На рынке труда всё больше предложений, связанных с работой из дома. Но многие не рассматривают такие варианты и не хотят работать home office. Почему? Исследовательский центр компании Рекадро провел опрос о преимуществах и недостатках работы из дома и получил интересные данные, на основе которых удалось составить список рекомендаций для повышения эффективности работы home-office. Мы решили опереться на опыт тех, кто работает дома или имел такой опыт работы когда-либо, а так же тех, кто никогда не работал из дома, но имеет свое мнение на этот счет.
Специфика опроса:
Период проведения – июнь 2017 года.
Количество респондентов - 274 человека. Информация о респондентах представлена на стр. 12-13.
Формат опроса – письменное анкетирование.
Согласно данным исследования «Рынок ювелирных изделий в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert, в 2019 году стоимость российского рынка ювелирных изделий сократилась более чем на 10% к прошлому году.
По данным «Анализа рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг доля потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты ежегодно увеличивалась и к концу периода составила 73,3% от населения страны (109,7 млн чел). Постоянно меняющаяся мода и популяризация «гламурного» внешнего вида, расширение ассортимента услуг и количества парикмахерских и салонов красоты в России стали главными факторами увеличения числа пользователей индустрии красоты.
Динамичность сегмента обусловлена как стратегиями крупных игроков, нацеленных на экспансию в регионы с помощью франчайзинга, так и высоким спросом на пиццу со стороны россиян. Пиццерии остаются максимально универсальным форматом. Итальянское блюдо не только чаще остальных заказывают с доставкой – заведения анализируемой монопродуктовой концепции россияне также выбирают для отдыха с друзьями или семьей.