На рынке труда всё больше предложений, связанных с работой из дома. Но многие не рассматривают такие варианты и не хотят работать home office. Почему? Исследовательский центр компании Рекадро провел опрос о преимуществах и недостатках работы из дома и получил интересные данные, на основе которых удалось составить список рекомендаций для повышения эффективности работы home-office. Мы решили опереться на опыт тех, кто работает дома или имел такой опыт работы когда-либо, а так же тех, кто никогда не работал из дома, но имеет свое мнение на этот счет.
Специфика опроса:
Период проведения – июнь 2017 года.
Количество респондентов - 274 человека. Информация о респондентах представлена на стр. 12-13.
Формат опроса – письменное анкетирование.
В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.