Бесплатно
Преимущества и недостатки работы home-office
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
Рекадро

Преимущества и недостатки работы home-office

Дата выпуска: 30 сентября 2017
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56120
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

На рынке труда всё больше предложений, связанных с работой из дома. Но многие не рассматривают такие варианты и не хотят работать home office. Почему? Исследовательский центр компании Рекадро провел опрос о преимуществах и недостатках работы из дома и получил интересные данные, на основе которых удалось составить список рекомендаций для повышения эффективности работы home-office. Мы решили опереться на опыт тех, кто работает дома или имел такой опыт работы когда-либо, а так же тех, кто  никогда не работал из дома, но имеет свое мнение на этот счет.

Специфика опроса:

Период проведения – июнь 2017 года.

Количество респондентов - 274 человека. Информация о респондентах представлена на стр. 12-13.

Формат опроса – письменное анкетирование.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще