Бесплатно
Демоверсия
Преимущества и недостатки работы home-office
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Преимущества и недостатки работы home-office

Дата выпуска: 30 сентября 2017
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56120
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

На рынке труда всё больше предложений, связанных с работой из дома. Но многие не рассматривают такие варианты и не хотят работать home office. Почему? Исследовательский центр компании Рекадро провел опрос о преимуществах и недостатках работы из дома и получил интересные данные, на основе которых удалось составить список рекомендаций для повышения эффективности работы home-office. Мы решили опереться на опыт тех, кто работает дома или имел такой опыт работы когда-либо, а так же тех, кто  никогда не работал из дома, но имеет свое мнение на этот счет.

Специфика опроса:

Период проведения – июнь 2017 года.

Количество респондентов - 274 человека. Информация о респондентах представлена на стр. 12-13.

Формат опроса – письменное анкетирование.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще