд. руб., % 31
Рис. 8. Факторы, ограничивающие деятельность компаний в сфере услуг, % от общего числа респондентов-предпринимателей в сфере услуг 38
Рис. 9. Объем рынка услуг, оказываемых салонами парикмахерскими и салонами красоты в России, млрд руб. 39
Рис. 10. Оценка тенденций изменения экономической ситуации в сфере деятельности по оказанию прочих персональных услуг (чем выше значение, тем лучше оценка ситуации) 39
Рис. 11. Оценка общей экономической ситуации в организации в сфере деятельности по оказанию прочих персональных услуг (чем выше значение, тем лучше оценка ситуации) 40
Рис. 12. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов мужчин 46
Рис. 13. Частота стрижки у мужчин, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих салоны красоты/парикмахерские 48
Рис. 14. Услуги, получаемые посетителями салонов красоты мужского пола, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих салоны красоты/парикмахерские 50
Рис. 15. Средний чек при посещении салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих салоны красоты/парикмахерские 51
Рис. 16. Факторы выбора салонов красоты/парикмахерских, % ответов от общего числа ответов респондентов мужчин, посещающих салоны красоты/парикмахерские 53
Рис. 17. Укажите время, которое Вы тратите на дорогу до салона красоты/парикмахерской, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих салоны красоты/парикмахерские 56
Рис. 18. Укажите приемлемое время, которое Вы готовы затратить на дорогу до салона красоты/парикмахерской, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих салоны красоты/парикмахерские 56
Рис. 19. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением в салоны красоты/парикмахерские, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих салоны красоты/парикмахерские 57
Рис. 20. Опыт приобретения косметических средств в парикмахерских, салонах красоты и барбершопах, % от общего числа респондентов мужчин 59
Рис. 21. Доля респондентов, состоящих в программах лояльности салонов красоты / барбершопов / моностудий / парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих салоны красоты / парикмахерские 61
Рис. 22. Привлекательность типов программ лояльности, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих салоны красоты / парикмахерские 63
Рис. 23. Уровень лояльности посетителей салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих салоны красоты/парикмахерские 65
Рис. 24. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов женского пола 67
Рис. 25. Частота стрижки у женщин, % от общего числа респондентов женского пола 68
Рис. 26. Услуги, получаемые посетителями салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола 69
Рис. 27. Услуги, получаемые респондентами женского пола у частных мастеров, % от общего числа респондентов женского пола 71
Рис. 28. Средний чек посетителей салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола 72
Рис. 29. Факторы выбора салонов красоты/парикмахерских, % ответов от общего числа ответов респондентов женского пола, посещающих салоны красоты/парикмахерские 75
Рис. 30. Укажите время, которое Вы тратите на дорогу до салона красоты/парикмахерской, % от общего числа респондентов женского пола, посещающих салоны красоты/парикмахерские 77
Рис. 31. Укажите приемлемое время, которое Вы готовы затратить на дорогу до салона красоты/парикмахерской, % от общего числа респондентов женского пола, посещающих салоны красоты/парикмахерские 77
Рис. 32. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением в салоны красоты/парикмахерские или к частному мастеру, % от общего числа респондентов женщин, посещающих салоны красоты/парикмахерские или частного мастера 78
Рис. 33. Доля респондентов, состоящих в программах лояльности салонов красоты / барбершопов / моностудий / парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих салоны красоты / парикмахерские 80
Рис. 34. Привлекательность типов программ лояльности, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих салоны красоты / парикмахерские 81
Рис. 35. Уровень лояльности посетителей салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, посещающих салоны красоты/парикмахерские 84
Рис. 36. Рейтинг ведущих салонов красоты/парикмахерских на российском рынке по количеству точек 86
Рис. 37. Количество салонов красоты и парикмахерских по районам Москвы, шт. 88
Рис. 38. Плотность салонов красоты по районам Москвы, шт./100 000 чел. 89
Рис. 39. Доля салонов красоты, размещенных в торговых и бизнес-центрах, по районам Москвы, %* 90
Рис. 40. Средняя стоимость женской стрижки в салонах красоты по районам Москвы, руб. 91
Рис. 41. Изменение средней стоимости женской стрижки в салонах красоты по районам Москвы относительно предыдущего года, руб. 92
Рис. 42. Средняя стоимость мужской стрижки в салонах красоты по районам Москвы, % 93
Рис. 43. Изменение средней стоимости мужской стрижки в салонах красоты по районам Москвы относительно предыдущего года, руб. 94
Рис. 44. Количество салонов красоты и парикмахерских по муниципальным образованиям Санкт-Петербурга, шт. 95
Рис. 45. Плотность салонов по муниципальным образованиям Санкт-Петербурга, шт./10 000 чел. 96
Рис. 46. Средняя стоимость женской стрижки в салонах красоты по муниципальным образованиям Санкт-Петербурга, руб. 97
Рис. 47. Средняя стоимость мужской стрижки в салонах красоты по муниципальным образованиям Санкт-Петербурга, % 98
Рис. 48. Количество салонов красоты в Москве и Московской области, шт. 108
Рис. 49. Количество салонов красоты в Москве и Московской области, шт. 113
Рис. 50. Количество салонов красоты в Москве и Московской области, шт. 121
Рис. 51. Количество салонов красоты в Москве и Московской области, шт. 125
Рис. 52. Количество салонов красоты в Москве и Московской области, шт. 150
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Ключевые показатели развития российской экономики в 2017 г. – III кв. 2018 года 25
Табл. 2. Квартальный прогноз цен на нефть марки Brent на I квартал 2019 г. – 2021 г., долл. за баррель 31
Табл. 3. Объем рынка салонов красоты и парикмахерских в регионах России, млн руб. 40
Табл. 4. Количественные показатели рынка салонов красоты и парикмахерских в регионах России, количество действующих юр. лиц и ИП – 2018/март 2019, выручка – по итогам 2017 года 42
Табл. 5. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 46
Табл. 6. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 47
Табл. 7. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 47
Табл. 8. Частота стрижки у мужчин, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста, посещающих салоны красоты/парикмахерские 48
Табл. 9. Частота стрижки у мужчин, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте, посещающих салоны красоты/парикмахерские 49
Табл. 10. Частота стрижки у мужчин, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, посещающих салоны красоты/парикмахерские 49
Табл. 11. Услуги, получаемые посетителями салонов красоты мужского пола, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте, посещающих салоны красоты/парикмахерские 50
Табл. 12. Услуги, получаемые посетителями салонов красоты мужского пола, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста, посещающих салоны красоты/парикмахерские 50
Табл. 13. Услуги, получаемые посетителями салонов красоты мужского пола, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, посещающих салоны красоты/парикмахерские 51
Табл. 14. Средний чек при посещении салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте, посещающих салоны красоты/парикмахерские 52
Табл. 15. Средний чек при посещении салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста, посещающих салоны красоты/парикмахерские 52
Табл. 16. Средний чек при посещении салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, посещающих салоны красоты/парикмахерские 53
Табл. 17. Факторы выбора салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте, посещающих салоны красоты/парикмахерские 54
Табл. 18. Факторы выбора салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста, посещающих салоны красоты/парикмахерские 54
Табл. 19. Факторы выбора салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, посещающих салоны красоты/парикмахерские 55
Табл. 20. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением салоны красоты/парикмахерские, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 57
Табл. 21. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением салоны красоты/парикмахерские, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 58
Табл. 22. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением салоны красоты/парикмахерские, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 58
Табл. 23. Опыт приобретения косметических средств в парикмахерских и салонах красоты, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста, посещающих салоны красоты или парикмахерские 59
Табл. 24. Опыт приобретения косметических средств в парикмахерских и салонах красоты, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте, посещающих салоны красоты или парикмахерские 60
Табл. 25. Опыт приобретения косметических средств в парикмахерских и салонах красоты, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов, посещающих салоны красоты или парикмахерские 60
Табл. 26. Доля респондентов, состоящих в программах лояльности салонов красоты / барбершопов / моностудий / парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 61
Табл. 27. Доля респондентов, состоящих в программах лояльности салонов красоты / барбершопов / моностудий / парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 62
Табл. 28. Доля респондентов, состоящих в программах лояльности салонов красоты / барбершопов / моностудий / парикмахерских, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 62
Табл. 29. Привлекательность типов программ лояльности, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 63
Табл. 30. Привлекательность типов программ лояльности, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 64
Табл. 31. Привлекательность типов программ лояльности, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 65
Табл. 32. Уровень лояльности посетителей салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 66
Табл. 33. Уровень лояльности посетителей салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 66
Табл. 34. Уровень лояльности посетителей салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 66
Табл. 35. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов женского пола, указанного возраста 67
Табл. 36. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов женского пола, проживающих в том или ином месте 67
Табл. 37. Укажите место, где Вы обычно стрижетесь, % от общего числа респондентов женского пола, с определенным уровнем доходов 67
Табл. 38. Частота стрижки у женщин, % от общего числа респондентов женского пола, указанного возраста 68
Табл. 39. Частота стрижки у женщин, % от общего числа респондентов женского пола, проживающих в том или ином месте 68
Табл. 40. Частота стрижки у женщин, % от общего числа респондентов женского пола, с определенным уровнем доходов 69
Табл. 41. Услуги, получаемые посетителями салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, указанного возраста 69
Табл. 42. Услуги, получаемые посетителями салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, проживающих в том или ином месте 70
Табл. 43. Услуги, получаемые посетителями салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, с определенным уровнем доходов 70
Табл. 44. Услуги, получаемые респондентами женского пола у частных мастеров, % от общего числа респондентов женского пола, указанного возраста 71
Табл. 45. Услуги, получаемые респондентами женского пола у частных мастеров, % от общего числа респондентов женского пола, с определенным уровнем доходов 72
Табл. 46. Средний чек посетителей салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, указанного возраста 72
Табл. 47. Средний чек посетителей салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, проживающих в том или ином месте 73
Табл. 48. Средний чек посетителей салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, с определенным уровнем доходов 73
Табл. 49. Средний чек посетителей салонов красоты женского пола, % от общего числа респондентов женского пола, получающих определенные услуги 74
Табл. 50. Факторы выбора салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов женского пола, проживающих в том или ином месте, посещающих салоны красоты/парикмахерские 75
Табл. 51. Факторы выбора салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов женского пола, указанного возраста, посещающих салоны красоты/парикмахерские 75
Табл. 52. Факторы выбора салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов женского пола, с определенным уровнем доходов, посещающих салоны красоты/парикмахерские 76
Табл. 53. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением салоны красоты/парикмахерские, % от общего числа респондентов женского пола, указанного возраста, посещающих салон красоты/парикмахерскую 78
Табл. 54. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением салоны красоты/парикмахерские, % от общего числа респондентов женского пола, проживающих в том или ином месте 79
Табл. 55. Каким образом Вы записываетесь на стрижку перед посещением салоны красоты/парикмахерские, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 79
Табл. 56. Доля респондентов, состоящих в программах лояльности салонов красоты / барбершопов / моностудий / парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 80
Табл. 57. Доля респондентов, состоящих в программах лояльности салонов красоты / барбершопов / моностудий / парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 80
Табл. 58. Доля респондентов, состоящих в программах лояльности салонов красоты / барбершопов / моностудий / парикмахерских, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 80
Табл. 59. Привлекательность типов программ лояльности, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 82
Табл. 60. Привлекательность типов программ лояльности, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 82
Табл. 61. Привлекательность типов программ лояльности, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 83
Табл. 62. Уровень лояльности посетителей салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, указанного возраста 84
Табл. 63. Уровень лояльности посетителей салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов мужчин, проживающих в том или ином месте 84
Табл. 64. Уровень лояльности посетителей салонов красоты/парикмахерских, % от общего числа респондентов, с определенным уровнем доходов 85
Табл. 65. Объем рынка салонов красоты и парикмахерских в городах России, млн руб., шт. 99
Табл. 66. География присутствия сети «Чио Чио» в России 101
Табл. 67. Финансовые показатели ООО «Джентлз Групп», тыс. руб. 105
Табл. 68. География присутствия сети «Точка красоты» 107
Табл. 69. Финансовые показатели ООО «Точка», тыс. руб. 109
Табл. 70. География присутствия сети «Цирюльникъ» 111
Табл. 71. Финансовые показатели ООО «РК», тыс. руб. 114
Табл. 72. География присутствия сети «Прядки в порядке» 115
Табл. 73. Финансовые показатели ООО «Бьютим-Франчайзинг», тыс. руб. 117
Табл. 74. Финансовые показатели ООО «Бьютим Франчайзинг», тыс. руб. 117
Табл. 75. География присутствия сети «Персона» 120
Табл. 76. География присутствия сети «Леди» 122
Табл. 77. Финансовые показатели ООО «Леди», тыс. руб. 123
Табл. 78. Финансовые показатели ООО «Город красоты», тыс. руб. 125
Табл. 79. Финансовые показатели ООО «Монеко», тыс. руб. 128
Табл. 80. Финансовые показатели ООО «Бьюти Брендз», тыс. руб. 128
Табл. 81. География присутствия сети Aldo Coppola в России 131
Табл. 82. Финансовые показатели ООО «Эстатэ», тыс. руб. 132
Табл. 83. Финансовые показатели ООО «Оптима Бьюти», тыс. руб. 132
Табл. 84. Финансовые показатели ООО «Примавера», тыс. руб. 133
Табл. 85. Финансовые показатели ООО «А-Бьюти», тыс. руб. 133
Табл. 86. Финансовые показатели ООО «Альтерра», тыс. руб. 133
Табл. 87. Финансовые показатели ООО «Бель Визо», тыс. руб. 134
Табл. 88. Финансовые показатели ООО «Бьюти Бар», тыс. руб. 134
Табл. 89. Финансовые показатели ООО «Триумф», тыс. руб. 134
Табл. 90. Финансовые показатели ООО «Бьюти Мастер», тыс. руб. 135
Табл. 91. Финансовые показатели ООО «Альба», тыс. руб. 135
Табл. 92. Финансовые показатели ООО «Коппола», тыс. руб. 136
Табл. 93. География присутствия сети «Dessange» в России 140
Табл. 94. Финансовые показатели ООО «ГЕЛИОН», тыс. руб. 140
Табл. 95. География присутствия сети «Воображуля» 143
Табл. 96. Финансовые показатели ООО «1ДП», тыс. руб. 144
Табл. 97. География присутствия сети «Веселая расческа» 146
Табл. 98. География присутствия сети «Сеть студий маникюра Лены Лениной» 150
Табл. 99. География присутствия сети «Пальчики» 152
Табл. 100. География присутствия сети 4Hands 154
Табл. 101. Финансовые показатели ООО «Экспресс», тыс. руб. 155
Табл. 102. География присутствия сети «ПИLКИ» 157
Табл. 103. Финансовые показатели ООО «Пилки Школа», тыс. руб. 158
Табл. 104. Регистрационные данные ООО «Пилки» 159
Табл. 105. География присутствия сети City Nails 160
Табл. 106. География присутствия сети GASTRONOM 162
Табл. 107. География присутствия сети Brow Bar 164
Табл. 108. Финансовые показатели ООО «Броу Бар», тыс. руб. 165
Табл. 109. География присутствия сети студий наращивания ресниц «Анны Ключко» 167
Табл. 110. Регистрационные данные ИП Белов К. А. 168
Табл. 111. География присутствия сети LaserLove 169
Табл. 112. Регистрационные данные ООО «ЛАЗЕРЛОВ» 172
Табл. 113. Регистрационные данные ООО «ЛАЗЕРЛОВ-МОСКВА» 172
Табл. 114. География присутствия сети SAHAR&VOSK 175
Табл. 115. Регистрационные данные ООО «УК САХАР ВОСК» 176
Табл. 116. Регистрационные данные ООО «СЛИМ» 177
Табл. 117. География присутствия сети LASER PRO 178
Табл. 118. Финансовые показатели ООО «ЛАЗЕР ПРО», тыс. руб. 180
Табл. 119. Финансовые показатели ООО «СЛИМ Ю», тыс. руб. 180
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть